|
CAN интерфейс |
|
|
|
Nov 16 2010, 09:57
|

embedder
  
Группа: Свой
Сообщений: 264
Регистрация: 11-05-05
Из: Казань
Пользователь №: 4 911

|
Цитата(galjoen @ Nov 15 2010, 02:20)  А вот интересно, есть ли хоть один трак (грузовой тягач) выпуска после 2005 года (советские, северокорейские и т.п. в расчёт не берём) без CAN? Т.е. такой, в котором нет ни одной CAN сети? Изначально одним из критериев разработки и применения CAN шины была экономия меди для проводов в транспортном средстве, если производителю на это плевать, то он может с легкостью продолжать использовать и дальше толстый многожильный кабель, тратя при этом деньги и соответственно повышая цены на свои продукты. P.S. куда проще кинуть питание и витую пару к задним фонарям, нежели тянуть с кабины до заднего бампера провод к каждой лампочке.
--------------------
Мечты стареют куда быстрее мечтателей… Стивен Кинг. "Ловец снов"
|
|
|
|
|
Jan 13 2011, 05:58
|
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7-05-09
Пользователь №: 48 764

|
CAN используется практически на всех машинах производимых за бугром ( МЕРС, бмв , ауди , тойота и тд ) ( если не салонный , так моторный ) 2х или 1 проводный , скорости от 50 до 500 к , а еще он ( CAN ) используется на тепловозах ( посмотрите информацию от датамикро ,(таганрог ) , в самолетах ( фантом ) , в ядреных реакторах , ( под сомнением , но в марафоне говорили что так )
|
|
|
|
|
Feb 5 2011, 16:21
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 19-03-06
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 15 388

|
А еще в ЯМР-томографах В общем, для топикстартера и для vinni_ze_puh интересной будет ссылка: http://www.can-cia.org- сайт, посвященный вопросам разнообразных применений CAN, что и отражено в его названии "CAN in Automation". Там есть и примеры, и текущее состояние вопроса, и тенденции...
Сообщение отредактировал Juray - Feb 5 2011, 16:39
|
|
|
|
|
Nov 9 2011, 19:59
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 29-08-09
Из: Moscow City
Пользователь №: 52 090

|
Цитата(zksystem @ Nov 16 2010, 12:57)  Изначально одним из критериев разработки и применения CAN шины была экономия меди для проводов в транспортном средстве, если производителю на это плевать, то он может с легкостью продолжать использовать и дальше толстый многожильный кабель, тратя при этом деньги и соответственно повышая цены на свои продукты.
P.S. куда проще кинуть питание и витую пару к задним фонарям, нежели тянуть с кабины до заднего бампера провод к каждой лампочке. Я бы еще добавил немаловажный фактор, такой как диагностика, касательно удобства работы с проводкой, ну и единую сеть в авто.
|
|
|
|
|
Dec 21 2011, 16:01
|

embedder
  
Группа: Свой
Сообщений: 264
Регистрация: 11-05-05
Из: Казань
Пользователь №: 4 911

|
Цитата(Энри @ Nov 9 2011, 22:59)  Я бы еще добавил немаловажный фактор, такой как диагностика, касательно удобства работы с проводкой, ну и единую сеть в авто. Насчет единой вы погорячились, например в Opel их три - HS-CAN, MS-CAN и 1-wire LS-CAN
--------------------
Мечты стареют куда быстрее мечтателей… Стивен Кинг. "Ловец снов"
|
|
|
|
|
Mar 1 2012, 03:09
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 145
Регистрация: 12-01-07
Из: Россия, г. Омск
Пользователь №: 24 357

|
Цитата(KRS @ Mar 1 2012, 05:07)  CAN64/128 по ногам совместима mega64/128 так что можно на туже плату впаять, только CAN PHY придется вешать на соплях. А вообще действительно стоит на АРМ смотреть, NXP с CAN даже дешевле чем AVR стоит. А отладчик - так клон сеггера меньше 2 т.р. стоит. АРМ это хорошо, но если девайс нужен срочно, а времени на освоение нового нету совсем. Смущает большой выбор АРМов, хотелось бы определится, чтобы и других програмистов с фирмы можно было на них подсадить, есть и NXP и ST и много еще, что ж выбрать то? Пока в текущем проекте наверно все же возьму AT90CAN64.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|