|
А есть ли такой документ, где, Sim300/900 |
|
|
|
Dec 19 2011, 21:25
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 128
Регистрация: 21-05-06
Пользователь №: 17 322

|
Цитата(Harbinger @ Dec 19 2011, 21:44)  AT+COPS очень интересно работает при использовании "забаненной" (просроченной) карточки (+CREG: 3, что не сразу обнаруживается). Случай вообщем экзотический. Цитата(Harbinger @ Dec 19 2011, 21:44)  Задержка даже в 10 минут не должна удивлять. Удивлятся не надо. За такое модем надо убивать уже (ресетом или вырубанием питания). Цитата(Harbinger @ Dec 19 2011, 21:44)  У старых вейвкомов на сей счёт была хорошая команда, AT+WAC, она обламывала долгоиграющие запросы... Вот это правильно. А у новых нет такой команды?
|
|
|
|
|
Dec 20 2011, 09:08
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 22-07-09
Пользователь №: 51 470

|
Цитата(CADiLO @ Dec 20 2011, 09:34)  Хотя после Эмиратов и работы их операторов с USSD я даже не удивился. Вот там вообще песня - по USSD запрещено запрашивать баланс и не работают USSD меню. Откуда дровишки? Год назад на лайфе счет проверял - все как обычно. Висел в роуминге на du. Меню уже как то не пришло в голову проверять. На местной карточке тоже проверка счета работала.
|
|
|
|
|
Dec 20 2011, 10:56
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 22-07-09
Пользователь №: 51 470

|
Цитата(CADiLO @ Dec 20 2011, 13:09)  Это с телефона - оператор DU - не роуминг *135# - проверка баланса - приходит ответ в виде Flash, т.е. сразу на экран в виде анимашки Your 'more credit' balance is AED 29.19 Карточка была 100% не du. Скорее всего Etisalat. А вот ответить вполне могло и флешем - телефон их одинаково отбражает, так сходу и не отличить. И не совсем понятно с модулем. Просто молчал и даже ругань в ответ на +CUSD не давал? Да и какие препятствия флеш-смс получить модемом? Неосновательно товарищи подошли к изучению
|
|
|
|
|
Dec 20 2011, 12:23
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 301
Регистрация: 22-07-09
Пользователь №: 51 470

|
Цитата(CADiLO @ Dec 20 2011, 14:43)  Им было нужно срочно решить проблему и самое быстрое нашлось в виде SMS. Как они потом изучали и разбирались, я не в курсе, но на сегодня прибор в Эмиратах работает и жалоб больше нет. Может быть потом по свободе нашли другое решение. Да уж, когда надо быстро то не до изучений. А в дальнейшем можно проблему и с флешками и смсками решить, ведь так не бывает чтобы телефон мог, а модуль нет.
|
|
|
|
|
Dec 21 2011, 13:09
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 128
Регистрация: 21-05-06
Пользователь №: 17 322

|
Цитата(CADiLO @ Dec 20 2011, 08:34)  >>>Задержка даже в 10 минут не должна удивлять.
>>>Удивлятся не надо. >>>За такое модем надо убивать уже (ресетом или вырубанием питания).
Дык модем тут совсем не причем - он ждет от оператора ответ и никак иначе. Я когда проверял роуминговые карточки в Украине - одна Telenor, вторая LMT (Latvijas Mobilas Telefons), то на LMT около минуты ответ ждало, а на Telenor где-то 3-4. Тяжёлый случай. Цитата(CADiLO @ Dec 20 2011, 08:34)  Кстати для Литвы делали специальное исправление и новую команду в прошивке модема - COPSRESET. Эта команда в стандартную версию не входит? Если нет, то зря. Цитата(CADiLO @ Dec 20 2011, 08:34)  >>>Задержка даже в 10 минут не должна удивлять.
>>>Удивлятся не надо. >>>За такое модем надо убивать уже (ресетом или вырубанием питания).
Дык модем тут совсем не причем - он ждет от оператора ответ и никак иначе. Вставили бы китайцы в прошивку что-нубудь (индикацию того что модем ещё жив, а не висит). Например посылали бы строку какую в сом-порт(это не по стандарту, понимаю). Остаётся только по статусу определять? Можно ли ему верить? Цитата Такого документа нет. А вот вроду у Telit-а такой документ был. Но сомневаюсь что обещанное в нём выполнялось...
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|