|
|
  |
Почему не хватает родных САПР для ПЛИС?, Зачем нужны Active-HDL, Riviera, ModelSym, Synplify, Identify... |
|
|
|
May 17 2006, 13:15
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 601
Регистрация: 1-03-05
Из: Spb
Пользователь №: 2 972

|
Цитата(Jools @ May 17 2006, 15:29)  Цитата(kst @ May 17 2006, 12:56)  Меня больше интересует какие преимущества другого программного продукта перед Foundation позволили ускорить процесс разработки?
Вот почитай. А то долго расписывать. Ссылка про ActiveHDLК сожалению, с Альдеком поработать еще не успел... Поэтому вопрос к тем, кто уже много чего попробывал - можете поделится ЛИЧНЫМ мнением по как по сравнению с hdldesigner'om (который в FPGA Advantag'е идет). Вопрос по удобству ввода проекта и его симмуляции (про синтез тут уже много осуждалось и даже общие выводы есть) * По сообщениям на форуме, обзорам и личному опыту с хдлдезайнер + модел сим склоняюсь, что в Альдеке этот этап более "Юзер-френдли" А фирмы Sinplicity есть свой пакет? (не Premier ли зовется) Знаю есть здесь, кто под эту фирму программит, но на форуме ничего не видел. Хотя я могу ошибатся про САПР от этой фирмы...
--------------------
Насколько проще была бы жизнь, если бы она была в исходниках
|
|
|
|
|
May 17 2006, 13:51
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 601
Регистрация: 1-03-05
Из: Spb
Пользователь №: 2 972

|
Цитата(vetal @ May 17 2006, 17:23)  Основная линейка продуктов - synplify. Большинство тех, кто работает с Actel, синтезирует в нем, т.к. он предоставляется бесплатно. Глянул на сайте Synplify Premier - это для ввода проекта. Про удобства с вышеназваными пакетами, кто-то может выразить свое мнение?! А как/в чем происходит моделирование(симуляция/отладка)? Цитата Altera в своих отчетах по бенчмаркам оговаривает, что синтез был в synplify. Про Альтеру это хорошее замечание  (вопрос как рассматривать - свой не такой "производительный" или для унификации сравнения, а наверно оба  )
Сообщение отредактировал NiOS - May 17 2006, 14:04
--------------------
Насколько проще была бы жизнь, если бы она была в исходниках
|
|
|
|
|
May 17 2006, 14:13
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 859
Регистрация: 7-04-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 943

|
Цитата(NiOS @ May 17 2006, 17:15)  А фирмы Sinplicity есть свой пакет? (не Premier ли зовется) Не, это развитие pro и объединение его с amplify - физический синтез, топологическое размещение дизайна и прочие прибамбасики для выцарапывания максимальной частоты. Для ввода проекта, кроме алдека и хдлдизайнера, знаю еще Visual Elite от Summit design - по крайней мере его можно использовать, т.к. и интернете встречаются краки.
--------------------
"Человек - это существо, которое охотнее всего рассуждает о том, в чем меньше всего разбирается." (с) С.Лем
|
|
|
|
|
May 17 2006, 16:40
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 141
Регистрация: 16-06-05
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6 065

|
Цитата(CaPpuCcino @ May 17 2006, 19:19)  ... не кажется ли публике что такие вещи как HDL-designer приводят к деградации разработчика - что-то на подобие того как это происxодит при общение с Дельфи или Висжуал Студио - когда разработчик начинает играть в кубики и мнеогие даже уже не представляют что реально происxодит под этими обложками - и то что подобние рода штуки приводят к привыканию когда разработчик уже просто подсажен на продукт. я вот просто всегда вс: писал ручками а вот сейчас появилась возможность пересесть на ХДЛ-дезигнер думаю стоит или вполне лучше обходиться хорошим текстовим редактором каковы главные прeимущества? Несколько консервативный подход. Насколько я правильно понимаю этот вопрос, главное преимущество (если в полной мере освоить возможности подобных упрощающих жизнь продуктов) - это уменьшение времени разработки, ну и людям не дают сойти с ума от переизбытка информации. Чем дальше движется прогресс, тем сложнее технологии и конечные продукты. Никуда не деться. Скоро задачи сатнут крайне сложными и все делать ручками с нуля уже не удасться. И одному человеку это будет не под силу. Командная работа с разделением труда. Кто-то думает об оптимальной начинке кубиков, а кто-то правильным образом расставлет кубики. А дальше - кубики станут начинкой еще больших кубиков. И те кто двигает кубики сейчас начнет кричать, что это приводит к деградации разработчика.
|
|
|
|
|
May 17 2006, 16:54
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 253
Регистрация: 28-08-04
Из: Ленинград
Пользователь №: 562

|
Цитата(CaPpuCcino @ May 17 2006, 19:19)  не подумайте что я тут побычить хочу - мнe понастоящему инересно мнение вот по какому поводу. не кажется ли публике что такие вещи как HDL-designer приводят к деградации разработчика - что-то на подобие того как это происxодит при общение с Дельфи или Висжуал Студио - когда разработчик начинает играть в кубики и мнеогие даже уже не представляют что реально происxодит под этими обложками - и то что подобние рода штуки приводят к привыканию когда разработчик уже просто подсажен на продукт. я вот просто всегда вс: писал ручками а вот сейчас появилась возможность пересесть на ХДЛ-дезигнер думаю стоит или вполне лучше обходиться хорошим текстовим редактором каковы главные прeимущества?
и еще одно замечание - если пишите в Верилоге не советую использовать Симплифай - они давно забили на поддержание синтаксиса ап-ту-дэйт и роются только в оптимизации ресурсов и подержки новых кристаллов IMHO, на стадии обучения всякого рода САПР - зло. Блокнот и карандаш для ввода проекта, ручное моделирование по дельта-циклам, описание проекта вплоть до уровня вентилей - вот что необходимо начинающему HDL'исту  Пару сотен автоматов собрать голымим руками тоже не повредит. Но в дальнейшем при реальной работе этот процесс чреват обилием никому не нужных ошибок (не алгоритмических, а из разряда очепяток). Лично Я поступаю так - генерю остов автомата в HDL-Дизайнере, а доводку делаю руками. Так и количество глупых ошибок сокращается и тотального подсаживания на софт не происходит. А вообще лень - двигатель прогресса!
--------------------
Лень - это не врожденное чувство русского человека, а средство борьбы с неуемной, но бестолковой энергией начальника.
|
|
|
|
|
May 17 2006, 18:25
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 122
Регистрация: 25-06-04
Из: Москва
Пользователь №: 185

|
Цитата(maksya @ May 17 2006, 20:54)  Цитата(CaPpuCcino @ May 17 2006, 19:19)  не подумайте что я тут побычить хочу - мнe понастоящему инересно мнение вот по какому поводу. не кажется ли публике что такие вещи как HDL-designer приводят к деградации разработчика - что-то на подобие того как это происxодит при общение с Дельфи или Висжуал Студио - когда разработчик начинает играть в кубики и мнеогие даже уже не представляют что реально происxодит под этими обложками - и то что подобние рода штуки приводят к привыканию когда разработчик уже просто подсажен на продукт. я вот просто всегда вс: писал ручками а вот сейчас появилась возможность пересесть на ХДЛ-дезигнер думаю стоит или вполне лучше обходиться хорошим текстовим редактором каковы главные прeимущества?
IMHO, на стадии обучения всякого рода САПР - зло. Блокнот и карандаш для ввода проекта, ручное моделирование по дельта-циклам, описание проекта вплоть до уровня вентилей - вот что необходимо начинающему HDL'исту  Пару сотен автоматов собрать голымим руками тоже не повредит. Но в дальнейшем при реальной работе этот процесс чреват обилием никому не нужных ошибок (не алгоритмических, а из разряда очепяток). Лично Я поступаю так - генерю остов автомата в HDL-Дизайнере, а доводку делаю руками. Так и количество глупых ошибок сокращается и тотального подсаживания на софт не происходит. А вообще лень - двигатель прогресса! 100% истина! Обязательная прорисовка временных диаграм на бумаге! Ни один САПР за нас это не сделает. А функциональное моделирование - это проверка ляпов типа 2*2=10.
|
|
|
|
|
May 18 2006, 07:28
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 122
Регистрация: 25-06-04
Из: Москва
Пользователь №: 185

|
Цитата(makc @ May 17 2006, 22:58)  Цитата(papasha @ May 17 2006, 22:25)  100% истина! Обязательная прорисовка временных диаграм на бумаге! Ни один САПР за нас это не сделает. А функциональное моделирование - это проверка ляпов типа 2*2=10. Для временных диаграмм (их рисования) есть замечательные программы типа Timing Designer, Timing Tool, TimeGen, которые уже обсуждались на форуме. Они гораздо удобнее бумаги и ластика.  Не обращал внимания  Попробую.
|
|
|
|
|
May 18 2006, 10:06
|

Adept
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343

|
Цитата(CaPpuCcino @ May 17 2006, 22:19)  не подумайте что я тут побычить хочу - мнe понастоящему инересно мнение вот по какому поводу. не кажется ли публике что такие вещи как HDL-designer приводят к деградации разработчика - что-то на подобие того как это происxодит при общение с Дельфи или Висжуал Студио - когда разработчик начинает играть в кубики и мнеогие даже уже не представляют что реально происxодит под этими обложками - и то что подобние рода штуки приводят к привыканию когда разработчик уже просто подсажен на продукт. я вот просто всегда вс: писал ручками а вот сейчас появилась возможность пересесть на ХДЛ-дезигнер думаю стоит или вполне лучше обходиться хорошим текстовим редактором каковы главные прeимущества? Здесь трудно сказать. На вкус и цвет, как известно... Лично я предпочитаю не пользоваться всякими такими тулзами - описание делаю только на языке. Так максимальная гибкость и управляемость. И чем интенсивнее и больше работаешь с текстом, языком, тем лучше рука набита, увереннее поддается контролю текстовое описание. Тут еще хороший редактор рулит. Что касается дополнительних средств, то без них не обходится. Но тут опять же на вкус и цвет. Я предпочитаю, например, те же автоматы состояний рисовать в Visio, который по уровню работы с графикой дает сто очков любому HDL рисователю. Конечно, Visio не может потом сгенерить из диаграммы код, но это, имхо, не самый большой недостаток - по готовой схеме набросать код - самая простая и быстрая часть работы. Кстати, то же самое касается и временнЫх диаграмм. Посмотрел несколько специализированных программ (в т.ч. скачал вчера по ссылке с фтп редактор от NI, совершенно не проникся. Возможно, этот инструмент крут тем, что интегрируется с какими-то другими тулзами оной фирмы, но сам по себе совершенно не впечатлил). Какая-то простая программка, afair, TimeGen уже больно убогой показалось. Еще мельком посмотрел более крутую вещь (название могу попутать), вроде, Timing Designer, но ниасиил.  В том же Visio вполне удобно временнЫе диаграммы рисовать. Как показывает опыт, основное время уходит не на собственно рисование, а на обдумывание и придумывание. Зато в полный рост рулит внешний вид - чем оно красивше выглядит, тем быстрее приходит понимание. Опять же, гибкость полная при рисовании - какие хочешь элементы (и как хочешь), такие и добавляешь. В отличие от специализированных продуктов. Прошу воспринимать эти слова не как наезд на спец. инструменты, возможно, чего-то не понимаю. Разъясните?  Цитата(CaPpuCcino @ May 17 2006, 22:19)  и еще одно замечание - если пишите в Верилоге не советую использовать Симплифай - они давно забили на поддержание синтаксиса ап-ту-дэйт и роются только в оптимизации ресурсов и подержки новых кристаллов О! А чего там еще делать? Стандарт 2001 он поддерживает, что еще надо? Баги исправлять? Это дело, конечно, нужное, но, во-первых, возможно, они не знают о тех багах, которые Вам анноят, во-вторых, возможно, считают, что это не фатально и пока может подождать, т.к. и так есть над чем работать. А так оно постепенно начинает поддеживать SystemVerilog. Хотя бы пока на уровне некоторых синтаксических конструкций. Т.е. работают.
--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
|
|
|
|
|
May 18 2006, 19:26
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 462
Регистрация: 20-01-06
Пользователь №: 13 399

|
Цитата dxp: Я предпочитаю, например, те же автоматы состояний рисовать в Visio, который по уровню работы с графикой дает сто очков любому HDL рисователю. Конечно, Visio не может потом сгенерить из диаграммы код, но это, имхо, не самый большой недостаток - по готовой схеме набросать код - самая простая и быстрая часть работы. Прошу воспринимать эти слова не как наезд на спец. инструменты...Разъясните? Во-первых, зачем делать двойную работу? Кроме того, эти два представления нужно как-то синхронизировать между собой, поддерживать актуальные версии. Но это даже мелочь. Так можно сделать проект для себя. А если проектом должны пользоваться другие разработчики? А если им понадобится что-то изменить? Далее. Закодировать машину на 74 состояния (реальный пример) вручную, и не допустить ни одной ошибки чисто по невнимательности (например, в приоритетах) очень сложно. Здесь же половину работы делает HDL-Designer. Разработчик занимается только полезной логикой, не думая о тупиковых состояниях и т.п. Небольшой пример - исключаю одно состояние (нажатием Delete) – автоматически меняются приоритеты остальных. Многие выступают против использования графического представления (я не о “рисовании схем”, а всё о том же HDL-Designer-e), приводя примеры как просто объединять модули в тексте. А если количество instance-ов - тысяча? Да, наверное, в небольшом проекте на подготовку понадобится немного больше времени при работе с графической оболочкой для HDL, чем в чистом тексте, но мере роста проекта в многочисленных исходниках просто перестанешь ориентироваться (особенно по прошествии времени!)
|
|
|
|
|
May 19 2006, 04:34
|

Adept
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343

|
Цитата(CaPpuCcino @ May 18 2006, 21:49)  п 2: вы наверное пока не сталкивались, но на самом деле V2к1 поддерживается на уровне V95 плюс половина из того что есть в 2001 для синтеза. А что из синтезируемого подмножества V2001 Синплифай не поддерживает? Цитата(CaPpuCcino @ May 18 2006, 21:49)  синтезируемое подмножество SV поддержено процентов на 5 отсилы Да, я поэтому и не дергаюсь. Хотя те же классы были бы очень кстати. Подождем.
--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|