|
|
  |
Как остановить двигающийся автомобиль?, - бесконтакным способом - |
|
|
Guest_@Ark_*
|
Jan 7 2012, 10:38
|
Guests

|
Цитата Ну так дизеля вроде и оснащают подобным, там много не надо сбить пару тактов ИМХО ключевые слова индукция, петля гистерезиса и тд.  Изучите конструкцию трактора ДТ-75 на досуге: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A2-...82%D0%BE%D1%80)Цитата Промышленной модификацией трактора ДТ-75 является трактор Т-90...
Сообщение отредактировал @Ark - Jan 7 2012, 10:45
|
|
|
|
|
Jan 8 2012, 12:28
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 13-05-10
Пользователь №: 57 238

|
Цитата(@Ark @ Jan 7 2012, 13:38)  Вы правы: Т-90 оснащается всетопливным агрегатом, действовать на него микроволновыми излучениями, по моему, бесполезно. Он, к тому же, не имеет ничего общего с дизелем. Останавливать движущейся авто нарушителя, воздействуя на двигатель, неправильно с юридической точки зрения: тогда вся ответственность за его резкое перемещение ложится на нарушителя. Именно поэтому стрелять рекомендуют по колёсам наверняка, а не по мотору или топливопроводу, баку горючего, и т. п. После каждой такой стрельбы идут разборки с прокуратурой, а уж они всегда разбираются лучше других... А остановить некоторые модификации КамАЗа можно, если нарушить ему пневмосистему тормозов, она потеряет давление и авто остановится (колодки разажмутся, как в вагоне).
|
|
|
|
|
Jan 8 2012, 22:44
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 4-12-08
Пользователь №: 42 200

|
Как-то ставили такой эксперимент - вдували, мягко сказать, "несанитарные" нормы вч-свч под открытый капот вазовской 10-ки (смотрели до 3-х ГГц - мощные усилители имелись только до этой частоты, к тому же линейные, но зато со входом модуляции), так вот - наблюдалось снижение оборотов хх и даже несколько раз имело место полное глушение двигателя. Ничего сверхъестественного - датчиков с неэкранированными косичками проводов в авто хватает. С закрытым капотом в той же схеме эксперимента явного воздействия не обнаруживалось. Наверное, пока корпуса автомобилей не все делают из карбона, воздействие свч на авто будет малополезным (если конечно не излучать столько, чтоб у водителя глазницы мутнели  ) Можно, конечо, и так  : http://www.youtube.com/watch?v=1i8aTuo9krE...be_gdata_player
|
|
|
|
|
Jan 9 2012, 08:47
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 6-10-09
Пользователь №: 52 779

|
В Москве, в районе стромынка - колодезного - короленко изредка глохли машины, но там что-то связано с сигнализацией, двери хлопали.
|
|
|
|
|
Jan 9 2012, 15:44
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 273
Регистрация: 18-11-08
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 41 734

|
Цитата(ix-nix @ Jan 9 2012, 11:47)  В Москве, в районе стромынка - колодезного - короленко изредка глохли машины, но там что-то связано с сигнализацией, двери хлопали. Попробуйте покопать в эту сторону, там общая теория, по крайней мере это нестандартный взгляд на любое устройство, которое имеет вращающиеся части+электронику, может быть окажется полезным. http://www.atsuk.dart.ru/, если заинтересуют работающие установки, на ютубе Капанадзе.
--------------------
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Мелочи не имеют решающего значения, мелочи решают все. Оставайся батарейкой в чужой схеме, или изучай media-mera ru Каждый в меру понимания работает на себя, в меру непонимания - на того, кто понимает больше. И хитрили они, и хитрил Бог, а Бог -- лучший из хитрецов.
|
|
|
|
|
Jan 9 2012, 20:44
|

Гуру
     
Группа: Banned
Сообщений: 2 754
Регистрация: 5-06-05
Из: Zurich
Пользователь №: 5 744

|
Цитата нормы вч-свч под открытый капот вазовской 10-ки Это типо сейчас, такое остановит и дизель. Антенна децибел на 20 + магнетрон и вуаля ( шахтеры полезут наружу ). Или взрывные генераторы ЕМИ. А когда то идукция, типо катушка по приметру, килогерц 15 ( найти резонанс, Тесла трансформатор ), какие нибудь пыхтят П210, куда жеж без них. Не понятно как локализовать, должны жеж десятки машин глохнуть в округе. Ну кроме Ванкелей. Разьясняю, фантазии от балды, если что
|
|
|
|
|
Jan 10 2012, 06:05
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Регистрация: 17-12-09
Пользователь №: 54 306

|
Чисто теоретически, можно попробовать с помощью направленного СВЧ воздействовать на те сферы автомобиля, которые содержат жидкости. Например, можно попытаться всадить СВЧ в пространство за диском колеса (если светить не во фронт диску, а сбоку), там расположены элементы тормозной системы, в которых содержится тормозная жидкость. Жидкость греется-вскипает, давление в тормозной системе увеличивается, колодки стопорятся, машина теряет скорость, водила недоумевает, прокуратура негодует.
|
|
|
|
|
Jan 10 2012, 07:38
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 329
Регистрация: 6-12-08
Из: Москва
Пользователь №: 42 252

|
Цитата(Bakradze @ Jan 10 2012, 09:05)  Жидкость греется-вскипает, давление в тормозной системе увеличивается, колодки стопорятся, машина теряет скорость, Не взлетит, если педаль тормоза не нажата, то всё что с давлением выше 0,5 атмосферы через клапан возвращается в расширительный бачок. Если уж давить ломовым СВЧ, то модулировать очень низким НЧ. Как вариант мрачным голосом сказать "Стоять", наверняка в машине большинство деталей повторит эти слова, уж точно водитель задумается почему руль, руки и ноги вибрировали в этот момент как одна единая гортань. Или сделать очень низкие низкие модуляции 0,4-10 герц, будет очень неприятно.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|