Цитата(Slonofil @ Jun 5 2013, 18:48)

Вы меня, конечно, простите, но Ваш тон вкупе с приведённой Вами статьёй даёт повод усомниться в Вашей же компетентности. С чисто психологической точки зрения, так сказать.
Можно без моего мнения вообще. Я видел порядка десятка чужих коммерческих изделий изнутри. Объёмы flash контроллера -- от 32 до 256кБайт. Atmega32, проект провальный (глючит), называть не буду. Вру. Ещё был PIC16. Вот это "шедевр" действительно, но тоже судя по всему провально (SKY GSM). В других случаях Microchip PIC18 (64-128к -- Magic systems, Starline, SOBR, другие...), PIC24 (256к), NXP LPC24xx (128k, Китай и Америка), STM32F1xx (128-256к -- Pandora, Starline), AT91sam7xx (128-256к, не помню), наконец C8051F120 (128к, что-то известное российское). А, забыл. Автофоновские маяки! И их многочисленные клоны. ATmega32, если не перепутал. Но плoхонькие они. Вот старлайновский M15/M17 сделан на STM32, что характерно, и надо сказать, сильно по-лучше. Ещё цезарь-сателлит. Итальянское оно на самом деле. Оба блока разных версий, МК-1/3, не помню. Внутри по два МК (для надёжности, видимо, или для коммерции...) Freescale по 32к flash, один на GSM, второй на GPS.
Все "хорошие" и успешные приборы имели отнюдь не минимальные объёмы flash.
Я просто хотел сказать, что товарищ не представляет масштабы и все ньюансы и оно ему кажется таким же простым, как Денису Попову создание Bolgen OS. Он просто не в курсе своего незнания.
Цитата
Зачем "метод разряда конденсаторов"? Раз уж контроллер управляет питанием SIM900 через какой-нибудь enable преобразователя, то кто ему мешает после перезагрузки всего питания системы подержать этот самый enable хоть с десяток секунд в сбросе?..
Дело в том, что контроллер тоже сбросится и ничего держать не сможет. И внешняя схема должна обеспечить задержку перезапуска источника питания и разряд конденсаторов. Которые при микропотреблении контроллера и SIM900 могут разряжаться "пол-часа" иначе и SIM900 не выйдет из зависшего состояния тогда. Варианты как сделать могут быть разные от power supervisor до тиристора управляемого контроллером.
Цитата(SergOv @ Jun 5 2013, 19:45)

Запихнуть все в металлическую коробку.
Можно совместить с температурными испытаниями в морозилке.
И металлическая (не медная запаянная) коробка, и холодильник прекрасно переизлучают. Там особого ослабления сигнала нет.
Цитата
Я так понимаю, Вы пришли из чистых программистов без ограничений.
Увы. Я всегда стремился переметнуться на ту сторону, но до сих пор вынужден программировать "пик-контроллеры проф. уровня".
И начинал именно с МК и ассемблера.
Цитата
Во встроенном программировании законы слегка другие.
Мы говорим о разном встроенном программировании. Вы -- об очень маленьких контроллерах уровня от AT90S1200 и PIC16C84 до ATmega8 максимум . А я об чём-то более адекватном нынешнему уровню развития науки и техники. Я сам бежал бегом в магаз за AT90S1200 когда он появился. Паял программатор на КТ315 для PIC16F628 (без А) и т.п. Но это было чуть ли не в прошлом веке.
Современный МК ближе к ранним Unix системам. Откуда собственно язык C, его библиотека и в частности printf. Да и не современный. Уже десятилетие как.
Цитата
ЗЫ: printf - функция для школьников.
А что делают профессионалы? Пишут свою глючную версию? Я уверен, вы свой аналог с 10-го раза не отладите. И поверьте, я знаю о чём говорю. Есть ньюансы, которые сразу как будто не видны. Да, и я прекрасно умею делить в столбик на ассемблере, причём сразу в двоично-десятичной системе дабы сократить объём вычислений. Но я не буду делать этого без нужды на то.
Цитата(TOL500 @ Jun 6 2013, 00:06)

Можете порекомендовать схему LC фильтра при питании от автомобиля, так как генератор производит множество помех.
Производит их не генератор, а прочее оборудование автомобиля, в т.ч. в момент включения-выключения, в т.ч. в момент возможных аварийных ситуаций. Которые все разобраны, ну основные, в известном ГОСТ или ISO 7637, если не ошибаюсь. Там ещё возможная переполюсовка аккумулятора не упомянута. И вопросы питания разобраны в application notes разных фирм, к слову. LC там нужен больше для защиты других узлов автомобиля от вашего прибора (тут упоминалось -- у кого-то GSM давал помеху на FM-радио).