|
|
  |
Мультипликация фрагментов в PCB, и перенос их обратно в SCH-документ |
|
|
|
May 16 2006, 06:12
|

Adept
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343

|
Цитата(alvol @ May 16 2006, 01:25)  Такая ситуация и вопрос для решения: необходимо создать 8 одинаковых фрагментов на PCB (они должны соответствовать 8-ми одинаковым узлам на схеме). Один фрагмент на PCB я развел. Теперь есть необходимость повторить его, а потом перенести обратно в схему. Как это правильно сделать в системе Protel DXP?
Если обратное преобразование из PCB документа в схемотехнический невозможно, то как сделать 8 одинаковых схемных узлов полностью одинаковыми на печатной плате? То, что Вам надо, называется Multichannel Design. И пляшется там все от схемы, а не так, что из фрагмента на плате схему городить. Делается так: рисуете схему на отдельном листе. Входы и выходы ее вешаете на соответствующие порты (входные, выходные...). Для этой схемы в другом листе вставляете символ (там есть средства для генерации символа по готовой схеме. Таких символов можно будет понаставить сколько хочется/надо. Когда информацию из окончательной схемы передатите в плату, там одинаковые фрагменты будут привязаны к своим room'ам. Рассталяете компоненты для одного канала (room'а), трассируете связи. Потом даете команду Copy Room Format (по памяти пишу, могу буквы напутать, но смысл не меняется), оно Вас спросит сначла с кого копировать - укажете разведенный канал, потом спросит указать целевой room, кликаете на нем мышой и вуаля - второй канал сделается копией первого (только, ессно, со своими компонентами). Для остальных операцию повторить. А вообще, читайте доку, там все это внятно, по шагам и с примерами расписано. Курить в сторону, как уже сказано, Multichannel Design.
--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
|
|
|
|
|
May 20 2006, 10:37
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата dxp May 16 2006, 09:12 Все абсолютно так. Только читать нужно. Для одинаковых блоков можно не копировать а дать в RefDEs Repeat(AAA,nnn,MMM). В PDF ипримерах там есть. И при копировании можно копировать не все, в только то, что хотите (дорожки, компоненты, надписи) Пару недель уйдет на изучение. Если комп на работе починю могу примеры выложить
|
|
|
|
|
May 22 2006, 15:38
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 15-05-06
Из: Николаев
Пользователь №: 17 119

|
Спасибо, Владимир  Примеры или более подробные описания--были бы очень кстати  Начал разбираться подробнее-вроде получатеся, но проблемы, если символ переименовать, а потом делать обновление Лэйаута. ТОгда начинается непонятка с именами классов, приходится вручную менять названия. А то ROOM перестает двигать элементы...
|
|
|
|
|
Dec 25 2006, 14:37
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 144
Регистрация: 15-01-06
Пользователь №: 13 198

|
Допустим комнаты должны быть расположены под углом к друг - другу !!! Вообщем это сектора окружности. Как быть в этом случае ?
--------------------
Мир - это забавная штуковина, которая вертится вокруг нас.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|