реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Closed TopicStart new topic
> Как получить генерацию импульса при изменении состояния линий управления?
Tanya
сообщение Dec 3 2012, 07:13
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(Bmax77 @ Dec 3 2012, 11:06) *
Микроконтроллер у меня уже есть, он формирует шим и мне кажется что два микроконтроллера это будет слишком.

Тогда непонятно, что и зачем Вы хотите еще.
P.S. Вот видела недавно драйвер двигателя, так там несколько контроллеров и еще ПЛИС.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bmax77
сообщение Dec 3 2012, 07:22
Сообщение #17





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 1-12-12
Пользователь №: 74 636



Хотел к простому драйверу приделать костыль в виде умного шим. На МК формируется три канала шим, для каждого шд свой. В зависимости от режима работы шд, шим меняет скважность. Но случилась сложность с определением момента начала движения шд. Есть вариант использовать ATMega16, и сделать step/dir со всеми делами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Dec 3 2012, 07:29
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(Bmax77 @ Dec 3 2012, 11:22) *
Хотел к простому драйверу приделать костыль в виде умного шим. На МК формируется три канала шим, для каждого шд свой. В зависимости от режима работы шд, шим меняет скважность. Но случилась сложность с определением момента начала движения шд. Есть вариант использовать ATMega16, и сделать step/dir со всеми делами.

Вы не с той стороны подходите. Двигатель должен управляться током. Поэтому не нужно вслепую придумывать ШИМ контроллером. А нужно использовать шунты. Посмотрите логику работы стандартных драйверов ШД.
P.S. На мой вкус - один двигатель - один контроллер. Если они должны работать одновременно. Отношение цены двигателя к цене контроллера очень большое. А если подумать о цене всего остального, то...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bmax77
сообщение Dec 3 2012, 07:42
Сообщение #19





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 1-12-12
Пользователь №: 74 636



Предлогаете греть шунтами отмосферу? По моему шим это как раз правильное решение. Тем более что, если нужно получить от шд преемлимую скорость вращения то питать его нужно напряжением в разы выше номинального, представляете какую мощность надо будет рассеять на шунтах?

Сообщение отредактировал Bmax77 - Dec 3 2012, 07:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Dec 3 2012, 07:57
Сообщение #20


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(Bmax77 @ Dec 3 2012, 11:42) *
Предлогаете греть шунтами отмосферу? По моему шим это как раз правильное решение. Тем более что, если нужно получить от шд преемлимую скорость вращения то питать его нужно напряжением в разы выше номинального, представляете какую мощность надо будет рассеять на шунтах?

При чем тут напряжение? Ток задается ЦАПом (в стандартных) драйверах. И ток течет такой, какой нужен - колеблется около заданного. И мощность соответствующая. Кроме того, ток не все время течет через шунт.
Вы бы посмотрели, как там все устроено, все-таки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bmax77
сообщение Dec 3 2012, 08:14
Сообщение #21





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 1-12-12
Пользователь №: 74 636



И чем же управляет ЦАП? Уж не напрямую ли в обмотку мотора ток подает?
Мотор включается через мощные ключевые транзисторы MOSFET, а сигнал который их открывает промодулирован ШИМ сигналом.


Я получил ответ на свой вопрос, далее флудить тут не намерян, тем более раз тема управления шд перешла в плоскось вопроса, а при чем тут напряжение.

Сообщение отредактировал Bmax77 - Dec 3 2012, 08:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Dec 3 2012, 08:20
Сообщение #22


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(Bmax77 @ Dec 3 2012, 12:14) *
И чем же управляет ЦАП?
А ваша фраза "при чем тут напряжение" меня мягко говоря смутила.

ЦАП управляет компаратором.
Тут не нужно смущаться. Логика (бывает разная) обычно такая - обмотка подключается, измеряется ток (он относительно медленно нарастает). Когда ток превышает заданное значение, обмотка закорачивается на фиксированное время. Потом опять подключаем и измеряем. Тут возможны варианты с рекуперацией, если ток нужно уменьшать. Посмотрите все-таки, как устроены современные интегральные драйверы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bmax77
сообщение Dec 3 2012, 08:35
Сообщение #23





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 1-12-12
Пользователь №: 74 636



Я не стремлюсь повторить современный интегральный драйвер, если он мне понадобится то я его куплю. Я хочу улучшить то что уже есть теми редствами которые есть под рукой. Хочу прибавить немного скорости и избавиться от перегрева. После того как добавил шим, решил улучшить еще немного, по скольку в простое не нужен полный ток. Вот и все, а лепить сложный контроллер со всякими прибамбасами микро шагом и тд и тп я не собираюсь. Такие вещи покупают и всеи

Сообщение отредактировал Bmax77 - Dec 3 2012, 08:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Dec 3 2012, 09:17
Сообщение #24


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Bmax77 @ Dec 3 2012, 10:14) *
Я получил ответ на свой вопрос, далее флудить тут не намерян, тем более раз тема управления шд перешла в плоскось вопроса, а при чем тут напряжение.


Ну, раз не намерян, то тему закрываю. А то уже не в коня, похоже, корм.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 17:33
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01476 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016