Группа: Участник
Сообщений: 389
Регистрация: 27-11-11
Пользователь №: 68 544
Э, да, однозначность достигнута. Переделать? Там на БУ почти наверняка проц или что-то аналогичное стоит, в мозги к нему практически не залезть, т.е. 100%-ю гарантию переделки вряд ли какой спец даст + гарантию потеряете, если есть. Возможно его по входу можно питать просто постоянкой, тогда есть разные варианты + остается варинт с трансами.
Сообщение отредактировал _gari - Dec 15 2011, 21:25
Переделать там ничего не выйдет- просто транзисторные мосты американских частотников невыдержат 510В постоянки. Если место под вторые электролиты (два последовательно) еще найти можно бывает т.к платы частотников часто универсальные- и на 220 и на 380, трехфазный выпрямительный мост может даже держать 380 (у них цена практически одинаковая на 220 и 380), то с модулем IGBT- засада. Его стоимость- половина стоимости частотника и заменить его на более высоковольтный- дешевле поменять частотник. Зато при питании по шине ДС большинство этих проблем пропадает. ККМ выпрямитель с архитектурой step-down прекрасно с этой задачей справится.
Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 11-06-11
Пользователь №: 65 629
Без трансформатора 380/220 здесь к сожалению не обойтись. Но если вы уверены что ваш привод допускает работу с напряжениями до 600 В, может быть имело смысл покупать MR-J3-700A4 ?
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 21-11-10
Пользователь №: 61 056
Попался траф три фазы 380-220 , но на 6 КВт - может потянет, мотор в старт стопном режиме , не всегда на 100 процент. нагружен Я так понимаю 7КВт - это наибольшая постоянная нагрузка ?