|
Преобразователь AC-DC 90-240В в 60-120В на 10А, питание электромотора с рег. оборотов |
|
|
|
Mar 20 2013, 09:43
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 491
Регистрация: 12-12-12
Из: Германия
Пользователь №: 74 818

|
Цитата(Plain @ Mar 19 2013, 14:12)  Для Вашей задачи ток дросселя будет 100 А, и это лишь одна из тем проблем, о которых Вас предупредили выше. Предел в 350 Вт, который указан в бумаге на эту деталь, он ведь обусловлен законами природы. как Вы это вычеслили ?
--------------------
Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.
|
|
|
|
|
Apr 9 2013, 06:28
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 491
Регистрация: 12-12-12
Из: Германия
Пользователь №: 74 818

|
Извеняюсь за долгое молчание. Полно другой работы, недают заняться творчеством Plain, Понятно. Я прикидывал ток дросселя по формулам для Степдаун получалось около 40А, что в принципе по масса-габаритам не страшно. Появилось пару идей по усовершенствованию моего первого варианта, фазовой регулировки. Сейчас собрал макет, буду тестировать до конца недели, по результатам отпишусь. Если получится - хорошо, нет, отрицательный результат то же результат... ))) Тогда с чистой совестью буду мучать ШИМ ))
--------------------
Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.
|
|
|
|
|
Apr 25 2013, 05:37
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 491
Регистрация: 12-12-12
Из: Германия
Пользователь №: 74 818

|
Цитата(SNGNL @ Apr 23 2013, 00:25)  Ваша задача решаема на регуляторе с фаз. управлением, если примените соответствующий двигатель. Это DC машины с постоянными магнитами (PM DC), либо с параллельным возбуждением (SHW). Есть много вариантов решения проблемы, но дело в том, что двигатель уже есть. И менять конструкцию вакуумного насоса невозможно.
--------------------
Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.
|
|
|
|
|
Apr 28 2013, 09:26
|

Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 1-09-08
Пользователь №: 39 922

|
Цитата(Herz @ Mar 14 2013, 11:25)  Тут явно какой-то парадокс. Если напряжение максимальное - 240В и нужна половинная скорость, то при фазовом регулировании участок полусинусоиды должен получаться совсем не таким уж узким - более четверти. Это раз. Второе - нет принципиально никакой разницы, каково питающее напряжение, если Вы сохраняете для старта ту же площадь фигуры. Применительно к УКД (универсальный коллекторный двигатель), разница есть. На низких скоростях, механические характеристики(DC vs AC ) существенно отличаются. Цитата(ADOWWW @ Apr 25 2013, 09:37)  Есть много вариантов решения проблемы, но дело в том, что двигатель уже есть. И менять конструкцию вакуумного насоса невозможно.  Как вариант, можно попробовать изменить схему подключения (для DC!).
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|