реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Преобразователь AC-DC 90-240В в 60-120В на 10А, питание электромотора с рег. оборотов
perfect
сообщение Mar 16 2013, 14:09
Сообщение #31


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 565
Регистрация: 13-03-10
Пользователь №: 55 932



Гугль нагуглил что меньше всех у японцев - 100. Тогда проще всего чтоб был мотор японского пылесоса.
Ну, либо дополнительный источник, но не на всю энергию через себя, а только довесок, добавка. sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Mar 16 2013, 21:01
Сообщение #32


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Да, можно сделать для входного ниже номинала такую добавку — например, повышающий автотрансформаторный пуш-пул. Вопрос к топологии ШИМ практически только один — ЭМИ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADOWWW
сообщение Mar 19 2013, 12:35
Сообщение #33


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 491
Регистрация: 12-12-12
Из: Германия
Пользователь №: 74 818



Все же хочу собрать тестовый вариант на этой IC и погонять его на разных режимах и нагрузках. Микросхемы заказал. Необходимо определиться с трансформатором, может подскажите методику расчета?


--------------------
Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Mar 19 2013, 13:12
Сообщение #34


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Для Вашей задачи ток дросселя будет 100 А, и это лишь одна из тем проблем, о которых Вас предупредили выше. Предел в 350 Вт, который указан в бумаге на эту деталь, он ведь обусловлен законами природы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADOWWW
сообщение Mar 20 2013, 09:43
Сообщение #35


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 491
Регистрация: 12-12-12
Из: Германия
Пользователь №: 74 818



Цитата(Plain @ Mar 19 2013, 14:12) *
Для Вашей задачи ток дросселя будет 100 А, и это лишь одна из тем проблем, о которых Вас предупредили выше. Предел в 350 Вт, который указан в бумаге на эту деталь, он ведь обусловлен законами природы.

как Вы это вычеслили ?


--------------------
Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Mar 20 2013, 10:45
Сообщение #36


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Упрощённо:

D = Uout / (Uin + Uout) = 120 В / (90 В * 2^(1/2) + 120 В) = 0,49

Ipk_in = Ppk / (Uin * 2^(1/2)) = 2 * P / (Uin * 2^(1/2)) = 2 * 1200 Вт / (90 В * 2^(1/2)) = 18,9 А

Ipk_L = 2 * Ipk_in / D = 2 * 18,9 А / 0,49 = 77 А
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADOWWW
сообщение Apr 9 2013, 06:28
Сообщение #37


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 491
Регистрация: 12-12-12
Из: Германия
Пользователь №: 74 818



Извеняюсь за долгое молчание. Полно другой работы, недают заняться творчеством crying.gif

Plain, Понятно. Я прикидывал ток дросселя по формулам для Степдаун получалось около 40А, что в принципе по масса-габаритам не страшно.

Появилось пару идей по усовершенствованию моего первого варианта, фазовой регулировки. Сейчас собрал макет, буду тестировать до конца недели, по результатам отпишусь.
Если получится - хорошо, нет, отрицательный результат то же результат... ))) Тогда с чистой совестью буду мучать ШИМ ))


--------------------
Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SNGNL
сообщение Apr 22 2013, 22:25
Сообщение #38


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 1-09-08
Пользователь №: 39 922



Цитата(ADOWWW @ Mar 13 2013, 14:30) *
Мне поставленна задача разработать компактный блок управления коллекторным двигателем для работы в сетях с 90-240в.

Ваша задача решаема на регуляторе с фаз. управлением, если примените соответствующий двигатель. Это DC машины с постоянными магнитами (PM DC), либо с параллельным возбуждением (SHW).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ADOWWW
сообщение Apr 25 2013, 05:37
Сообщение #39


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 491
Регистрация: 12-12-12
Из: Германия
Пользователь №: 74 818



Цитата(SNGNL @ Apr 23 2013, 00:25) *
Ваша задача решаема на регуляторе с фаз. управлением, если примените соответствующий двигатель. Это DC машины с постоянными магнитами (PM DC), либо с параллельным возбуждением (SHW).

Есть много вариантов решения проблемы, но дело в том, что двигатель уже есть. И менять конструкцию вакуумного насоса невозможно.


--------------------
Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SNGNL
сообщение Apr 28 2013, 09:26
Сообщение #40


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 1-09-08
Пользователь №: 39 922



Цитата(Herz @ Mar 14 2013, 11:25) *
Тут явно какой-то парадокс. Если напряжение максимальное - 240В и нужна половинная скорость, то при фазовом регулировании участок полусинусоиды должен получаться совсем не таким уж узким - более четверти. Это раз. Второе - нет принципиально никакой разницы, каково питающее напряжение, если Вы сохраняете для старта ту же площадь фигуры.

Применительно к УКД (универсальный коллекторный двигатель), разница есть. На низких скоростях, механические характеристики(DC vs AC ) существенно отличаются.

Цитата(ADOWWW @ Apr 25 2013, 09:37) *
Есть много вариантов решения проблемы, но дело в том, что двигатель уже есть. И менять конструкцию вакуумного насоса невозможно.

laughing.gif Как вариант, можно попробовать изменить схему подключения (для DC!).
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 23:51
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0143 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016