реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Мультипликация фрагментов в PCB, и перенос их обратно в SCH-документ
alvol
сообщение May 15 2006, 18:25
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 15-05-06
Из: Николаев
Пользователь №: 17 119



Доброго времени суток!

Такая ситуация и вопрос для решения: необходимо создать 8 одинаковых фрагментов на PCB (они должны соответствовать 8-ми одинаковым узлам на схеме). Один фрагмент на PCB я развел. Теперь есть необходимость повторить его, а потом перенести обратно в схему. Как это правильно сделать в системе Protel DXP?

Если обратное преобразование из PCB документа в схемотехнический невозможно, то как сделать 8 одинаковых схемных узлов полностью одинаковыми на печатной плате?

Спасибо. Алексей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dxp
сообщение May 16 2006, 06:12
Сообщение #2


Adept
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343



Цитата(alvol @ May 16 2006, 01:25) *
Такая ситуация и вопрос для решения: необходимо создать 8 одинаковых фрагментов на PCB (они должны соответствовать 8-ми одинаковым узлам на схеме). Один фрагмент на PCB я развел. Теперь есть необходимость повторить его, а потом перенести обратно в схему. Как это правильно сделать в системе Protel DXP?

Если обратное преобразование из PCB документа в схемотехнический невозможно, то как сделать 8 одинаковых схемных узлов полностью одинаковыми на печатной плате?

То, что Вам надо, называется Multichannel Design. И пляшется там все от схемы, а не так, что из фрагмента на плате схему городить. Делается так: рисуете схему на отдельном листе. Входы и выходы ее вешаете на соответствующие порты (входные, выходные...). Для этой схемы в другом листе вставляете символ (там есть средства для генерации символа по готовой схеме. Таких символов можно будет понаставить сколько хочется/надо. Когда информацию из окончательной схемы передатите в плату, там одинаковые фрагменты будут привязаны к своим room'ам. Рассталяете компоненты для одного канала (room'а), трассируете связи. Потом даете команду Copy Room Format (по памяти пишу, могу буквы напутать, но смысл не меняется), оно Вас спросит сначла с кого копировать - укажете разведенный канал, потом спросит указать целевой room, кликаете на нем мышой и вуаля - второй канал сделается копией первого (только, ессно, со своими компонентами). Для остальных операцию повторить. А вообще, читайте доку, там все это внятно, по шагам и с примерами расписано. Курить в сторону, как уже сказано, Multichannel Design.


--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alvol
сообщение May 16 2006, 16:48
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 15-05-06
Из: Николаев
Пользователь №: 17 119



Спасибо smile.gif сейчас проверим smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение May 20 2006, 10:37
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата
dxp May 16 2006, 09:12

Все абсолютно так. Только читать нужно.
Для одинаковых блоков можно не копировать а дать в RefDEs
Repeat(AAA,nnn,MMM). В PDF ипримерах там есть.
И при копировании можно копировать не все, в только то, что хотите
(дорожки, компоненты, надписи)
Пару недель уйдет на изучение.
Если комп на работе починю могу примеры выложить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alvol
сообщение May 22 2006, 15:38
Сообщение #5


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 15-05-06
Из: Николаев
Пользователь №: 17 119



Спасибо, Владимир smile.gif Примеры или более подробные описания--были бы очень кстати smile.gif
Начал разбираться подробнее-вроде получатеся, но проблемы, если символ переименовать, а потом делать обновление Лэйаута. ТОгда начинается непонятка с именами классов, приходится вручную менять названия. А то ROOM перестает двигать элементы...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение May 23 2006, 07:53
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Начал разбираться подробнее-вроде получатеся, но проблемы, если символ переименовать, а потом делать обновление Лэйаута. ТОгда начинается непонятка с именами классов, приходится вручную менять названия. А то ROOM перестает двигать элементы...

Класы в схеме создаются автоматически, если в проекте стоит соотв. галочка
Дополнительные классы можно сделать примо в PCB

в свойствах ROOM стоит галочка "Locked Components" надо ее снять
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alvol
сообщение Jun 1 2006, 10:17
Сообщение #7


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 15-05-06
Из: Николаев
Пользователь №: 17 119



Еще вот момент, когда сам задаю область РООМ, то при отдалении схемы--комнату вижу, а при приближении--нет, и не могу ее ухватить, чтоб двигать с ней компоненты...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jun 1 2006, 11:21
Сообщение #8


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата
Еще вот момент, когда сам задаю область РООМ, то при отдалении схемы--комнату вижу, а при приближении--нет, и не могу ее ухватить, чтоб двигать с ней компоненты...

Сама ROOM имеет свойтва Locked.
Снимите ей это свойство, и она будет двигаться, выделяться, изменять размеры
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Visuvius
сообщение Dec 25 2006, 14:37
Сообщение #9


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 144
Регистрация: 15-01-06
Пользователь №: 13 198



Допустим комнаты должны быть расположены под углом к друг - другу !!!
Вообщем это сектора окружности.
Как быть в этом случае ?


--------------------
Мир - это забавная штуковина, которая вертится вокруг нас.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 18:23
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01425 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016