|
|
  |
Ламерские вопросы по Си, перехожу с асма |
|
|
|
Aug 6 2012, 12:33
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(Alt.F4 @ Aug 6 2012, 13:14)  ё-мана, это оказывается в Source Files (AVR Studio 4) надо добавлять все файлы с расширением *.c, я думал компилятор все сам подключит. Ы, откуда он (компилятор) узнает, что именно ему надо компилировать? Как раз-таки из содержимого файла проекта. Чистологика и никакого обману  Есть люди, которые любят написать makefile типа раз и навсегда, в т.ч. предусмотреть, чтобы компилилось всё, что находится в папке проекта *.S, *.c, *.cpp Лично мне такое не нравится, но их тоже понять можно: а нефиг посторонним исходникам делать в проекте! Так что выбирайте себе концепцию по душе.
Сообщение отредактировал _Pasha - Aug 6 2012, 12:35
|
|
|
|
|
Aug 6 2012, 18:45
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 313
Регистрация: 2-07-11
Пользователь №: 66 023

|
Цитата(_Pasha @ Aug 6 2012, 16:33)  но их тоже понять можно: а нефиг посторонним исходникам делать в проекте! Чтобы ограничить потери случайно испортив файл, часто делаю его копии в ту же папку. В проводнике "Копировать" и сразу "Вставить". В папке есть "www.c", "Копия www.c", "Копия (2) www.c" и т.д.
|
|
|
|
|
Aug 7 2012, 03:43
|

фанат дивана
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684

|
Цитата(Сергей Борщ @ Aug 7 2012, 01:00)  В Far-подобном файловом менеджере Shift-F6, End, _ Если копировать, то Shift+ F5. Хотя зачем копировать, когда есть svn - не очень понятно. А я для временного исключения файла из проекта делаю папку unused и перемещаю файл туда (эклипсе говорю, чтоб не трогала эту папку).
--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
|
|
|
|
|
Oct 4 2012, 07:03
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 468
Регистрация: 28-03-10
Из: Беларусь
Пользователь №: 56 256

|
Подскажите, пожалуйста, как описать массив структур FontTable, все время ругается на несовместимость типа указателя? Спасибо. Код typedef struct { uint8_t code; // код символа ASCII uint8_t * index; // указатель на массив символа uint8_t width; // ширина символа } FontStruct;
const FontStruct FontTable[] = { {0x31, &font_0x31,6}, {0x32, &font_0x32,6}, {0x33, &font_0x33,6}}
/*---------------------------------------------------------------------------------*/ static const uint8_t font_0x31[6] PROGMEM = {0x00,0x81,0xff,0x80,0x00,0x00}; static const uint8_t font_0x32[6] PROGMEM = {0x82,0xc1,0xa1,0x91,0x8e,0x00}; static const uint8_t font_0x33[6] PROGMEM = {0x42,0x81,0x89,0x89,0x76,0x00};
Сообщение отредактировал Alt.F4 - Oct 4 2012, 07:51
|
|
|
|
|
Oct 4 2012, 07:23
|

Беспросветный оптимист
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646

|
Цитата(Alt.F4 @ Oct 4 2012, 11:03)  Подскажите, пожалуйста, как описать массив структур FontTable, все время ругается на несовместимость типа указателя? Спасибо. Вот так: Код const FontStruct FontTable[] = { {0x31, font_0x31,6}, {0x32, font_0x32,6}, {0x33, font_0x33,6}} Имя массива - уже указатель.
--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :) — а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
|
|
|
|
|
Oct 4 2012, 08:20
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 128
Регистрация: 21-05-06
Пользователь №: 17 322

|
Цитата(Alt.F4 @ Oct 4 2012, 10:03)  Подскажите, пожалуйста, как описать массив структур FontTable, все время ругается на несовместимость типа указателя? Спасибо. Потому что Код uint8_t * - указатель на байт в ОЗУ, а font_0x31 Код PROGMEM то есть во flash находится.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|