реклама на сайте
подробности

 
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик наличия масла, посоветуйте, пожалуйста
iiv
сообщение Jun 26 2012, 22:03
Сообщение #16


вопрошающий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 726
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 436



Цитата(kovigor @ Jun 27 2012, 03:26) *
Варианта два... Или ваш работодатель переделывает корпус


я уже замахался с ним это обсуждать, но корпус - не моя епархия. Сейчас уже 4-х спецов по корпусам взяли, да, оно теперь красивее стало, но, все равно, еще очень далеко не так, как хотелось бы. Сроки поджимают, и приходится решать за корпусников их задачи Я пока не готов полностью довериться их корпусам. Кроме этого проблемы замены платы вне завода изготовителя никто не отменял, даже если и корпус будет полностью герметичным и пуленепробиваемым.

Цитата(kovigor @ Jun 27 2012, 03:31) *
Ага, и все это в подтекающем баке. А вот он еще влаги наберет из атмосферы, то-то тогда грохнет ...

да, это конечно тоже хотелось бы мониторить sm.gif

У меня первая мысль была сделать генератор на 3кВ, развести выходы по всем концам коробки, и сделать маленькие такие зазорчики с остными кончиками и все это через какой-нибудь делитель и ДУ по типу LT1990, чтоб не сдохло. Если где пробило, значит или масло с влагой, или масла уже нет sad.gif

Но городить такой огород у меня как-то руки не поднимаются, хотя с моей-то элементной базой очень не напряжно.

Цитата(@Ark @ Jun 27 2012, 03:28) *
Оба решения, на мой взгляд, не проходят по надежности. Конденсатор Вы сами раскритиковали. А коллекторный двигатель - это щетки, со всеми возможными вытекающими... Что-то другое нужно искать...


да, согласен, и не понятно только что искать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение Jun 26 2012, 22:11
Сообщение #17





Guests






Цитата
да, согласен, и не понятно только что искать...

Я думаю, что искать нужно невытекающее масло - в виде геля, или какую-то другую заливку (не жидкую).
А про модификацию в полевых условиях, тем более не специалистами - забыть. Как будет ваш солдат высоковольтную
аппаратуру разбирать, не имея ни квалификации, ни минимальных знаний? Куда ему лезть в устройство, где 15кВ?

Сообщение отредактировал @Ark - Jun 26 2012, 22:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iiv
сообщение Jun 26 2012, 22:22
Сообщение #18


вопрошающий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 726
Регистрация: 24-01-11
Пользователь №: 62 436



Цитата(@Ark @ Jun 27 2012, 04:11) *
А про модификацию в полевых условиях, тем более не специалистами - забыть. Как будет ваш солдат высоковольтную
аппаратуру разбирать, не имея ни квалификации, ни минимальных знаний? Куда ему лезть в устройство, где 15кВ?

Если хороший корпус я пролоббировать смогу, то от этого соблазна руководство не откажется. Там сейчас несколько узлов, все кроме одного, не съемные. Верхний узел может быть заменен на аналогичный. Технологически выдлядит просто как в кино - слил масло, открутил 14 пластиковых болтов, снял крышку, снял с крепежа и PCI верхнюю плату (PCI там горизонтальный), поставил другую, закрыл крышку, завинтил болты, залил масло... Ну типа автомат Калашникова. Я сам пробовал - за 10 минут справлялся. Пробовал на дворнике, он тоже справился, правда за пол часа. Я конечно понимаю, что надо было не придумывать такую схему, где что-то можно поменять, но уже сделано, и отказаться от такого аттракциона уже никто не захочет. Вот только если масло там будет гнилое, или недолито, то все накроется... И эту проблему мне надо как-то решить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_@Ark_*
сообщение Jun 26 2012, 22:34
Сообщение #19





Guests






Цитата
Вот только если масло там будет гнилое, или недолито, все накроется... И эту проблему мне надо как-то решить.

Тогда осталось только масляный щуп предложить, как в автомобилях. И вписать в инструкцию ежедневную проверку уровня
и качества масла. С этим любой солдат справится. Заодно спихнете с себя ответственность...


Сообщение отредактировал @Ark - Jun 26 2012, 22:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dinam
сообщение Jun 27 2012, 01:18
Сообщение #20


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10-06-05
Из: Наукоград Кольцово(Новосибирск)
Пользователь №: 5 898



Цитата(iiv @ Jun 27 2012, 05:03) *
У меня первая мысль была сделать генератор на 3кВ, развести выходы по всем концам коробки, и сделать маленькие такие зазорчики с остными кончиками и все это через какой-нибудь делитель и ДУ по типу LT1990, чтоб не сдохло. Если где пробило, значит или масло с влагой, или масла уже нет sad.gif
А существуют ли в природе какие-нибудь подходящие пьезотрансформаторы? Чтобы в самом датчике генерить эти киловольты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kovigor
сообщение Jun 27 2012, 07:41
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(iiv @ Jun 27 2012, 01:22) *
... Ну типа автомат Калашникова. Я сам пробовал - за 10 минут справлялся. Пробовал на дворнике, он тоже справился, правда за пол часа. Я конечно понимаю, что надо было не придумывать такую схему, где что-то можно поменять, но уже сделано, и отказаться от такого аттракциона уже никто не захочет. Вот только если масло там будет гнилое, или недолито, то все накроется... И эту проблему мне надо как-то решить.

Солдат в армии готовят. Никакому командиру не придет в голову доверить радиостанцию солдату, который не является радистом. И за руль БТР повара не посадят. А водителя БТР не пустят на кухню готовить борщ на 150 человек. Как вы думаете, почему ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cant
сообщение Jun 27 2012, 08:13
Сообщение #22


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 216
Регистрация: 28-10-08
Из: Брест
Пользователь №: 41 243



как вариант: поставить к примеру гушу для откачки воздуха (саздать вакуум) после заливки масла. А датчиком давления проверять: давление пывилось до атмосферного = разгермитизация. уровень масла проверить один раз при заливке масла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Jun 27 2012, 08:52
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(iiv @ Jun 27 2012, 01:20) *
Немного не так...

Емкость герметична. Есть сливное-заливное отверстие. Есть две проблемы:

2. расширение масла при нагревании компенсируется наличием с пол-литра маслостойкой резины, которая, по идее должна сжиматься. Но ее усилий не хватает, и остальное отрабатывает корпус из пластика.

Идея Ваша неправильная. Резина при нагревании тоже расширяется. Возможно, даже сильнее, чем масло. Если она не пористая...
Корпус тоже расширяется - это хорошо. Поместить внутри сильфон герметичный - должно помочь немного. Или сделать другой компенсатор в крышке. От воздуха очень трудно избавиться. А от воды (влаги) можно осушителем.
Самый лучший из доступных - молекулярные сита (цеолиты). Но скорость поглощения будет определяться диффузией. Это долго.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kovigor
сообщение Jun 27 2012, 09:28
Сообщение #24


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(Tanya @ Jun 27 2012, 11:52) *
Идея Ваша неправильная.

Сама постановка задачи (смонтировать сложное и очень дорогое высоковольтное оборудование в непригодном для этого баке и приставить к обслуживанию этого оборудования совершенно неподготовленного человека) в корне неправильная и требует корректировки. Все равно сделать из барахла конфетку не получится. Или конфетка будет никудышней ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
xemul
сообщение Jun 27 2012, 10:54
Сообщение #25



*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 928
Регистрация: 11-07-06
Пользователь №: 18 731



Если придумаете способ создать избыточное давление в корпусе при заливке масла, то проходит вариант с сильфоном и бесконтактным (н-р, оптическим) датчиком внутри.
Плюсы: "достаточно одной таблэтки" на весь бак, можно минимизировать массу подвижной части датчика (чтобы от перегрузок не страдать), готовый экран для датчика, модуляцией светодиода можно снизить влияние наводок и перегрузок.
Минусы: не знаю, кто такое сделает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Jun 27 2012, 11:25
Сообщение #26


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(xemul @ Jun 27 2012, 14:54) *
Если придумаете способ создать избыточное давление в корпусе при заливке масла, то проходит вариант с сильфоном и бесконтактным (н-р, оптическим) датчиком внутри.

Давление нужно создавать в сильфоне. Можно пружиной. Только если в корпусе будет воздух (много), то сильфон сразу может упереться... А без упора...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
xemul
сообщение Jun 27 2012, 11:32
Сообщение #27



*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 928
Регистрация: 11-07-06
Пользователь №: 18 731



Цитата(Tanya @ Jun 27 2012, 15:25) *
Только если в корпусе будет воздух (много), то сильфон сразу может упереться...

Вот и я про то же.
Проще отловить сильфоном снижение давления в корпусе до атмосферного.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zzzzzzzz
сообщение Jun 27 2012, 11:51
Сообщение #28


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 724
Регистрация: 1-05-05
Из: Нью Крыжопыль
Пользователь №: 4 641



Киловольты, масло, трупы солдат. Ужас.
Неужели нельзя как-то изолировать высоковольтные цепи грамотно?
Человечество понапридумывало кучу специальных покрытий, лаков, диэлектриков.
Да и раньше применяли, например, компаунды с пластификаторами для ВВ цепей.
А тут еще центнер масла в рюкзаке...
То, что Вы продумываете - просто не решение, и однозначно приведет к ЧП.
Напишите грамотное техническое обоснование проблемы и передайте начальству официально.
Не опасаясь его недовольства. А то, возможно, бессонница к Вам придёт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Jun 27 2012, 12:46
Сообщение #29


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(xemul @ Jun 27 2012, 15:32) *
Вот и я про то же.
Проще отловить сильфоном снижение давления в корпусе до атмосферного.

Фактически будет регистрироваться утечка (нужно только проверить при разных температурах).
В одном древнем устройстве... такой датчик водяного охлаждения. Просто маленькую кнопочку сильфон нажимает.

Цитата(zzzzzzzz @ Jun 27 2012, 15:51) *
Человечество понапридумывало кучу специальных покрытий, лаков, диэлектриков.
Да и раньше применяли, например, компаунды с пластификаторами для ВВ цепей.
А тут еще центнер масла в рюкзаке...
То, что Вы продумываете - просто не решение, и однозначно приведет к ЧП.

Как-то до сих пор человечество в некоторых случаях и трансформаторы, и конденсаторы заполняет маслом. Оно еще и теплопроводность и теплоемкость дает за те же деньги...
А почему? Я вот думаю, что треки от пробоев маслом залечиваются. А в твердом диэлектрике... Видела треснувший фарфоровый изолятор от пробоя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zzzzzzzz
сообщение Jun 27 2012, 13:47
Сообщение #30


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 724
Регистрация: 1-05-05
Из: Нью Крыжопыль
Пользователь №: 4 641



Цитата(Tanya @ Jun 27 2012, 15:46) *
...Как-то до сих пор человечество в некоторых случаях и трансформаторы, и конденсаторы заполняет маслом. Оно еще и теплопроводность и теплоемкость дает за те же деньги...
А почему? Я вот думаю, что треки от пробоев маслом залечиваются. А в твердом диэлектрике... Видела треснувший фарфоровый изолятор от пробоя.

Обсуждаемый случай к "некоторым" относится плоховато, пмсм.
Масло, конечно, дешевый вариант. Но, плохой по эксплуатации и последствиям.

В хорошем материале никаких треков и не будет, залечивать нечего. А теплопроводность компаунда не так плоха и можно выбрать нужную.

Да мне солдатика того жалко чего-то... И форму от юдашкина.
Сентиментальный стал, наверное. Хотя, при стремительной девальвации человеческих душ можно уже и привыкнуть, конечно.
Эх, этот рюкзачок бы какому-нибудь рыжемучубатому дать поносить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 23:08
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.05733 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016