|
Как скомпилировать сишный код в RAM? |
|
|
|
Nov 26 2012, 22:50
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 128
Регистрация: 21-05-06
Пользователь №: 17 322

|
Цитата(AndyDev @ Nov 26 2012, 15:55)  Перенес несколько критичных к скорости функций в ОЗУ, и вся программа стала работать примерно на 50-60% быстрее. Интересно, спасибо. Цитата(AndyDev @ Nov 26 2012, 15:55)  А сами критичные функции, как-то ДПФ и т.д. - ускорились почти в два раза. Попробовал потестить тем что под руку попалось: 50 не 50 - видимо зависит от функций. Получилось - 20770 циклов из flash и 16600 циклов из ОЗУ - быстрей на 25 %, CM0 приблизился к CM3 из flash на той же функции.  Если конечно чего не попутал, что тоже возможно на ночь глядя. Тактовая на тестовом проекте была вроде 48, но это наверное не важно, если wait-стайтов 3?. PS. На каких бы функциях потестить и чтобы со сборкой функций не париться - что есть такое неэкзотическое. Цитата(AndyDev @ Nov 26 2012, 15:55)  Делитель тактовой частоты FlashClock = 3 . Про FlashClock DS ничего не знает. FLASHTIM=2? Могут быть ещё настройки влияющие на скорость выполнения из флеш у lpc11xx?
|
|
|
|
|
Nov 27 2012, 22:40
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 17-11-07
Пользователь №: 32 406

|
Цитата(_Артём_ @ Nov 27 2012, 02:50)  Про FlashClock DS ничего не знает. FLASHTIM=2? Могут быть ещё настройки влияющие на скорость выполнения из флеш у lpc11xx? Не знаю, что такое DS ) Думаю, что больше настроек нет. Устанавливаю так: Код LPC_FLASH->FLASHCFG = (LPC_FLASH->FLASHCFG & 0xFFFFFFFC) | 0x2; // FlashClock = 3 (установить делитель // тактовой частоты для FlashMemory равным 3, // для частот тактирования 40..50МГц // (по умолчанию при сбросе так же)
|
|
|
|
|
Nov 29 2012, 06:16
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 17-01-12
Пользователь №: 69 604

|
Как поместить при компилировании, допустим, подпрограмму в ОЗУ мне понятно. Но разъясните, пожалуйста, поподробнее, как при старте приложения туда записать тело подпрограммы, если у меня нет загрузки извне, а приложение уже находится в FLASH?
|
|
|
|
|
Nov 29 2012, 07:03
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 455
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095

|
QUOTE (Вячик13 @ Nov 29 2012, 08:16)  как при старте приложения туда записать тело подпрограммы, если у меня нет загрузки извне, а приложение уже находится в FLASH? Точно также, как в ОЗУ попадают начальные значения инициализированных переменных - образ этой области ОЗУ хранится во флеше и перед запуском main() копируется в ОЗУ стартап-кодом. Если ваши функции поместить в этот же сегмент, то они могут быть скопированы в этом же цикле. А может быть в вашей среде разработки это делается отдельным циклом, значит размещать надо в другой сегмент. Или вообще для этого есть ключевое слово и компилятор по нему все разместит куда надо сам. Не ленитесь, изучите документацию на ваш компилятор/линкер - там наверняка этот вопрос расписан и пример есть.
--------------------
На любой вопрос даю любой ответ"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" ( C++ FAQ)
|
|
|
|
|
Nov 29 2012, 07:26
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 17-01-12
Пользователь №: 69 604

|
Спасибо, понял.
|
|
|
|
|
Feb 12 2013, 18:51
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 7-05-07
Из: Болгария
Пользователь №: 27 577

|
Цитата В стандартных типа stdio и stdlib ее нету. string.h
|
|
|
|
|
Feb 13 2013, 09:18
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 17-11-07
Пользователь №: 32 406

|
Цитата(-JonnS- @ Feb 12 2013, 22:51)  Большое спасибо, помогло. И еще, можно ли в сишном исходнике принудительно указать, чтобы какие-то данные тоже выравнивались на границу, скажем 4 байта (границу слова). Допустим, у меня есть массив из short (16 бит), который при компиляции будет размещен выровненным на границу 2-х байт. Но работая с ним из ассемблера, мне бы было удобно считывать сразу по несколько 16-битных переменных таким образом LDM R0!,{R1,R2}. Но для этого массив обязательно должен быть выровнен на границу слова (4 байта).
Сообщение отредактировал AndyDev - Feb 13 2013, 09:28
|
|
|
|
|
Feb 13 2013, 09:42
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 476
Регистрация: 3-07-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28 866

|
Цитата(AndyDev @ Feb 13 2013, 13:18)  Большое спасибо, помогло.
И еще, можно ли в сишном исходнике принудительно указать, чтобы какие-то данные тоже выравнивались на границу, скажем 4 байта (границу слова). Можно. С помощью директив Вашего компилятора.
--------------------
Ковырял чукча отверткой в ухе, звук в телевизоре и пропал.
|
|
|
|
|
Feb 13 2013, 09:46
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 17-11-07
Пользователь №: 32 406

|
Цитата(Lotor @ Feb 13 2013, 13:42)  Можно. С помощью директив Вашего компилятора. У меня Keil. Какие у него директивы для этого?
|
|
|
|
|
Feb 13 2013, 09:52
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 476
Регистрация: 3-07-07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28 866

|
Цитата(AndyDev @ Feb 13 2013, 13:46)  У меня Keil. Какие у него директивы для этого? Как-то так: Код __align(8) char buffer[64];
--------------------
Ковырял чукча отверткой в ухе, звук в телевизоре и пропал.
|
|
|
|
|
Feb 13 2013, 12:03
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 17-11-07
Пользователь №: 32 406

|
Цитата(Lotor @ Feb 13 2013, 13:52)  Как-то так: Код __align(8) char buffer[64]; Большое спасибо, очень помогло!
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|