|
|
  |
стабилизированные 3,3В от автомобильной сети 12В |
|
|
|
Nov 18 2012, 13:26
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 834
Регистрация: 14-06-06
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 18 047

|
15 V максимально-допустимого входного ? Для бортовой сети автомобиля ? Ню-ню... В принципе, для столь малого потребления пойдет любой линейный стабилизатор с приемлемым входным напряжением (7803, LM317), а можно и что-нибудь импульсное. Но по входу в любом случае нужны и дроссель фильтра, и ограничительные элементы. Ну, с 30 mA, пожалуй, можно бы и лампочкой вместо дросселя обойтись. А вот выбросы, которые могут и больше сотни вольт быть, необходимо срезать, иначе стабилизатору гарантированно станет плохо...
|
|
|
|
|
Nov 18 2012, 13:44
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 12-11-09
Из: Perm
Пользователь №: 53 565

|
Цитата(rx3apf @ Nov 18 2012, 19:26)  15 V максимально-допустимого входного ? Для бортовой сети автомобиля ? Ню-ню... В принципе, для столь малого потребления пойдет любой линейный стабилизатор с приемлемым входным напряжением (7803, LM317), а можно и что-нибудь импульсное. Но по входу в любом случае нужны и дроссель фильтра, и ограничительные элементы. Ну, с 30 mA, пожалуй, можно бы и лампочкой вместо дросселя обойтись. А вот выбросы, которые могут и больше сотни вольт быть, необходимо срезать, иначе стабилизатору гарантированно станет плохо... Линейные кончено рассматривал.. с обвязкой только сложности.. можно конечно и импульсный но не очень дорогой и с мин. обвзякой.. Цитата(rx3apf @ Nov 18 2012, 19:42)  Где-то мне попадалось обозначение 7803 (трехвольтовый вариант 78xx), но не очень оно популярно. Это кренки обычные.. 7803, 7805, 7812.... как я понял..
|
|
|
|
|
Nov 18 2012, 14:04
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 12-11-09
Из: Perm
Пользователь №: 53 565

|
Цитата(rx3apf @ Nov 18 2012, 19:45)  Я бы взял или LM317, либо сделал бы импульсный на 34063. Но по входу защищать строго обязательно. Чем защищать? наверно вот этот возьму http://www.compel.ru/infosheet/MW/NSD05-12S3/
|
|
|
|
|
Nov 18 2012, 14:24
|

Нечётный пользователь.
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 033
Регистрация: 26-05-05
Из: Бровари, Україна
Пользователь №: 5 417

|
Цитата(rx3apf @ Nov 18 2012, 15:26)  15 V максимально-допустимого входного ? Для бортовой сети автомобиля ? Ню-ню... Ага, особенно с учетом +24В в течении минуты на сертификации автоэлектроники. И, насколько помню, 16 В долговременно. Цитата(zombi @ Nov 18 2012, 15:38)  Нифига се там выбросы бывают  ±200 В это микросекундные. +100 колокол до 10 мс по уровню 90% и 400 мс по уровню 10% (от превышения над номиналом) ГОСТ 28751-90 и в современных ISO приблизительно то же. Цитата(rx3apf @ Nov 18 2012, 15:45)  Я бы взял или LM317, либо сделал бы импульсный на 34063. Но по входу защищать строго обязательно. Защищать обязательно. Но по нынешним временам я бы попробовал раскошелиться на что-то в духе LM5010 и компании (вход 8..75В). Конечно, зависит от изделия, так как они раз в 7..10 дороже 33063. А защита всё равно нужна.
--------------------
Ну, я пошёл… Если что – звоните…
|
|
|
|
|
Nov 19 2012, 05:40
|
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 22-05-06
Пользователь №: 17 356

|
Цитата(Станис @ Nov 18 2012, 18:04)  Не слишком бюджетное решение. Ради 30 мА использовать пятиваттный импульсник на мой взгляд это перебор. Ещё и защиту ставить. Можешь использовать что-нибудь вроде TLE4275 V33 (или аналог NCV4275). На вход ставишь диод от переполюсовки и этого достаточно. 5-й импульс (самый жесткий) выдержит, проверено. Хотя с этим возможны проблемы с покупкой в розницу (и с наличием и ценой). Тогда можешь посмотреть линейник, например до 36В, а перед диодом ставишь варистор CN2220S14BAUTOE2G2.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|