|
|
  |
си, паттерны ооп, разбиение на объекты, parent's parent, детско-родительские отношения |
|
|
|
Aug 17 2012, 16:58
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 351
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 874

|
Цитата(ARV @ Aug 17 2012, 19:34)  добавить могу только путем развития темы... но _вас_, очевидно, это не интересует... а что мешает развить тему и как ты решил что меня это не интересует? Цитата(_Pasha @ Aug 17 2012, 19:43)  Это понятИйное  Idle, без хотя бы альтернативной формулировки, тема так и останется флеймообразной. Мсм. это секретная информация, мне просто заменить поток или фрагмент пакета на помидор, но придумать что-то дальше сложнее - всё равно скажут что у меня всё протухло и надо всё переделывать а вот это мне не надо - всё переделать не в моей власти
|
|
|
|
|
Aug 17 2012, 19:18
|
практикующий тех. волшебник
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 190
Регистрация: 9-09-05
Пользователь №: 8 417

|
Цитата(Idle @ Aug 17 2012, 20:58)  ...всё равно скажут что у меня всё протухло и надо всё переделывать а вот это мне не надо - всё переделать не в моей власти  вам выше уже не раз сказали и объяснили. чтоб ничего не переделывать в будущем - выход один - делать так как считает(оперирует понятиями) заказчик в реальной работе. т.е. если идёт речь о пакетах протокола - значит это кандидат на сущность. у него есть глаголы(то что он может делать в системе) извещать, пищать, подпрыгивать. Есть место его хранения. Озу - на сущность не подходит, потому как в рассуждениях мало работает как отдельная еденица... но есть контейнеры.... и т.д.. и т.п.. Вы хотите чтоб тут народ родил за вас объектную модель вашего бизнеса(задания)??? А Вы чтоб потом закодили...кхм.. красиво аднака... возвращаясь к баранам... только опираясь на эти сущности (которыми оперируют в разговорах спецы рядом с вами) вы сможете выстроить (подчеркну ещё раз - это очень важно!) статическую модель сущностей которые будут константа на протяжении жизни всего объекта. т.е. они будут последними кандидатами на пересмотрение или модификацию. Исходя из этого ничего у вас не протухнет. Это будет означать, что бизнес задача вся сама по себе изменилась. что бывает крайне редко(война, наводнение, потоп, конец света - кстати скоро  ). Отсюда видно, что переделывать Вам при таком подходе не придётся. Потому как если меняется бизнес задача - обычно делают заново всю структуру и взаимодействие. Это шире(!) чем рефакторинг...
|
|
|
|
|
Aug 17 2012, 19:44
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 351
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 874

|
Цитата(kolobok0 @ Aug 17 2012, 23:18)  Вы хотите чтоб тут народ родил за вас объектную модель вашего бизнеса(задания)??? А Вы чтоб потом закодили...кхм.. красиво аднака... ты очень лихо фантазируешь о том что я хочу, всегда так делаешь? в чём сложность спросить у меня "ты хочешь, чтобы я придумал объектную модель?" и подождать мой ответ? тебе так проще? что мне сделать, чтобы упростить наше общение чтобы тебе не пришлось фантазировать? Цитата(kolobok0 @ Aug 17 2012, 23:18)  возвращаясь к баранам... возвращаясь к баранам, я, прочитав толстое описание, которое выдают спецы из отдела по выдаче описаний, сделал себе объектную модель, в которой есть иерархия объектов, у вложенных объектов в контейнерах есть, например таймеры на устаревание очереди фрагментов пакета, прекращения потока, эти вложенные объекты взаимодействуют с другими компонентами системы только через родительский объект я пришёл сюда и спрашиваю - как достучаться до родителя родителя чтобы это как-то укладывалось в общепринятый подход, раз уж такие дела ни одной ссылки по делу, ни одной! хоть бы ссылку на главу бесплатной "thinking in с++" про главу с декомпозицией весь трындёж про то, что мол в реальном мире помидор не говорит менеджеру и про заказчиков с требованиями Xenia, спасибо! упдладно мужики, всем спасибо чесслово, дальше продолжать вряд ли стоит, пока фсб за мной не выехало  видимо надо подучить плюсы или питон, с сишным и ядерным бекграундом я в этой теме много не наловлю
|
|
|
|
|
Aug 20 2012, 06:30
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 356
Регистрация: 9-06-07
Пользователь №: 28 315

|
В отпуске пропустил дискуссию, но выскажусь Цитата эти вложенные объекты взаимодействуют с другими компонентами системы только через родительский объект И чего огород городить? сказал родителю, а он пусть реагирует. Это же определено описанием, там нет ни слова о том, чтобы прыгать через голову.
--------------------
Хорошую систему делают из стандартных блоков нестандартно мыслящие инженеры.
|
|
|
|
|
Aug 20 2012, 06:48
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 143
Регистрация: 30-09-08
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 40 581

|
Цитата(редактор @ Aug 20 2012, 10:30)  И чего огород городить? сказал родителю, а он пусть реагирует. Это же определено описанием, там нет ни слова о том, чтобы прыгать через голову. я уже пытался обратить внимание на имеющееся непонимание отношений между объектами... в частности, "родителем" помидора никак не может быть "ящик" или "палетта". по определению родитель - это более абстрактный и менее "организованный" класс, т.е. если потомок чего-то не умеет, родитель этого не умеет и подавно. родителем помидора будет класс "овощ", а любой овощ по определению хоть и может сгнить, но сообщить об этом никому не может. благодаря полиморфизму потомок получает возможность делать что-то новое, но не наоборот. хотя возможен вариант, когда потомок наоборот, теряет какие-то возможности своего предка, но, имхо, это не совсем логично. отношения между палеттой и помидором выражаются в виде "владелец - объект", но никак не "родитель - потомок".
--------------------
Я бы взял частями... но мне надо сразу.
|
|
|
|
|
Aug 20 2012, 08:55
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 351
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 874

|
Цитата(редактор @ Aug 20 2012, 10:30)  И чего огород городить? сказал родителю, а он пусть реагирует. Это же определено описанием, там нет ни слова о том, чтобы прыгать через голову. так и делаю, вопрос в том как объекту узнать указатель на владельца владельца Цитата(ARV @ Aug 20 2012, 10:48)  отношения между палеттой и помидором выражаются в виде "владелец - объект", но никак не "родитель - потомок". согласен, правильно будет 'владелец', а не 'родитель'
|
|
|
|
|
Aug 20 2012, 11:47
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 143
Регистрация: 30-09-08
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 40 581

|
Цитата(Idle @ Aug 20 2012, 12:55)  так и делаю, вопрос в том как объекту узнать указатель на владельца владельца извините, если что не так, но зачем знать указатель на владельца владельца? снова вернемся в грешную реальность: рядовой разве должен иметь возможность обратиться к маршалу? он такой возможности иметь не должен, рядовому достаточно знать своего взводного и доложить ему, а уж тот должен знать, кому при необходимости передать далее. то есть как-то так: Код if(this.owner != NULL) owner.Message(); а в функции Message этого владельца аналогичный код для передачи уведомления своему владельцу, а у того - своему и так далее, если необходимо.
--------------------
Я бы взял частями... но мне надо сразу.
|
|
|
|
|
Aug 20 2012, 14:48
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 351
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 874

|
Цитата(_Pasha @ Aug 20 2012, 16:20)  Ба! Да у Вас (ТС) - налицо извечные проблемы взаимоотношений уровней OSI!!! неа, такой проблемы нет у меня проблема - незнание с++ , т.к. на работе си и как таковой c++ не нужен, а объектный подход нужен
Сообщение отредактировал Idle - Aug 20 2012, 14:49
|
|
|
|
|
Aug 20 2012, 19:25
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 351
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 874

|
Цитата(ARV @ Aug 20 2012, 15:47)  то есть как-то так: Код if(this.owner != NULL) owner.Message(); да, тоже вариант
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|