|
|
  |
Выбор пакета для проектирования ПП, за и против без перехода в холивар |
|
|
|
Dec 19 2012, 08:50
|
не указал(а) ничего о себе.
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887

|
Цитата(EvilWrecker @ Dec 19 2012, 12:13)  Хочу все таки прояснить для себя положение концепта, он же Design Entry HDL он же Authoring - каково все таки его назначение при имеющемся CIS'e ? По сути два абсолютно разных схемных редактора- но относящиеся к одному пакету: в чем соль-то  ? Первый был изначально, второй был куплен не так давно (около 10-15-лет назад)  Второму отдали "нижний" сегмент, первому - "верхний". Цитата(EvilWrecker @ Dec 19 2012, 12:13)  За все время встретил чрезвычайно большое количество проектов сделанных в CIS и практически единицы- в концепте, в чем же преимущество одного над другим? Просто поработайте, чтобы самому ощутить разницу. Непонятно, что Вам описывать, что для Вас важно и т.п. Нету конкретики в вопросе. А еще хотите без холивара...
|
|
|
|
|
Dec 19 2012, 09:27
|

Lazy
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 070
Регистрация: 21-06-04
Из: Ukraine
Пользователь №: 76

|
Цитата(vitan @ Dec 12 2012, 18:02)  144 за полчаса наверное. 1500 за полдня. Жаль, что Вы не делали, пример с маленьким количеством пинов не показательный, по нему оценить невозможно, ибо во всех пакетах это время будет одинаковым. Сделаю УГО на 1500 лап за пару часов в OrCAD. Для этого надо Excel + внятная документация. Большая часть времени уходит на планирование компонента (сколько секций, что и как расположить).
--------------------
"Everything should be made as simple as possible, but not simpler." - Albert Einstein
|
|
|
|
|
Dec 19 2012, 09:42
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата(vitan @ Dec 19 2012, 12:50)  Первый был изначально, второй был куплен не так давно (около 10-15-лет назад)  Второму отдали "нижний" сегмент, первому - "верхний". Просто поработайте, чтобы самому ощутить разницу. Непонятно, что Вам описывать, что для Вас важно и т.п. Нету конкретики в вопросе. А еще хотите без холивара... Согласен с Вашим замечанием- попробую выразиться точнее: мне удалось поработать и в том и другом редакторе, и если субъективно CIS мне кажется одним из самых простых и интуитивно понятных редакторов существующих в природе, то Authoring мне таким не показался мягко говоря. Там по большей части все делается иначе чем в CIS- от создания уго до создания собственно схем. Вообще говоря, CIS мне нравится значительно больше, чем Authoring. Но посколько второй все таки сущетсвует, то вполне резонно выяснить, что можно сделать в одном, а в другом нет, что больше подойдет под требования, которыя я озвучил в начале темы- и другие подобные факты.
|
|
|
|
|
Dec 19 2012, 09:58
|
не указал(а) ничего о себе.
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887

|
Цитата(EvilWrecker @ Dec 19 2012, 13:42)  Согласен с Вашим замечанием- попробую выразиться точнее Все равно не сильно понятно. Для меня есть пара основных отличий. Оркад работает с БД, а концепт - нет. Однако, концепт работает совместно с т.н. allegro design workbench, который рассчитан на ведение библиотек на уровне больших контор. При использовании этой связки появляется возможность централизованно управлять библиотеками, причем как схемотехническими, так и писибишными. Сами данные система хранит тоже в БД, но прямого доступа к ней у концепта нету, для него генерятся и обновляются библиотеки из центрального хранилища с помощью ADW. У оркада нет такого (или подобного) механизма, поэтому его логично ставят в нишу для менее крупных контор, где не надо сильно мучиться с библиотеками. Хотя лично мое мнение в том, что с ними не надо мучиться в любом случае... Но это не важно. Кроме того, концепт напрямую связан с констрейн-менеджером, чего нет в оркаде. Но это тоже имхо не важно. Наконец, оркадовскую схему можно открыть в концепте, а наоборот - не очень. Ну и так далее. Плюс у концепта есть и иные испостаси помимо схемотехнических (HDL, RF, и т.п).
|
|
|
|
|
Dec 20 2012, 11:04
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата(Ant_m @ Dec 20 2012, 13:59)  Это строго секретная информация.
Разумеется, я недостаточно глуп чтобы пройти мимо этой вкладки- да и задавать вопрос, не поискав ответ  . но согласитесь- там не все. Я говорю именно про методички в пдф/бумаге наподобие тех, что имеются у мегратека и евроинтеха. Цитата(bureau @ Dec 20 2012, 14:06)  тут один написал очень таки неплохую статью в которой сравнивает Altium и Cadence... Altium vs Cadence: a totally subjective opinionНа мой взгляд это не вполне корректное сравнение- безусловно, 3д в альтиуме и некоторые графические фишки являются лучшими среди всех сапр для пп, но это не вполне прямо относится конкретно к процессу трассировки. Субъективно (отчасти потому что ушел с аллегро на экспедишн) одна из саммых приятных возможностей из такого класса это визарды альтиума для создания посадочных мест, с чем у аллегро дела обстоят плохо. Да, это легко исправить скажем EDABuilder'ом, но стоит неприличных денег за заявленный функционал- впрочем это тема другого разговора.В новой версии аллегро, к слову, есть анотация цепей на плате. Лично для себя в плане 3д развиваю связку 3д макс + рендер без допущений - рекомендую попробовать: единственный недостаток- для приемлимых результатов проект лучше отдавать на рендер-ферму.
|
|
|
|
|
Dec 20 2012, 12:02
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 756
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 765

|
Цитата(EvilWrecker @ Dec 20 2012, 15:04)  Разумеется, я недостаточно глуп чтобы пройти мимо этой вкладки- да и задавать вопрос, не поискав ответ  . но согласитесь- там не все. Я говорю именно про методички в пдф/бумаге наподобие тех, что имеются у мегратека и евроинтеха. На самом деле там есть почти все. Только нужно знать где искать, а это, как показывает практика (моя) иногда весьма затруднительно - материалов горы, и не все они доступгы через штатный help  Некоторые вещи лежат просто так, в папке cadence, найти их можно только копаясь в директориях. А если вы имеете ввиду всякие обучающие видеоролики, то по слухам они есть, и лежат на сайте cadence. Регистрируетесь и смотрите, вот только "есть нюансы" (с) - лицензия должна быть не таблеточной
|
|
|
|
|
Dec 20 2012, 13:14
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Цитата(Ant_m @ Dec 20 2012, 16:02)  Регистрируетесь и смотрите, вот только "есть нюансы" (с) - лицензия должна быть не таблеточной  Разумеется- вот только "есть нюансы": суммарная стоимость обучалок вживую стоит сопоставимо с пакетом. За цену скажем семинару по библиотекарю к концепту проще(мне) купить MG Sourcery CodeBench, а за пару- тот же EDAbuilder, и уж тем более проще посмотреть обычные методички, когда дело заходит об оценке продукта под свои нужды- а не о комерческом/корпоративном использовании. Возможно это звучит излишне опрометчиво, но я уверен в том, что жадность это фатальный недостаток- и в данном случае жадность не со стороны покупателя. Если мне не удалось выразить корректно мысль о методичках то опробую иначе: давно, когда я еще баловался с альтиумом, то всю информацию мне удалось найти в текстах составленных ув. Сабуниным/Потаповым, потому что в этом случае имели место быть структурированная и логичная подача информации - и никак не в родном хелпе, который тем не менее в альтиуме тоже очень хороший. Т.е нечто такое , что дает возможность начать действовать сразу, с постепенным расрытием подробностей - а не с просиживанием немыслимого количества времени в переборе документации с ее не в меру развитой иерархией и кросс-ссылками  . Хотя в определенном смысле это сыграло со мной злую шутку- вернись на несколько лет назад, и выбор бы пал на кадстар или падс, но уж что есть то есть. Кстати, раз в теме упомянут альтиум- хоть он и не относился к поставленным вопросам - то почему никто не говорит про CR5000 и "загадочном" CR8000
|
|
|
|
|
Jan 3 2013, 10:03
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Насчет удобства и связанных с ним понятий, а также многих технических моментов- я пересел с аллегро на экспедишн, чему чрезвячайно рад: попробовал сделать несколько пробных проектов- как простых, так и не очень и понял что "вот оно". В брошюрках ментора говорится, что экспедишн является "технологическим лидером"- пожалуй я соглашусь с этим. В нем есть, безусловно, свои шероховатости- но они не являются концептуальными на мой взгляд: все в этом сапре работает именно так, как от него ожидаешь (мое личное мнение). Я в последнее время ловлю себя на мысли о том, что делаю некоторые псб что называется за просто так- приятно работать в это сапре.
Все остальное, что Вы назвали- предмет нескольких отдельных тем, возможно размером поболее этой.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|