реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Генератор кондуктивных помех, Нужна простая схема
Sirik
сообщение Dec 18 2004, 13:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18-12-04
Пользователь №: 1 546



Необходима схема генератора испытательных импульсов
для тестирования устройств подключаемых к бортовой сети автомобиля
(импульсы 3а,3б,4,5 ГОСТ 28751,ISO 7637).
Фактически нужно промоделировать кондуктивные помехи по цепям питания,
пусть в самом примитивном варианте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexandr
сообщение Dec 24 2004, 06:26
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 804
Регистрация: 1-12-04
Пользователь №: 1 283



А можно по подробнее?
Что это за импульсы "импульсы 3а,3б,4,5" - форма,аплитуда, частота,ток и т.д.?
Уточните требования, ведь не все же полезут искать этот ГОСТ, либо прикрепите сам ГОСТ к сообщению.


--------------------
Иван Сусанин - первый полупроводник
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BioWolf2000
сообщение Jan 12 2005, 12:55
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 89
Регистрация: 11-01-05
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 1 897



Цитата(Alexandr @ Dec 24 2004, 09:26)
А можно по подробнее?
Что это за импульсы "импульсы 3а,3б,4,5" - форма,аплитуда, частота,ток и т.д.?
Уточните требования, ведь не все же полезут искать этот ГОСТ, либо прикрепите сам ГОСТ к сообщению.
*


сам ГОСТ http://www.caxapa.ru/faq/pdf/GOST_28751-90.pdf

ссылки на испытательное оборудование по этому ГОСТ
http://www.samtes.com/product/prod_1_1_9.html
http://www.samtes.com/product/prod_1_1_13.html
http://www.samtes.com/product/prod_1_1_14.html
http://www.samtes.com/product/prod_1_1_6.html


--------------------
ex740104/103 БГУИР
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexandr
сообщение Jan 15 2005, 23:42
Сообщение #4


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 804
Регистрация: 1-12-04
Пользователь №: 1 283



Нда. Импульсы не самой простой формы. Но ведь никто и не говорил что будет легко. В общем пока могу предложить вот что:
1) Попытаться поискать готовое оборудование для данного вида тестирования и узнать каким образом в принципе создаются такие импульсы.
2) Второй вариант - связка: микроконтроллер-ЦАП-усилитель
3) Вариант 3 - готовое решение в виде функциональных генераторов.
Я знаю двоих производителей: Velleman - их я использовал, достойная вещь, дешево и сердито, выполнена в виде приставки к компьютеру. Стоит примерно 150-200$. Цепляю Pdf с характеристиками. Сайт http://www.velleman.be
И знаю что есть генераторы фирмы Fluke. Представляют собой штуку внешне похожую на цифровой осцилограф. Много кнопок и производит впечатление профессионального продуманного оборудования. Цена: видимо дорого, говорят что за 1000$. Посмотреть их можно здесь
http://www.fluke.nl/comx/products.aspx?loc...uru&product=GEN
Да и вот что - все описанное не есть реклама.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PCG10.pdf ( 167.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
 


--------------------
Иван Сусанин - первый полупроводник
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mebius
сообщение Feb 25 2005, 20:43
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15-02-05
Пользователь №: 2 659



Если уж совсем примитивно и на ГОСТЫ наплевать, то я себе сделал такую установку: мультивибратор на 555 дёргает через MOSFEET высоковольтную катушку от "жигулей" ну а к высоковольтному выводу - свечу. Дальше свиваем высоковольтный кабель с испытуемым и пожалуйста - кондуктивные помехи smile.gif Частоту мультивибратора подобрать до искрения. По крайней мере можно качественно оценить эффективность того или иного метода защиты от помех.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Miron
сообщение Feb 28 2005, 08:01
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: Validating
Сообщений: 149
Регистрация: 11-02-05
Из: Рязань
Пользователь №: 2 574



Цитата(Sirik @ Dec 18 2004, 16:12)
Необходима схема генератора испытательных импульсов
для тестирования устройств подключаемых к бортовой сети автомобиля
(импульсы 3а,3б,4,5  ГОСТ 28751,ISO 7637).
Фактически нужно промоделировать кондуктивные помехи по цепям питания,
пусть в самом примитивном варианте.
*


В приметивном варианте обходитесь самоделками как советует Mebius
MOSFEET можно управлять и с гениратора импульсов

На ВАЗе я как то проходил испытания на совестимость устройства к бортовой
сети. Так вот у них стенд был размером с платеной шкаф и стоит он будь здоров.
Так, что вам остается либо самоделки на конкретный испытательный импульс,
или расчеты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Expert
сообщение Nov 29 2005, 22:43
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29-11-05
Пользователь №: 11 576



Уважаемые господа,
по поводу простой схемы генераторов для кондуктивных помех.
Если бы все было так просто, как хотелось бы, и как описывают участники этого форума, то испытательное оборудование для проведения испытаний по ГОСТ 28751, ISO 7637 не стоило бы 70-100 тысяч баксов.
Оборудование для испытаний автоэлектроники на сегодня изготавливает только швейцарская компания EM TEST AG, представительство которой есть в России.
Сcылка на представительство: www.emci.ru
Что касается защиты от помех, то рекомендую варисторы серии CN с временем отсечки 0,5 нс на максимальную энергию либо другие варисторы EPCOS, в крайнем случае стабилитроны.
К импульсам 3а, 3б схемы обычно устойчиывы. Наибольшую опасность вызывают импульсы 5 и 7, иногда 1.
Реально оценить уровень защиты с использованием самоделок невозможно, как невозможно имитировать электростатический разряд с помощью обычного конденсатора, разряжая его на конструкцию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 16:09
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01401 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016