|
|
  |
Code::Blocks -> How To, Как бы начать... |
|
|
|
Feb 1 2013, 06:29
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(AHTOXA @ Jan 31 2013, 21:28)  Это чем же? Я так конкретно не могу сказать - вроде все по отдельности хорошо, а в общем -как-то давит и мешает думать. Про C::B, вроде и watch работает, но все равно что-то с окном дизасма, в общем, фтопку. Тоже надоела эта вся чепуха. Из форума Цитата Greetings! C::B project exceeds 1000 files! УРА! Это что, классно?
|
|
|
|
|
Feb 1 2013, 14:52
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 175
Регистрация: 5-01-05
Пользователь №: 1 807

|
Таки удалось настроить и поработать в Эклипсе. Я бы сказал, что среда показалась несколько "хаотичной" как иногда бывает когда единое целостное устройство разрабатывает много разношерстного народа. Кроме того, для эмбеддерских дел она не совсем подходит, рассчитана на разработку программ для ОС. Как следствие, много ненужных кнопок на панелях, панели плохо неинтуитивно настраиваемые, в меню и вообще настройках настоящий бардак. К этому быстро привыкаешь по той простой причине, что не вижу альтернативы. Была вялая попытка пользовать VS2012 но толком так времени все изучить и не хватило. По моему скромному мнению, казалось бы, все что нам нужно по сути: мощный редактор кода и makefile. И еще. Все эти гнутые бесплатные компиляторы пришлось отложить, т. к. .... ну несказанный геморрой! По моему, работать щас оптимально в связке Эклипс + Иар (плагины), в основном из-за яровского отладчика, приклеенного к Эклипсу и если не освоен makefile. С GDB у мну тоже не сложилось - показалось, что разрабы этот стандарт понимают по-разному и толком отладить прогу из посторонних редакторов и сред не всегда удается.
|
|
|
|
|
Feb 4 2013, 19:57
|
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30-01-13
Пользователь №: 75 422

|
Я как понял, что выход, по тому как грамотно использовать C::B для работы с arm'ами не найден? Если вдруг кто уже настроил и хочет поделится своими знаниями, я буду очень рад.
|
|
|
|
|
Feb 8 2013, 19:47
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(_Pasha @ Jan 31 2013, 21:18)  Я тут обнаружил, что C::B, возможно, с github-GCC и егойным GDB возможно заработает. По крайней мере, texane уже отзывается нормально. Блин, как меня эклипс достал  Заработал, в общем, пошустрее клипсы, все ж приятнее. Индексер кривой, все как обычно  Наверное надо темплейт прожекта выложить...
Сообщение отредактировал _Pasha - Feb 8 2013, 19:48
|
|
|
|
|
May 29 2013, 13:32
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 040
Регистрация: 3-01-07
Пользователь №: 24 061

|
Цитата(_Pasha @ May 29 2013, 16:35)  Ага, ничего Вы не поняли. Здесь описание проблемы и пути решения Всё равно, с точки зрения удобства визардов и таггера - под сабжем работать не очень удобно. Что такое "таггер"? Перефразирую. Отладка пока не нужна. Нравится CB, переходить на другую ИСР пока не желаемо. Цель: сборка проектов под Cortex-M3, заливка прошивки в МК. Что мне для этого нужно? Упрощенно алгоритм следующий, как я понимаю. 1. Ставим компилятор. 2. Прописываем его в CB. 3. Создаем проект в CB, настраиваем его для сборки или подключаем внешний мейк-файл (где взять?). 4. Добавляем в проект скрипты линкера и стартапы из CMSIS (придется их корректировать?). 5. Собираем проект. 6. Зашиваем в проц (тут видимо, придется пошаманить с ПО для программатора). Просто привык к WinAVR, где все работает "из коробки". А теперь перехожу на ARM, сталкиваюсь с трудностями.
--------------------
Благодарю заранее!
|
|
|
|
|
May 30 2013, 10:37
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 040
Регистрация: 3-01-07
Пользователь №: 24 061

|
Цитата(MrYuran @ May 30 2013, 09:15)  Для начала добиться, чтобы "make all" из консоли собирал проект, а "make program" - прошивал. После этого конкретная среда не имеет особого значения. Это понятно. Но сначала надо мейк сгенерить. Сам пока не умею. Думаю cmake освоить.
--------------------
Благодарю заранее!
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|