|
Контроль и управление моментом коллекторного двигателя, Контроль и управление моментом коллекторного двигателя |
|
|
|
Mar 30 2012, 12:17
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 30-03-12
Пользователь №: 71 102

|
Доброго время суток. Есть привод на ДПР с энкодером. Нужно контролировать и плавно изменять момент на валу двигателя дабы не скрутить исполнительное устройство (Различные редуктора). Так же интересует защита двигателя при заклинивании редуктора. Как это можно реализовать?
На сколько понимаю, это можно реализовать контролем тока совместно с датчиком скорости вращения двигателя.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(15 - 29)
|
Apr 17 2012, 21:22
|
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 30-03-12
Пользователь №: 71 102

|
Крутить нужно в две стороны, выходы не паралелил. Частоту ШИМ менял, эфект есть, но не тот...
|
|
|
|
|
Apr 19 2012, 07:59
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134

|
Цитата(ELEKTROS @ Apr 19 2012, 11:36)  Так в чём проблема управлять моментом? Регулятор похожий чем то, момент высчитывается из мощности и скорости, ведь формулу связывающую момент, мощность и скорость вращения еще никто не отменял. Ещё раз. У коллекторных двигателей с постоянными магнитами Момент - ток коллектора пропорциональны и коэффициент пропорционалности от скорости не зависит. Ограничение момента есть ограничение тока. Топик стартер взял для своей системы слишком мощный двигатель. Для обеспечения целосности редуктора и механизма Нужно жесткое токоограничение как на разгон так и на торможение. Проскальзывающая муфта тоже не помешает.
|
|
|
|
|
Apr 19 2012, 10:31
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 210
Регистрация: 24-01-05
Из: Россия Волгодонск
Пользователь №: 2 134

|
Цитата(Tanya @ Apr 19 2012, 13:15)  Также очевидно, что нужно измерять мощность и скорость, что можно сделать только с задержкой. Ток измерять проще и быстрее. А его все равно нужно знать для измерения мощности. А при пассивном торможении, какое будет напряжение. И как его измерить? Во всех современных приводах одним из основных параметров является ток ограничения. На двигателях постоянного тока в системе управления напряжение двигателя если измеряют то только в случае отсутсвия другого датчика скорости. Контур регулирования по току всегда самый внутренний в много петлевой обратной связи системы управления. Обычно задание координаты- скорость - ток якоря. При пассивном торможении на якоре напряжение будет пропорционально скорости. А ток - тормозящему моменту. А уж мощность в управлении не участвует вообще.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|