реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как сделать, чтобы земля одни ножки заливала сплошь, а другие термалами?
Salamander
сообщение Jan 6 2013, 19:37
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 17-11-12
Пользователь №: 74 443



Господа, хочу чтобы на плате конденсаторы-резисторы были окружены термалами, а ножки микросхем и VIA - сплошной землей.
Как сделать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Master of Nature
сообщение Jan 6 2013, 20:04
Сообщение #2


Мыслящий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270



Цитата(Salamander @ Jan 6 2013, 23:37) *
Господа, хочу чтобы на плате конденсаторы-резисторы были окружены термалами, а ножки микросхем и VIA - сплошной землей.
Как сделать?

Design -> Rules -> Plane -> Polygon Connect Style
По умолчанию там создано одно правило Polygon Connect, применяемое ко всем к.п.
Нужно создать новые правила для переходных и для контактных площадок в зависимости от назначенного посадочного места.
Не забудьте увеличить приоритет созданных правил.


--------------------
FAQ по AD
Форум по AD
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
...стоит запомнить ...вернее задуматься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Salamander
сообщение Jan 6 2013, 20:31
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 17-11-12
Пользователь №: 74 443



Ну, дошел я до радиопереключателя Where The Forst Object Matches, выбрал Advanced, нажал Query Helper.
А что дальше? Там список всех цепей. А слова "Via" я не нашел. И как отличить пад микросхемы от пада конденсатора? ВРучную что ли все элементы перебирать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_pv
сообщение Jan 6 2013, 21:59
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 563
Регистрация: 8-04-05
Из: Nsk
Пользователь №: 3 954



first object matches: IsVia

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Salamander
сообщение Jan 6 2013, 22:11
Сообщение #5


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 17-11-12
Пользователь №: 74 443



Спасибо, с VIA получилось.

Теперь я хочу чтобы компоненты, имеющие footprint SO8_N имели свой стиль.
Как мне это указать?
Игрался по всякому - пишет ошибка синтаксиса.

Ну и в догонку. Как задать правила, чтобы зазор между дорожками был 0.2, а зазор между дорожками и Poligon Pour 0.3 ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Master of Nature
сообщение Jan 6 2013, 23:30
Сообщение #6


Мыслящий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270



Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 02:11) *
Теперь я хочу чтобы компоненты, имеющие footprint SO8_N имели свой стиль.
Как мне это указать?
HasFootprint('FootprintName')
Лучше воспользоваться QueryBuilder -> Associated with Footprint

Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 02:11) *
Как задать правила, чтобы зазор между дорожками был 0.2, а зазор между дорожками и Poligon Pour 0.3 ?
Добавить правило Clearance.
Один - All
Другой - IsRegion

PS: убедительная просьба, задавая вопрос, указывать версию ПО, которой пользуетесь в данный момент. В новых версиях добавляются возможности.


--------------------
FAQ по AD
Форум по AD
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
...стоит запомнить ...вернее задуматься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
V_G
сообщение Jan 6 2013, 23:36
Сообщение #7


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 818
Регистрация: 15-10-09
Из: Владивосток
Пользователь №: 52 955



Как вариант, можно создать свой класс падов (HiFreqPad), для которого определить прямое соединение с полигоном. Но загонять в этот класс нужные вам пады придется вручную
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Salamander
сообщение Jan 7 2013, 08:15
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 17-11-12
Пользователь №: 74 443



У меня версия 10.577
IsRegion не помогло.

А для чего нужны Rules->PowerPlane Clearance и Rules->Power Plane Connect Style ?
Там показан стиль заливки вокруг VIA - я ставил клиренс аж 1.5 - никакой реакции.



Сообщение отредактировал Salamander - Jan 7 2013, 08:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jan 7 2013, 08:34
Сообщение #9


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 10:15) *
А для чего нужны Rules->PowerPlane Clearance и Rules->Power Plane Connect Style ?

Это для слоев типа Plane
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Salamander
сообщение Jan 7 2013, 10:49
Сообщение #10


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 17-11-12
Пользователь №: 74 443



Так и не получается у меня с клиренсом земляного полигона.

Вот я нарисовал Poligon Pour, выбрал "Pour over all same net Object"

Дальше Rules->Clearance, создаю новое правило, выбираю IsRegion, в COnstraints ставлю "Different nets only", ставлю, чтоб наверняка 1.5 мм.
Обновляю полигон - без эффекта, клиренс 0.2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jan 7 2013, 11:59
Сообщение #11


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



У правил есть приоритет. Возможно кто-то перебивает. Проверить какое правило действует--- выделить нужное, правый клик, aplicable binaru rule. Найти там, какое именно действует.
поправить или приоритет, или критерий выбора. Для проверки критерия выбора --- скопировать одно условие правило и загрузить в PCB Filtre. Должно выделится то, к чему правилу применимо по условию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Salamander
сообщение Jan 7 2013, 18:15
Сообщение #12


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 17-11-12
Пользователь №: 74 443



Владимир, вы всегда даете ценные советы. Но напоминаете скорее оракула, который говорит правду, но такими загадками...

Цитата
Проверить какое правило действует--- выделить нужное, правый клик, aplicable binaru rule.

Ну как вас понять - что выделить? Я выделил земляной полигон, нажал правый клик, aplicable - он мне пишет - выберите второй объект...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Master of Nature
сообщение Jan 7 2013, 19:03
Сообщение #13


Мыслящий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270



Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 22:15) *
Ну как вас понять - что выделить? Я выделил земляной полигон, нажал правый клик, aplicable - он мне пишет - выберите второй объект...
Всё правильно. Нужно указать между какими объектами вы хотите проверить выполнение правил.
Нужно указать на дорожку или к.п., до которой, как вы считаете, не выдерживается зазор и полигон.


--------------------
FAQ по AD
Форум по AD
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
...стоит запомнить ...вернее задуматься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Salamander
сообщение Jan 7 2013, 20:16
Сообщение #14


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 17-11-12
Пользователь №: 74 443



Я так и делаю. НИчего не происходит. В строке состояния появляется имя второго объекта и все.

Вообще, судя по всему основное правило Clearance перебивает - если в нем меняю зазор - полигон перестраивается.

Так, похоже немного разобрался. Увеличил приоритет второго клиренса - заработало, но не так. IsRegion привел к тому, что земля огибает по вновь созданному правилу только полигоны. А все остальное по старому.

Мне же нужно, чтобы между дорожками, падами и всем прочим был клиренс 0.2, а между единственным полигоном и ВСЕМ что он окружает - больше.
Как сделать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Master of Nature
сообщение Jan 7 2013, 20:27
Сообщение #15


Мыслящий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270



Цитата(Salamander @ Jan 8 2013, 00:16) *
Так, похоже немного разобрался. Увеличил приоритет второго клиренса - заработало, но не так. IsRegion привел к тому, что земля огибает по вновь созданному правилу только полигоны. А все остальное по старому.

Мне же нужно, чтобы между дорожками, падами и всем прочим был клиренс 0.2, а между единственным полигоном и ВСЕМ что он окружает - больше.
Как сделать?

Можно глянуть скриншот окна с правилом Clearance?


--------------------
FAQ по AD
Форум по AD
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
...стоит запомнить ...вернее задуматься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 09:20
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01502 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016