Цитата(kumle @ Mar 21 2013, 16:29)

Точность тахометра для меня не так важна. Потому что сигнал на АЦП приходит с датчика вибрации который закреплен на валу где и находится тахометр тоже, Поэтому Частота вибрации и будет равна частоте вращения вала
Ну вот, наконец прояснили ситуацию!
Напиши Вы это вначале, дискуссия могла быть гораздо короче
Обратите внимание, аналоговый фильтр после датчика должен подавлять все частоты выше 250 Гц.
На АЦП эти частоты попадать не должны.
С износом подшипника верхние частоты в спектре будут расти и могут существенно повлиять на результат.
Для повышения точности диагностики можно учитывать гармоники частоты вращения. Обычно сигнал от дефекта имеет гребенчатый спектр.
Но чем больше гармоник будете учитывать, тем точнее нужно оценивать частоту с тахометра (ошибка по частоте пропорциональна номеру гармоники).