UPD:
15 минут разговора с 3-мя девушками из "поддержки" ЮуСТ (Utel-Ростелеком) не принесли результата. Аббревиатура 'CSD" их пугала, а в сочетании со словом "интернет" они в панике бросали трубку и переадресовывали меня другой.

Модель телефона (Siemens SL45) у них просто приводила в ступор.
В конце концов сказали что услуги нету и не было (за последние 3 года)

Сам по интернету нашел быстрее.
Цитата(molecul @ Jan 30 2012, 19:24)

Так все равно - пока не соединишься - не узнаешь, работает ли услуга. Точно так же можно и с обычным модемным провайдером попробовать соединиться.
Вопрос то был, как не обращатся к оператору - т.е. не имея сведений о номере симки и ее владельце, узнать о состоянии услуги.
С модемным не то... вдруг скорости не совпадают или еще чего..
А WAP номер опсоса всегда стработает.