|
|
  |
Датчик наличия масла, посоветуйте, пожалуйста |
|
|
|
Jun 26 2012, 22:03
|
вопрошающий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 726
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 436

|
Цитата(kovigor @ Jun 27 2012, 03:26)  Варианта два... Или ваш работодатель переделывает корпус я уже замахался с ним это обсуждать, но корпус - не моя епархия. Сейчас уже 4-х спецов по корпусам взяли, да, оно теперь красивее стало, но, все равно, еще очень далеко не так, как хотелось бы. Сроки поджимают, и приходится решать за корпусников их задачи Я пока не готов полностью довериться их корпусам. Кроме этого проблемы замены платы вне завода изготовителя никто не отменял, даже если и корпус будет полностью герметичным и пуленепробиваемым. Цитата(kovigor @ Jun 27 2012, 03:31)  Ага, и все это в подтекающем баке. А вот он еще влаги наберет из атмосферы, то-то тогда грохнет ... да, это конечно тоже хотелось бы мониторить  У меня первая мысль была сделать генератор на 3кВ, развести выходы по всем концам коробки, и сделать маленькие такие зазорчики с остными кончиками и все это через какой-нибудь делитель и ДУ по типу LT1990, чтоб не сдохло. Если где пробило, значит или масло с влагой, или масла уже нет  Но городить такой огород у меня как-то руки не поднимаются, хотя с моей-то элементной базой очень не напряжно. Цитата(@Ark @ Jun 27 2012, 03:28)  Оба решения, на мой взгляд, не проходят по надежности. Конденсатор Вы сами раскритиковали. А коллекторный двигатель - это щетки, со всеми возможными вытекающими... Что-то другое нужно искать... да, согласен, и не понятно только что искать...
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Jun 26 2012, 22:11
|
Guests

|
Цитата да, согласен, и не понятно только что искать... Я думаю, что искать нужно невытекающее масло - в виде геля, или какую-то другую заливку (не жидкую). А про модификацию в полевых условиях, тем более не специалистами - забыть. Как будет ваш солдат высоковольтную аппаратуру разбирать, не имея ни квалификации, ни минимальных знаний? Куда ему лезть в устройство, где 15кВ?
Сообщение отредактировал @Ark - Jun 26 2012, 22:13
|
|
|
|
|
Jun 26 2012, 22:22
|
вопрошающий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 726
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 436

|
Цитата(@Ark @ Jun 27 2012, 04:11)  А про модификацию в полевых условиях, тем более не специалистами - забыть. Как будет ваш солдат высоковольтную аппаратуру разбирать, не имея ни квалификации, ни минимальных знаний? Куда ему лезть в устройство, где 15кВ? Если хороший корпус я пролоббировать смогу, то от этого соблазна руководство не откажется. Там сейчас несколько узлов, все кроме одного, не съемные. Верхний узел может быть заменен на аналогичный. Технологически выдлядит просто как в кино - слил масло, открутил 14 пластиковых болтов, снял крышку, снял с крепежа и PCI верхнюю плату (PCI там горизонтальный), поставил другую, закрыл крышку, завинтил болты, залил масло... Ну типа автомат Калашникова. Я сам пробовал - за 10 минут справлялся. Пробовал на дворнике, он тоже справился, правда за пол часа. Я конечно понимаю, что надо было не придумывать такую схему, где что-то можно поменять, но уже сделано, и отказаться от такого аттракциона уже никто не захочет. Вот только если масло там будет гнилое, или недолито, то все накроется... И эту проблему мне надо как-то решить.
|
|
|
|
Guest_@Ark_*
|
Jun 26 2012, 22:34
|
Guests

|
Цитата Вот только если масло там будет гнилое, или недолито, все накроется... И эту проблему мне надо как-то решить. Тогда осталось только масляный щуп предложить, как в автомобилях. И вписать в инструкцию ежедневную проверку уровня и качества масла. С этим любой солдат справится. Заодно спихнете с себя ответственность...
Сообщение отредактировал @Ark - Jun 26 2012, 22:34
|
|
|
|
|
Jun 27 2012, 07:41
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295

|
Цитата(iiv @ Jun 27 2012, 01:22)  ... Ну типа автомат Калашникова. Я сам пробовал - за 10 минут справлялся. Пробовал на дворнике, он тоже справился, правда за пол часа. Я конечно понимаю, что надо было не придумывать такую схему, где что-то можно поменять, но уже сделано, и отказаться от такого аттракциона уже никто не захочет. Вот только если масло там будет гнилое, или недолито, то все накроется... И эту проблему мне надо как-то решить. Солдат в армии готовят. Никакому командиру не придет в голову доверить радиостанцию солдату, который не является радистом. И за руль БТР повара не посадят. А водителя БТР не пустят на кухню готовить борщ на 150 человек. Как вы думаете, почему ?
|
|
|
|
|
Jun 27 2012, 11:51
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 724
Регистрация: 1-05-05
Из: Нью Крыжопыль
Пользователь №: 4 641

|
Киловольты, масло, трупы солдат. Ужас. Неужели нельзя как-то изолировать высоковольтные цепи грамотно? Человечество понапридумывало кучу специальных покрытий, лаков, диэлектриков. Да и раньше применяли, например, компаунды с пластификаторами для ВВ цепей. А тут еще центнер масла в рюкзаке... То, что Вы продумываете - просто не решение, и однозначно приведет к ЧП. Напишите грамотное техническое обоснование проблемы и передайте начальству официально. Не опасаясь его недовольства. А то, возможно, бессонница к Вам придёт.
|
|
|
|
|
Jun 27 2012, 12:46
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883

|
Цитата(xemul @ Jun 27 2012, 15:32)  Вот и я про то же. Проще отловить сильфоном снижение давления в корпусе до атмосферного. Фактически будет регистрироваться утечка (нужно только проверить при разных температурах). В одном древнем устройстве... такой датчик водяного охлаждения. Просто маленькую кнопочку сильфон нажимает. Цитата(zzzzzzzz @ Jun 27 2012, 15:51)  Человечество понапридумывало кучу специальных покрытий, лаков, диэлектриков. Да и раньше применяли, например, компаунды с пластификаторами для ВВ цепей. А тут еще центнер масла в рюкзаке... То, что Вы продумываете - просто не решение, и однозначно приведет к ЧП. Как-то до сих пор человечество в некоторых случаях и трансформаторы, и конденсаторы заполняет маслом. Оно еще и теплопроводность и теплоемкость дает за те же деньги... А почему? Я вот думаю, что треки от пробоев маслом залечиваются. А в твердом диэлектрике... Видела треснувший фарфоровый изолятор от пробоя.
|
|
|
|
|
Jun 27 2012, 13:47
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 724
Регистрация: 1-05-05
Из: Нью Крыжопыль
Пользователь №: 4 641

|
Цитата(Tanya @ Jun 27 2012, 15:46)  ...Как-то до сих пор человечество в некоторых случаях и трансформаторы, и конденсаторы заполняет маслом. Оно еще и теплопроводность и теплоемкость дает за те же деньги... А почему? Я вот думаю, что треки от пробоев маслом залечиваются. А в твердом диэлектрике... Видела треснувший фарфоровый изолятор от пробоя. Обсуждаемый случай к "некоторым" относится плоховато, пмсм. Масло, конечно, дешевый вариант. Но, плохой по эксплуатации и последствиям. В хорошем материале никаких треков и не будет, залечивать нечего. А теплопроводность компаунда не так плоха и можно выбрать нужную. Да мне солдатика того жалко чего-то... И форму от юдашкина. Сентиментальный стал, наверное. Хотя, при стремительной девальвации человеческих душ можно уже и привыкнуть, конечно. Эх, этот рюкзачок бы какому-нибудь рыжемучубатому дать поносить!
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|