реклама на сайте
подробности

 
 
269 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Reply to this topicStart new topic
> MG Expedition ликбез ...
fill
сообщение Jun 3 2013, 09:54
Сообщение #2326


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(КонстантинТ @ Jun 3 2013, 13:47) *
Запускаем Job management wizard или в Expedition File->Job Wizard. Так?

И еще вопрос, по Stackup editor. Смотрю у производителя, толщина внешних сигнальных слоев после гальваники увеличивается с 18 до 35 µm. (Layer 1; Copper foil 18 µm; Thickness after galvanic plating 35 µm). Какую толщину правильно забивать?


Ну и что дальше то? Выбираете в поле существующий файл *.prj или вбиваете название нового (не существующего)?

Реальную итоговую.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KostyantynT
сообщение Jun 3 2013, 10:06
Сообщение #2327


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 290
Регистрация: 27-06-05
Из: Киев
Пользователь №: 6 345



Цитата(fill @ Jun 3 2013, 12:54) *
Ну и что дальше то? Выбираете в поле существующий файл *.prj или вбиваете название нового (не существующего)?

Реальную итоговую.


Ехарный бабай! Сегодня попробовал снова, хотел сделать принтскрин , появился этот долгожданный Keyin netlist. Спасибо fill.


--------------------
Если в сердце дверь закрыта - надо в печень постучать..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KostyantynT
сообщение Jun 4 2013, 08:23
Сообщение #2328


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 290
Регистрация: 27-06-05
Из: Киев
Пользователь №: 6 345



Еще один дурацкий вопрос. Импортировал символы в библиотеку из оркадовского проекта. Все затянулось нормально, они нормально открываются в редакторе символов. Потом сделал комануду Move и переместил их в новую партицию. Символы перестали открываться в редакторе символов (редактор зависает) и проект , использующий компоненты с этими символвами, при каждом открытии требует команду Update Symbol именно для этих символов. Смотрел ASCII, ничего подозрительного не нашел. Что это может быть?


--------------------
Если в сердце дверь закрыта - надо в печень постучать..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Jun 5 2013, 09:42
Сообщение #2329


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(КонстантинТ @ Jun 4 2013, 12:23) *
Еще один дурацкий вопрос. Импортировал символы в библиотеку из оркадовского проекта. Все затянулось нормально, они нормально открываются в редакторе символов. Потом сделал комануду Move и переместил их в новую партицию. Символы перестали открываться в редакторе символов (редактор зависает) и проект , использующий компоненты с этими символвами, при каждом открытии требует команду Update Symbol именно для этих символов. Смотрел ASCII, ничего подозрительного не нашел. Что это может быть?


Заочный диагноз ставят только экстрасенсы laughing.gif .


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KostyantynT
сообщение Jun 7 2013, 06:30
Сообщение #2330


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 290
Регистрация: 27-06-05
Из: Киев
Пользователь №: 6 345



Цитата(fill @ Jun 5 2013, 12:42) *
Заочный диагноз ставят только экстрасенсы laughing.gif .

Все благоболучно разрешилось после ручной правки ascii файлов, удалил предпоследнюю строчку.
Сейчас воюю с CES. Ментор позволяетв режиме автотрассировки выравнивать длину дорожек, автоматически добавляя змейки, или это только вручную, через утилиту?


--------------------
Если в сердце дверь закрыта - надо в печень постучать..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Jun 7 2013, 10:04
Сообщение #2331


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(КонстантинТ @ Jun 7 2013, 10:30) *
Все благоболучно разрешилось после ручной правки ascii файлов, удалил предпоследнюю строчку.
Сейчас воюю с CES. Ментор позволяетв режиме автотрассировки выравнивать длину дорожек, автоматически добавляя змейки, или это только вручную, через утилиту?


стр. 868
Tune Delay Tunes all tuned pin/pairs using CES settings.
Adds tuning patterns to increase the length of traces to within tolerance.
Adheres to tuning pattern rules defined in the Tuning Patterns Dialog Box.


Automatic urgency Defines when automatic tuning occurs relative to an Auto Route
pass.
• Off — Automatic urgency is off. You must use the Auto Route
Tune pass to tune nets.
• + At End of Pass — Tuning occurs at the end of the Auto Route
pass. Auto Route Pass Type, Tune.
• + At End of Effort — Tuning occurs at the end of effort for
Target Area Route and Auto Routing or the Auto Route Pass
Type, Straight Line Interconnects.
• + On Netline Routed — Tuning occurs when the automatic
router routes a net. This does not require the Tune pass.


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
egorman44
сообщение Jun 12 2013, 12:18
Сообщение #2332


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 141
Регистрация: 22-11-12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 74 507



Добрый день господа, а день добрый- выходной!

Подскажите пожалуйста , у меня допустим имеется микросхема с двумя одинаковыми выводами , к примеру gnd. Могу ли я в symbol editor нарисовать один пин gnd, а затем в pаrt editor присвоить два контакта этому выводу gnd? и что такое number of slots in component - при выгрузе символа из symbol editor?
заранее спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Jun 12 2013, 13:50
Сообщение #2333


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(egorman44 @ Jun 12 2013, 16:18) *
Добрый день господа, а день добрый- выходной!

Подскажите пожалуйста , у меня допустим имеется микросхема с двумя одинаковыми выводами , к примеру gnd. Могу ли я в symbol editor нарисовать один пин gnd, а затем в pаrt editor присвоить два контакта этому выводу gnd? и что такое number of slots in component - при выгрузе символа из symbol editor?
заранее спасибо


1. Если только назначить одинаковый номер (Pin Number) обеим контактам - но так обычно никто не делает, т.к. ячейка становится не универсальной.
2. Грубо говоря это кол-во данных символов внутри корпуса. Например имеем ячейку на 16 выводов, можно нарисовать:
- 1 символ на 16 выводов - имеем 1 слот
- 1 символ на 8 выводов - имеем 2 слота
.
.
.
- 1 символ на 1 вывод - имеем 16 слотов


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SII
сообщение Jun 12 2013, 13:59
Сообщение #2334


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 549
Регистрация: 13-07-10
Из: Солнечногорск-7
Пользователь №: 58 414



Цитата(egorman44 @ Jun 12 2013, 16:18) *
Добрый день господа, а день добрый- выходной!

Подскажите пожалуйста , у меня допустим имеется микросхема с двумя одинаковыми выводами , к примеру gnd. Могу ли я в symbol editor нарисовать один пин gnd, а затем в pаrt editor присвоить два контакта этому выводу gnd? и что такое number of slots in component - при выгрузе символа из symbol editor?
заранее спасибо


Если говорить конкретно про ноги земли и питания, можно их вообще не рисовать в символе, а назначить в Part Editor. Вопрос только в том, подходит это для Вас или нет. У себя я сделал именно так, чтобы не загромождать схему лишними линиями. А вот сделать два варианта -- с явно обозначенными ногами земли/питания и с прописанными в Part Editor -- для одного и того же Part Number, похоже, невозможно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ClayMan
сообщение Jun 14 2013, 07:27
Сообщение #2335


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 551
Регистрация: 3-09-10
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 59 267



Подскажите еще раз как правильно настроить и выполнить фанаут для связки uvia-buried. Нашел следующий отсыл к ролику, но по ссылке его нет.
Цитата(fill @ Nov 21 2009, 14:04) *

Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Jun 14 2013, 08:05
Сообщение #2336


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(ClayMan @ Jun 14 2013, 11:27) *
Подскажите еще раз как правильно настроить и выполнить фанаут для связки uvia-buried. Нашел следующий отсыл к ролику, но по ссылке его нет.


тыц

или


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ClayMan
сообщение Jun 14 2013, 08:39
Сообщение #2337


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 551
Регистрация: 3-09-10
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 59 267



Спасибо! sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
egorman44
сообщение Jun 17 2013, 11:57
Сообщение #2338


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 141
Регистрация: 22-11-12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 74 507



и снова здравствуйте sm.gif

Товарищи подскажите есть ли аналоги у менторовского LP Wizzard ? с помощью которых можно творить land patterns и экспортировать , допустим в тот же самый mentor?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frederic
сообщение Jun 17 2013, 12:14
Сообщение #2339


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035



Цитата(egorman44 @ Jun 17 2013, 14:57) *
и снова здравствуйте sm.gif

Товарищи подскажите есть ли аналоги у менторовского LP Wizzard ? с помощью которых можно творить land patterns и экспортировать , допустим в тот же самый mentor?

а чем родной LP Wizard не угодил ?


--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Jun 17 2013, 12:26
Сообщение #2340


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(egorman44 @ Jun 17 2013, 15:57) *
и снова здравствуйте sm.gif

Товарищи подскажите есть ли аналоги у менторовского LP Wizzard ? с помощью которых можно творить land patterns и экспортировать , допустим в тот же самый mentor?



Говорят EMA-EDA по запросу дает свой билдер под экспедишин- но гарантировать не могу, ибо их билдер видел только для аллегро. С другой стороны- экспедишн понимает файлы аллегро, так что кто знает насколько версия "чисто" под экспедишн нужна
Go to the top of the page
 
+Quote Post

269 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 21:45
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01445 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016