Цитата(skyv @ Jan 15 2013, 17:10)

Конкретно.
В проекте создаю переменную (char, int, ...) какую конкретно пока не знаю.
Смысл вопроса в том, как этой переменной автоматически (после каждой копмиляции) присвоить, к примеру, значение текущего размера hex файла.
Я вижу решение только одно, но, конечно могут быть и другие, мне неизвестные:
После окончания компиляции вызовите Вашу программу, которая все и сделает
Как вызвать: укажите эту программу на вкладке Custom Build в Build Options в строчке "Post-Build Setup"
Как посчитать: сами думайте.
Как записать результат в итоговый hex: вариантов вроде бы море, мне нравится HexMate.
Нюанс: константа должна быть расположена по предопределенному адресу. Это делается стандартными средствами компилятора, не нужно никаких "посмотрел в листинге".
И еще: у HexMate другой папа чем у MPLAB-C компилятора, так что порядок байтов при записи многобайтной величины обратный (если я правильно помню этот момент)
Но если генерируете Вашей программой не число а hex-файл и дальше склеиваете с сырым хексом (с помощью того же HexMate), то порядок байтов Вас волновать не будет, как пропишете так и останется.