|
|
  |
Снаббер на flyback. R2CD или стабилитрон?, Подскажите, плиз, преимущества и недостатки этих решений. |
|
|
|
Mar 11 2013, 18:39
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 389
Регистрация: 27-11-11
Пользователь №: 68 544

|
то, что писал Microwatt о запасе в 20-30%, можно изложить с несколько других позиций, типа прнципа равной надежности т.е. если на входе стоит лит на 400в, то допустимое перенапряжение от штатного 90в, соотвественно и запас по напряжению ключа имеет смысл брать аналогичный либо немного выше.
а, если ставится лит на 450в, то ведь какие-то основания на его установку имеются и в равной мере они должны относиться к ключу. если конечно ваш дядя не работает на гуталиновой фабрике и не шлет литы на 450в налево и направо.
наверно стоит добавить, что с т.з. производителя бп, подрыв входных литов, является более предпочтительной неисправностью, т.к. явно свидетельстует о перенапряжении в сети.
Сообщение отредактировал _gari - Mar 11 2013, 18:47
|
|
|
|
|
Mar 11 2013, 22:02
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 389
Регистрация: 27-11-11
Пользователь №: 68 544

|
верно, лит - электролит . вполне допустимый сленг, полагаю Цитата(Microwatt @ Mar 12 2013, 01:29)  Если покопаться в даташитах, то их испытательное напряжение несколько выше номинального. Написано это явно. так было уточнение, "и запас по напряжению ключа имеет смысл брать аналогичный либо немного выше." хотя и ключи и диоды тоже , как правило, имеют небольшой запас, а то как бы их разбраковывали китайцы, правда, поставили тут полмира раком, своим браком зы. диоды тут приехали в ТО-220, так пластина гнется чуть не как бумага, т.е. винтом фиг их нормально к радиатору притянеш
|
|
|
|
|
Mar 12 2013, 03:56
|
Гуру
     
Группа: Почетный участник
Сообщений: 6 851
Регистрация: 25-08-08
Из: Запорожье
Пользователь №: 39 802

|
Цитата(_gari @ Mar 12 2013, 03:45)  не только, скорее - за осознаный выбор разработчиком того или иного решения. Осознанно это хорошо. Но как именно? Вот висит знак "50км" и как осознанно выбрать скорость? Ну, 49, наверное можно, остальное отбрехаться на погрешность спидометра. А вот есть трос с допустимой нагрузкой 100кГ, так что можно на нем подвесить и поднять лебедкой помалу осознанно? Я, например, сознаю, что мужика в 100кГ ни в коем случае нельзя. Максимум 70-килограммового. Сознание такое появляется от чтения нормативных документов. Или после первого несчастья. У кого как. В ответственной аппаратуре, связанной с жизнеобеспечением людей, за каждую гайку разработчик расписывается, что проверил, нагружена она не более 70% от предельно-допустимой нагрузки. Это стандарт с незапамятных времен, от полотняно-фанерных самолетов. Карты рабочих режимов - вроде зубной боли. Иначе надежное не делается.
|
|
|
|
|
Mar 12 2013, 07:18
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 389
Регистрация: 27-11-11
Пользователь №: 68 544

|
Цитата(Microwatt @ Mar 12 2013, 07:56)  Осознанно это хорошо. Но как именно? в данном случае это противопоставляется " я хочу" или "авось прокатит", т.е. осознано, это когда знаешь, чем ррискуешь, и готов платить цену того риска. Общих рецептов нет, есть граница между знанием и незнананнием, пофигизмом и точной оценкой своих рисков. Цитата(Microwatt @ Mar 12 2013, 07:56)  Вот висит знак "50км" и как осознанно выбрать скорость? Ну, 49, наверное можно, остальное отбрехаться на погрешность спидометра. знак - граница юридической отвественности, ехать-то можно и 150, а может что и 40 рисковано. зы. куда-то мы вдарились в философию разработки
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|