Цитата(PCBExp @ Dec 28 2012, 19:31)

2 SKov
Предложите что-нибудь лежащее на складе по цене ниже чем 0.9$ - буду только рад. Я в самом начале написал что мы его уже используем и покупаем тысячами. Выбор обусловлен только этим.
Меньше 0.65$ с АЦП на борту сейчас не могу припомнить
http://www.compel.ru/infosheet/MCRCH/PIC12F675-I%2FSN/Цитата
С блоком питания все просто. Вы почти правы. На борту железки (здоровенная плата 6 слоев - если интересно могу выложить фото) есть собственный блок питания мощей 10ватт. Он дает 2 раза по 16 вольт на основную схему и на изолированные интерфейсы. Есть возможность установить дочку с потребителями поболее чем 10 ватт. У заказчика такие идеи бродят. Поэтому в корпусе предусмотрено место для безкожухного блока питания который выдает до 24 вольт с током 1А. Заказчик указал на китайские образцы которые выдавали 18 или 24 вольта. Но они были на 1 плечё. Мы его идею пока "отмели" но закладывать в схему ограничение не позволяющее использовать питание на 24 вольта нельзя!
С точки зрения разработчика зарядки для аккумулятора это все абсолютно не интересно.
Все что вы написали не отменяет необходимости выбрать один из вариантов и четко написать в ТЗ:
1) Входное напряжение зарядника аккумулятора - такое-то.
2) Или можно написать про диапазон входных напряжений.
Всю остальную лирику надо опустить, чтобы не пугать исполнителя лишней информацией,
которая к нему не имеет никакого отношения.
Цитата
Снижать напругу до 14.5-15 проблематично. На борту есть схема подключения дымных датчиков 4-20 mA. Некоторым и 16 мало может быть.
Вы не поняли. Я говорил о том, как должна быть устроена зарядка 12-вольтового аккума.
Все остальное мне(разработчику зарядки) неинтересно.
Именно в зарядке должны быть две ступени. Первая снижает напругу до 15 вольт и т.д.
При таких маленьких токах зарядки можно подумать даже о линейных стабилизаторах из 24 в 15.
А если есть исходные 16, то тут без вариантов ничего имульсного городить не надо.
Цитата
По поводу взрыва аккумулятора 2.2Ач 12 вольт я возможно преувеличил. Мы действительно с этим не встречались. Аккумуляторы умирали от сильного разряда. Проседали вольт до 9 и не заряжались выше 10.5.
Обычно разряд надо прекращать при напряжении около 11 вольт.
Цитата
А вот про взрыв от перегрева нам заказчик рассказал. Иметь защиту на этот случай (если она будет всего лишь функцией реализованной в МК и несколько пассивных чип элементов) очень хочется. Будет совсем грустно если в устройстве следящим за серверами случится то же самое.
Нагрев до бабаха протекает за несколько минут.
У вашего заказчика какая-то каша в ТЗ и, извините, в голове.
Уже вроде все разжевано: при зарядке аккумулятора исправным зарядником не может происходить перегрев акк-ра.
Для танкистов - составителей ТЗ можно это сказать другими словами:
защита аккумулятора от перегрева - это совсем другая задача и совсем другое ТЗ.
Очевидно, если есть перегрев аккумулятора, то это связано с его перегрузкой по току.
(Эту нетривиальную мысль дарю бесплатно вашему заказчику

)
Перегрузка может иметь две природы: внешняя перегрузка по току (лечится ограничением тока разряда.)
И внутренняя перегрузка при внутреннем КЗ аккумулятора (лечится сменой типа акк-ра или поставщика.)
Суда по вашим ответам, "лучше бы вам нанять кого-нибудь из специалистов" (с)Микроватт