|
Как сделать, чтобы земля одни ножки заливала сплошь, а другие термалами? |
|
|
|
Jan 6 2013, 20:04
|
Мыслящий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270

|
Цитата(Salamander @ Jan 6 2013, 23:37)  Господа, хочу чтобы на плате конденсаторы-резисторы были окружены термалами, а ножки микросхем и VIA - сплошной землей. Как сделать? Design -> Rules -> Plane -> Polygon Connect Style По умолчанию там создано одно правило Polygon Connect, применяемое ко всем к.п. Нужно создать новые правила для переходных и для контактных площадок в зависимости от назначенного посадочного места. Не забудьте увеличить приоритет созданных правил.
--------------------
FAQ по ADФорум по ADЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ...стоит запомнить ...вернее задуматься.
|
|
|
|
|
Jan 6 2013, 23:30
|
Мыслящий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270

|
Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 02:11)  Теперь я хочу чтобы компоненты, имеющие footprint SO8_N имели свой стиль. Как мне это указать? HasFootprint('FootprintName') Лучше воспользоваться QueryBuilder -> Associated with Footprint Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 02:11)  Как задать правила, чтобы зазор между дорожками был 0.2, а зазор между дорожками и Poligon Pour 0.3 ? Добавить правило Clearance. Один - All Другой - IsRegion PS: убедительная просьба, задавая вопрос, указывать версию ПО, которой пользуетесь в данный момент. В новых версиях добавляются возможности.
--------------------
FAQ по ADФорум по ADЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ...стоит запомнить ...вернее задуматься.
|
|
|
|
|
Jan 7 2013, 18:15
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 466
Регистрация: 17-11-12
Пользователь №: 74 443

|
Владимир, вы всегда даете ценные советы. Но напоминаете скорее оракула, который говорит правду, но такими загадками... Цитата Проверить какое правило действует--- выделить нужное, правый клик, aplicable binaru rule. Ну как вас понять - что выделить? Я выделил земляной полигон, нажал правый клик, aplicable - он мне пишет - выберите второй объект...
|
|
|
|
|
Jan 7 2013, 19:03
|
Мыслящий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270

|
Цитата(Salamander @ Jan 7 2013, 22:15)  Ну как вас понять - что выделить? Я выделил земляной полигон, нажал правый клик, aplicable - он мне пишет - выберите второй объект... Всё правильно. Нужно указать между какими объектами вы хотите проверить выполнение правил. Нужно указать на дорожку или к.п., до которой, как вы считаете, не выдерживается зазор и полигон.
--------------------
FAQ по ADФорум по ADЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ...стоит запомнить ...вернее задуматься.
|
|
|
|
|
Jan 7 2013, 20:27
|
Мыслящий
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270

|
Цитата(Salamander @ Jan 8 2013, 00:16)  Так, похоже немного разобрался. Увеличил приоритет второго клиренса - заработало, но не так. IsRegion привел к тому, что земля огибает по вновь созданному правилу только полигоны. А все остальное по старому.
Мне же нужно, чтобы между дорожками, падами и всем прочим был клиренс 0.2, а между единственным полигоном и ВСЕМ что он окружает - больше. Как сделать? Можно глянуть скриншот окна с правилом Clearance?
--------------------
FAQ по ADФорум по ADЗнание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. ...стоит запомнить ...вернее задуматься.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|