|
|
  |
Демпфирование акселерометра, для увеличения диапазона |
|
|
|
Jan 16 2012, 08:46
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(rat @ Jan 16 2012, 10:38)  Блин, писанины много, а по делу ничего ( Предположим бьем вашим молотком по колоколу, получаем 1000g. Потом клеим на молоток полоску резины, опять бьем, получаем 10g. Внимание вопрос - какова толщина резины? Блин, а ключи от квартиры, где деньги лежат? Внимание, вопрос: Вы вообще самостоятельно что-нибудь делать собираетесь?
|
|
|
|
|
Jan 16 2012, 10:12
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883

|
Цитата(rat @ Jan 16 2012, 13:19)  Не просто собираюсь, но и делаю ))) Интересно было, мож кто чего дельного предложит ))) Вам же предложили бросить это дело... с некоторой высоты прямо на ось. Цитата(rat @ Jan 16 2012, 12:38)  Блин, писанины много, а по делу ничего ( Предположим бьем вашим молотком по колоколу, получаем 1000g. Потом клеим на молоток полоску резины, опять бьем, получаем 10g. Внимание вопрос - какова толщина резины? Внимание - ответ - время столкновения стало в 100 раз больше. А толщина может быть разной.
|
|
|
|
|
Jan 17 2012, 13:49
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 215
Регистрация: 10-06-05
Пользователь №: 5 887

|
Цитата(rat @ Jan 17 2012, 08:05)  Всем спасибо. Вопрос решен. Вряд ли он решен. При коротком времени удара Вы увидите звон на собственной резонансной частоте акселерометра . А в резонансе чувствительность акселерометра в десятки раз выше паспортной. Увеличив время соударения на порядки , Вы звона акселерометра не увидите, зато, возможно, увидите звон на резонансной частоте своего демпфера, которая намного ниже и с более низкой добротностью.
|
|
|
|
|
Jan 20 2012, 10:25
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 30-11-10
Пользователь №: 61 268

|
Цитата(rat @ Jan 18 2012, 15:15)  Вопрос состоял в помощи по теории расчета демпфера. Теперь ее есть у меня. А по поводу готового работающего демпфера - конечно все сложности еще впереди. Кусок резины под шпильку акселерометра. См на сайте Брюль и Къера у них раньше были спец механические ФНЧ. Такой девайс ограничивает частотный дипазон. Вообще чтобы не влиял установочный резонанс акселерометра - собственная масса на жесткости соединения с объектом для этого достаточно ФНЧ в усилителе заряда.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|