Цитата(KSN @ Jan 31 2013, 11:32)

Вот смотрите, как сейчас тестирую:
В помещении -15градусов.
..............
Получается, что значения времен, которые получены при старте, можно использовать для оценки состояния редуктора, двигателя, а вот в процессе работы не получается.
Как же Вы работаете в таком помещении...
Если образуется петля (если Вы не тормозите вторым двигателем...), то это значит, что нужно уменьшить торможение.
Надо найти экспериментально.
Вот, к примеру, программа такая - ускорение и торможение с фиксированным временем (ми) и движение с постоянным напряжением на моторе (ШИМ) переменное время, которое Вы подстраиваете. Приехали раньше - уменьшаете напряжение в следующий раз. Можно методом деления пополам или с уменьшающимися шагами до одного кванта ШИМ.
Так будет работать. Но не очень хорошо. Если скорость измерять, будет лучше. Можно еще измерять интеграл от тока. Момент (механический) пропорционален току. Так можно измерить (оценить) трение и др. сопротивление.