Итак, начнем по порядку.
Вы приходите на диплом, перед вами ГАК. Вы начинаете расказывать презентацию, после комиссия задает Вам вопросы. В силу того, что в комиссии в основном люди с одной кафедры, многие из них вообще не понимают что такое это Ваше ПЛИС. Вообщем Вам задают вопросы по оформлению, и выставляют оценку от уверенности рассказа презентации и от отношения к Вам руководителя.
Ваша цель всем понятна -диплом защитить. Но вообще говоря, выбирая себе столь серьезную задачу, (а я уж склонен считать запуск Изделия в космос серьезной задачей) надо за нее отвечать.
так вот, допустим, есть на защите диплома люди которые не только имеют инженерное образование, но и разбираются в выбранной теме. (руководителя в топку, он и не первое и не второе)
Вопросы:
1) Даже если зарубежная фирма Вам продаст свои рад-стойкие ПЛИСы (а она этого не сделает), не считаете ли Вы, что проще взять ПЛИС с блочной памятью больше чем 2048*8? зачем лишние корпуса и усложнение топологии? (Они дешевле? тогда где обоснование что вы сможете сэкономить при испытаниях???)
Замечу еще, что Вы пляшете от памяти которая в работе вовсе не нужна. Вам понравился её корпус... согласен красивый)))
2) Допустим, Вы сможете обосновать необходимость и без того имеющийся памяти, тогда почему не поставить целую кучу миландравской рад-стойкой статической памяти? Жесткие масса-габариты которые для Вас выдумал науч. рук.? -делайте блок памяти отдельным модулем
3) У Вас все стойкое к радиации? Нет? А зачем брать на диплом то что не можешь сделать? (вопрос к руководителю)
Цитата(FerrumVS @ Jan 7 2012, 11:06)

Расскажу, если интересно...
...руководитель уверил, что они выдержат тот уровень на который предъявляется к камере
меня не убедил руководитель. Уважаемый, где ссылки на исследавание этих элементов на стойкость? А вы знаете что они могут отличаться от партии к партии?
Расскажу, если интересно... даже у пассивных элементов "ползут" характеристики под радиацией (вопрос в том, как долго они будут уходить из необходимых пределов). Покупают целую партию, устанавливают в работающее Изделие и несут к реактору и так несколько раз, и каждый раз замеряют значения каждого элемента. И только на основании этого делают вывод о возможном сроке их работы.
Цитата(FerrumVS @ Jan 7 2012, 12:39)

я конечно понимаю, что всё надо делать по уму, но осталось мало времени для глобальных изменений, к сожалению. С каждым новым изменением вытекают всё новые трудности.
По уму было бы не браться делать то чего не сможешь сделать (дорогу осилит идущий -здесь неуместно). Слышали историю про марсоход? советую найти. Так вот инженер должен уметь четко обзначить что он сделает (изделие/набор КД/прототип) и сроки на исполнение -это все что требуется от студента на дипломе.
Цитата(FerrumVS @ Jan 11 2012, 22:46)

Ок, назовите эти ПЛИС, ссылки дайте. Радиационно-стойкие они? На каких частотах работают? Габариты? (с кирпич?)
Ок, память. Тоже интересно посмотреть
Ссылки дай, частоты распиши, ...что еще мне надо сделать? камеру?
1. отечественные плис в гугл набрать
2. ключевое слово миландр
это, Вы должны были найти прежде чем диплом делать. Отвечать за работу нужно))) А то глонасс и фобус-грунт...
ну где так учат??? (напишите свой ВУЗ и кликуху руководителя)