|
SIMCOM новости GPS/ГЛОНАСС |
|
|
|
Nov 21 2012, 12:15
|

Евгений
  
Группа: Участник
Сообщений: 341
Регистрация: 13-10-11
Пользователь №: 67 706

|
Цитата(CADiLO @ Nov 21 2012, 13:03)  Анонсированы новые модули. Можно подавать заявки на образцы. Документация по приходу будет выложена на сайте. В серии чипсет - MT3333
SIM68R – модуль в формате 2217 SIM68V - модуль в формате Ublox NEO-7 Добавлю свои 5к. SIM68R - pin2pin с Satron(M-Star) MGGS2217 и Skytrak S1722G2F. Образцы были протестированы заказчиками в их готовых дизайнах на MGGS и Skytrak - все гуд. Как и обещалось - лучшая чувствительность, быстрый старт и главное меньшее потребление.
--------------------
|
|
|
|
|
Nov 21 2012, 12:16
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 1-10-12
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 73 753

|
Кстати, у нас есть образцы SIM68R на складе, готовы предоставить. А вот SIM68V будут только в декабре.
Сообщение отредактировал Relax - Nov 21 2012, 12:19
|
|
|
|
|
Nov 22 2012, 08:00
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 1-10-12
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 73 753

|
В даташитах обратите внимание, что приемники могут определять КЗ по антенне, определять наличие антенны (нужна небольшая внш цепь) и могут переключаться между режимами GPS Only, GLONASS Only и GPS/GLONASS - для мониторинга автотранспорта очень полезные функции.
|
|
|
|
|
Nov 22 2012, 09:04
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 241
Регистрация: 15-11-05
Из: Челябинск
Пользователь №: 10 882

|
Цитата(Relax @ Nov 22 2012, 14:00)  В даташитах обратите внимание, что приемники могут определять КЗ по антенне, определять наличие антенны (нужна небольшая внш цепь) и могут переключаться между режимами GPS Only, GLONASS Only и GPS/GLONASS - для мониторинга автотранспорта очень полезные функции. sim68v_hardware_design - не увидел внешней цепи. sim68r_hardware_design - цепь нарисована, но я бы не сказал, что она небольшая. Куда проще поставить FAN4010 и завести на AЦП (процессора, модема). И вообще, питание антенны от модуля в автомобильной тематике сомнительное преимущество. Лучше запитать антенну извне и не иметь гемморой по замене примеников по причине сгоревших внутри модуля индуктивностей/предохранителей. Переключение между GPS/GLONASS? Зачем? Может лучше сделать так чтобы работало и без переключений? А вот отключение SBAS и удержание координат, если мы не движемся - это полезные функции. Только я их пока не увидел. И как вообще у MTK с настройками?
|
|
|
|
|
Nov 22 2012, 09:26
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 6 023
Регистрация: 26-08-05
Из: Днепр
Пользователь №: 7 988

|
>>>цепь нарисована, но я бы не сказал, что она небольшая Датчик тока на ОУ в sot23-5 и 3 резистора 0402 это много ???? >>>>Переключение между GPS/GLONASS? Зачем? Может лучше сделать так чтобы работало и без переключений? Если хотите получаствовать в госзаказе и попилить бюджетные деньги, то это требование (раздельная работа) обязательно.  Это кстати ваша российская фишка - больше нигде такое не нужно.
--------------------
Не можна втрачати надію. Не можна здаватися до останньої миті. Можливо саме вона, остання мить, принесе весну, яка стане початком нового життя.
|
|
|
|
|
Nov 22 2012, 11:47
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 6-10-09
Из: РФ :: Ленинград
Пользователь №: 52 781

|
Цитата(Цырен. @ Nov 22 2012, 14:34)  Со слезами на глазах признаю правоту украинского коллеги. Идея, наверное, в том, что если вдруг война и какая-то навигационная система начнет сбоить, то треккер будет работать в любом случае. Это справедливо для вояк в бОльшей степени, чем для мирян. Основной смысл - чем больше пользователей у системы, тем ниже удельные издержки на единицу продукции (приёмник). Опять же, попилить там, откатать... уже и гул этого увлекательного процесса до нас доносится
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|