реклама на сайте
подробности

 
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Глюк EB-500, Настройка скорости обмена
mempfis_
сообщение Mar 7 2013, 14:37
Сообщение #16


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 001
Регистрация: 27-06-06
Пользователь №: 18 409



Цитата(molecul @ Mar 7 2013, 15:41) *
Да, модуль новый. Ну возможно брак попался, хотя для Transystem это редкость. Обратитесь к поставщику, мы бы поменяли без вопросов. Еще возможен вариант - перегрев при пайке.


А у нас были бракованные модули, которые выдавали 2031й год. Особо не разбирались с проблемой - просто заменили модуль.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ptspb
сообщение Mar 20 2013, 06:53
Сообщение #17


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 11-12-12
Из: СПБ
Пользователь №: 74 805



На счет статики ГЛОНАСС модулей ML8088, проблема эта с успехом решена.
На сегодняшний день ESD защита модулей соотвествует 3 уровню по IEC61000-4-2, и составляет 8кВ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
molecul
сообщение Mar 20 2013, 09:44
Сообщение #18


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 567
Регистрация: 19-01-11
Из: СПб
Пользователь №: 62 326



Цитата(Ptspb @ Mar 20 2013, 10:53) *
На счет статики ГЛОНАСС модулей ML8088, проблема эта с успехом решена.
На сегодняшний день ESD защита модулей соотвествует 3 уровню по IEC61000-4-2, и составляет 8кВ.

Поздновато чуть-чуть. EB-800A бьет ML8088 по всем параметрам, а совместимость с EB-500 практически 100%, поскольку построены они на чипсетах одного производителя (МТК).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EB_800A_Data_Sheet_V0.5.pdf ( 357.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ptspb
сообщение Mar 21 2013, 05:28
Сообщение #19


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 11-12-12
Из: СПБ
Пользователь №: 74 805



А может ли он, как модуль НАВИА, работать со станцие диф корреккции?
Однако, ML8088, все чаще вытесняет приемники EB.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
molecul
сообщение Mar 21 2013, 07:23
Сообщение #20


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 567
Регистрация: 19-01-11
Из: СПб
Пользователь №: 62 326



Цитата(Ptspb @ Mar 21 2013, 09:28) *
А может ли он, как модуль НАВИА, работать со станцие диф корреккции?

В даташите написано RTCM ready. По опыту с EB-500, дифкоррекцию используют исчезающе малое количество потребителей.

Цитата(Ptspb @ Mar 21 2013, 09:28) *
Однако, ML8088, все чаще вытесняет приемники EB.

Это было в 2012 г. Сейчас я обратную тенденцию наблюдаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ptspb
сообщение Mar 21 2013, 07:33
Сообщение #21


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 11-12-12
Из: СПБ
Пользователь №: 74 805



Ну, не исчезающее число потребителей, а те, кто производят ответсвенные применения.
wink.gifЭто пока, очень скоро мы будем наблюдать ситуацию 2012 года
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alechek
сообщение Mar 22 2013, 08:06
Сообщение #22


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 241
Регистрация: 15-11-05
Из: Челябинск
Пользователь №: 10 882



Цитата(molecul @ Mar 20 2013, 15:44) *
Поздновато чуть-чуть. EB-800A бьет ML8088 по всем параметрам, а совместимость с EB-500 практически 100%, поскольку построены они на чипсетах одного производителя (МТК).

А у этого MTK можно выбрать режим пешеход/машина?
А отключить использование SBAS поправок?
Насмотрелся я на скачущих по полю тракторов на уборке урожая...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ptspb
сообщение Mar 22 2013, 08:16
Сообщение #23


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 11-12-12
Из: СПБ
Пользователь №: 74 805



Для того, чтобы трактора не "прыгали", используйте НАВИА.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ptspb
сообщение Mar 22 2013, 08:16
Сообщение #24


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 11-12-12
Из: СПБ
Пользователь №: 74 805



Для того, чтобы трактора не "прыгали", используйте НАВИА.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
molecul
сообщение Mar 22 2013, 08:21
Сообщение #25


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 567
Регистрация: 19-01-11
Из: СПб
Пользователь №: 62 326



Цитата(Alechek @ Mar 22 2013, 12:06) *
А у этого MTK можно выбрать режим пешеход/машина?

Нет, такая функция была в некоторых прошивках EB-500, сейчас производитель утверждает, что в этом нет необходимости.
Цитата(Alechek @ Mar 22 2013, 12:06) *
А отключить использование SBAS поправок?

Это легко. Более того, можно заказать модули с включенным либо выключенным SBAS по умолчанию.
Цитата(Alechek @ Mar 22 2013, 12:06) *
Насмотрелся я на скачущих по полю тракторов на уборке урожая...

Если речь о параллельном вождении, то без дополнительных ухищрений (с тем же RTCM, либо с установкой нескольких модулей на одном ТС + один в стационарном режиме, с последующей мат. обработкой) применять модули потребительского класса не получится. Для этого есть специальные высокоточные модули, цена которых на пару порядков выше.

Цитата(Ptspb @ Mar 22 2013, 12:16) *
Для того, чтобы трактора не "прыгали", используйте НАВИА.

Есть примеры применения НАВИА в системах параллельного вождения? Не верю! (С)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alechek
сообщение Mar 22 2013, 08:31
Сообщение #26


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 241
Регистрация: 15-11-05
Из: Челябинск
Пользователь №: 10 882



molecul,
нет, речь не о параллельном вождении, а о подсчете обработанной площади.

Ptspb,
трактор прыгает не от навии или от TransSystem или еще кого, а от того что на территории РФ нет наземных станций для EGNOS. И SBAS поправки только вредят!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
molecul
сообщение Mar 22 2013, 08:56
Сообщение #27


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 567
Регистрация: 19-01-11
Из: СПб
Пользователь №: 62 326



Цитата(Alechek @ Mar 22 2013, 12:31) *
трактор прыгает не от навии или от TransSystem или еще кого, а от того что на территории РФ нет наземных станций для EGNOS. И SBAS поправки только вредят!

Смотря в каком регионе. В западных регионах польза от SBAS есть. В центральных и восточнее - да, лучше SBAS не использовать. А на Дальнем востоке - с EB-800A реально работает японская QZSS, лично наблюдал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alechek
сообщение Mar 22 2013, 09:13
Сообщение #28


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 241
Регистрация: 15-11-05
Из: Челябинск
Пользователь №: 10 882



Какие западные регионы? Калининград?
Ставрополье, Украина - один вред.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ptspb
сообщение Mar 22 2013, 09:39
Сообщение #29


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 11-12-12
Из: СПБ
Пользователь №: 74 805



На счет поправок, я с Вами согласен. SBAS поправки работают лучше в Оренбургской области.
Модули НАВИА тоже умеют работать с поправками, только они по умолчанию отключены, т.к. толку от них нет, только вред. Зато, можно реализовать работу с диф поправками при помощи протокола RTCM SC-104, но это отдельная тема.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aero
сообщение Jul 8 2013, 07:36
Сообщение #30





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 8-07-13
Пользователь №: 77 425



здравствуйте, подскажите пожалуйста, как на модуле навиа ML8088s включить сообщение $GPZDA? в даташите написано что в заводских настройках оно выключено, там же приведена таблица для включения и выключения сообщений nmea, но про $GPZDA в этой таблице упоминания нет
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 18:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01461 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016