реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Работа с датчиком скорости авто (AVR)
Karl
сообщение May 3 2006, 11:30
Сообщение #16


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 179
Регистрация: 4-02-05
Пользователь №: 2 429



Про карбюраторные ничем помочь не могу - работал с инжекторными. В инжекторном автомобиле импульсы ввыдаются с блока управления.

Описание выводов контроллера Январь 5.х.х.
Номер вывода Описание
1 Выход. Зажигание 1-4 цилиндра. МЗ/1-4
.
.
.
54 Выход. Сигнал расхода топлива. СРТ
55 Вход/Выход К-линия диагностики. К-ЛИНИЯ

Кажется 16000 импульсов на литр. Точно не помню.

К сожалению, не сохранилось никакой документации в электронном виде. Но всю информацию брал из интренета + книжка по системе впрыска.
Удачи smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Athlon128
сообщение May 3 2006, 16:49
Сообщение #17


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 18-04-06
Пользователь №: 16 238



Черт, у меня уже таймеров не осталось, таймер0 для измерения скорости, таймер1 - счётчик времени для замера времени разгона 0-100 км/ч и 402 м. glare.gif

Ну раз такая тема с датчиком расхода топлива blink.gif , придётся освободить таймер1, все равно поиграюсь с этими замерами времени разгона и надоест smile.gif

ЗЫ: хотя 16000 импульсов на литр - довольно большая частота получается, может без таймера попробовать обойтись, как считаете?
И ещё по поводу тахометра, никто не в курсе где и какие импульсы брать?
Или уж проще по k-line связываться, вся ж эта инфа у контроллера естьsmile.gif.....

Сообщение отредактировал Athlon128 - May 3 2006, 16:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Karl
сообщение May 4 2006, 03:24
Сообщение #18


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 179
Регистрация: 4-02-05
Пользователь №: 2 429



Цитата(Athlon128 @ May 3 2006, 22:49) *
Черт, у меня уже таймеров не осталось, таймер0 для измерения скорости, таймер1 - счётчик времени для замера времени разгона 0-100 км/ч и 402 м. glare.gif

Ну раз такая тема с датчиком расхода топлива blink.gif , придётся освободить таймер1, все равно поиграюсь с этими замерами времени разгона и надоест smile.gif

ЗЫ: хотя 16000 импульсов на литр - довольно большая частота получается, может без таймера попробовать обойтись, как считаете?
И ещё по поводу тахометра, никто не в курсе где и какие импульсы брать?
Или уж проще по k-line связываться, вся ж эта инфа у контроллера естьsmile.gif.....



По поводу тахометра - сигнал с датчика положения коленвала можно брать, наверное. Но сам я не пробовал. Еще с блока управления на тахометр какой - то сигнал идет... но о нем тоже сказать ничего не могу.
По связи по k-line. Этим я тоже баловался. У меня есть документ Keyword Protokol 2000 - спецификация канала связи между контроллерами системы управления двигателем Motronic 1.5.4 или Январь-5 и диагностическим оборудованием. Этот документ сохранился, к сожалению, только в печатном виде. Может найдете в интернет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladislavS
сообщение May 4 2006, 11:48
Сообщение #19


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 475
Регистрация: 14-04-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 140



На тахометр приборной доски идет специальный провод от контроллера двигателя. Импульсы равны оборотам.

А вообще, не занимайтесь ерундой. На инжекторную зубилу давно придуман Comfort X15. За то время что ты тратишь можно на 10 таких заработать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladimirZ
сообщение May 5 2006, 14:38
Сообщение #20


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 8-02-05
Из: Харьков
Пользователь №: 2 496



Протокол обмена KWP2000 можно найти на www.almisoft.ru/doc.htm. Там же и схемку контроллера можно поискать и посмотреть например интерфейс ДС.
При обмене опо K-Line всё же таймер понадобится таймауты и др. Измерение расхода по длительности импульса впрыска большой точности не даст, как и использование датчика расхода там в описании погрешность от 7-ми до 30-ти %.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Karl
сообщение May 6 2006, 03:50
Сообщение #21


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 179
Регистрация: 4-02-05
Пользователь №: 2 429



Цитата(VladimirZ @ May 5 2006, 20:38) *
Протокол обмена KWP2000 можно найти на www.almisoft.ru/doc.htm. Там же и схемку контроллера можно поискать и посмотреть например интерфейс ДС.
При обмене опо K-Line всё же таймер понадобится таймауты и др. Измерение расхода по длительности импульса впрыска большой точности не даст, как и использование датчика расхода там в описании погрешность от 7-ми до 30-ти %.


Блок управления двигателем измеряет расход только по длительности импульсов впрыска. И точность вполне птреемлемая.

Цитата(VladislavS @ May 4 2006, 17:48) *
А вообще, не занимайтесь ерундой. На инжекторную зубилу давно придуман Comfort X15. За то время что ты тратишь можно на 10 таких заработать.


Согласен, преобрести МК проблем нет. Но Цель тех, кто этим занимается, вовсе не сэкономить денек на покупку. Сейчас бы я за эту работу не взялся. А когда только начинал программировать, было очень интересно и преобрел много опыта. Еще узнал, что спалить БУД очень сложно smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VladislavS
сообщение May 6 2006, 05:39
Сообщение #22


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 475
Регистрация: 14-04-05
Из: Москва
Пользователь №: 4 140



Машина не лучшее место для обучения программированию. Ведь от этого зависит ваша и окружающих жизнь. Подумайте над этим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 08:07
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01415 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016