реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Посоветуйте процессор arm9, cortex-a или подобное..., малопотребляющий и с поддержкой STN LCD
aaarrr
сообщение Jun 20 2013, 12:00
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448



Цитата(LightElf @ Jun 20 2013, 15:15) *
Зависит от требуемой картинки. Если 8-16 цветов достаточно (не нужен dithering) - то почти любым камнем с DMA и таймерами можно выводить. А уж если внешняя шина есть - вообще просто.

Выводить 1bpp (те самые восемь цветов), конечно, просто. А вот рисовать со стороны программы будет крайне неудобно:
Код
Byte 0                     Byte 1
0  1  2  3  4  5  6  7     0  1  2  3  4  5  6  7
R0 G0 B0 R1 XX XX XX XX    G1 B1 R2 G2 XX XX XX XX


P.S. Как без дизеринга получатся 16 цветов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LightElf
сообщение Jun 20 2013, 12:56
Сообщение #17


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 5-04-09
Пользователь №: 47 205



QUOTE (aaarrr @ Jun 20 2013, 16:00) *
Выводить 1bpp (те самые восемь цветов), конечно, просто. А вот рисовать со стороны программы будет крайне неудобно:
CODE
Byte 0                     Byte 1
0  1  2  3  4  5  6  7     0  1  2  3  4  5  6  7
R0 G0 B0 R1 XX XX XX XX    G1 B1 R2 G2 XX XX XX XX

8 цветов - это 3 bpp.
Рисовать в человеческом виде (например упаковать по две точки в байт). А преобразовывать при выводе на лету.

QUOTE (aaarrr @ Jun 20 2013, 16:00) *
P.S. Как без дизеринга получатся 16 цветов?

Согласен, затупил. С другой стороны: ставить STN матрицу и пытаться на ней получить красоту можно только из мазохизма.

Сообщение отредактировал LightElf - Jun 20 2013, 12:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aaarrr
сообщение Jun 20 2013, 13:11
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448



Цитата(LightElf @ Jun 20 2013, 16:56) *
8 цветов - это 3 bpp.

Ну, это как считать sm.gif

Цитата(LightElf @ Jun 20 2013, 16:56) *
А преобразовывать при выводе на лету.

А чем преобразовывать? Вот и пришли снова к внешней логике. Только в случае ТС гораздо удобнее будет построить такую схему:
Поток TFT -> CPLD (дизеринг) -> STN, так как интерфейс TFT по условиям имеется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Intel4004
сообщение Jun 20 2013, 19:33
Сообщение #19


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 7-09-07
Из: Наб.Челны
Пользователь №: 30 364



Цитата(aaarrr @ Jun 20 2013, 17:11) *
А чем преобразовывать? Вот и пришли снова к внешней логике. Только в случае ТС гораздо удобнее будет построить такую схему:
Поток TFT -> CPLD (дизеринг) -> STN, так как интерфейс TFT по условиям имеется.

Я тоже именно к этому и пришел. Сейчас разглядываю вейвформы TFT и STN на предмет как из одного сделать другое...

И лишнего расхода памяти не предвидится, т.к. LCD контроллер в SAMA5 поддерживает:
- Single Scan Active TFT Display
- 12-bit, 16-bit, 18-bit and 24-bit Output Mode through the Spatial Dithering Unit
- 1, 2, 4, 8 bits per pixel (palletized)

Сообщение отредактировал Intel4004 - Jun 20 2013, 19:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LightElf
сообщение Jun 21 2013, 09:11
Сообщение #20


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 5-04-09
Пользователь №: 47 205



QUOTE (aaarrr @ Jun 20 2013, 17:11) *
Ну, это как считать sm.gif

А есть пространство для дискуссий?

QUOTE (aaarrr @ Jun 20 2013, 17:11) *
А чем преобразовывать?

Софтверно вестимо. Кстати, 16..64 цветов сделать не проблема без дизеринга - можно реализовать frame rate modulation непосредственно процессором.
Что-нибудь типа STM32F407 вполне справится. Правда про разрешение экрана ничего не сказано.

QUOTE (aaarrr @ Jun 20 2013, 17:11) *
Вот и пришли снова к внешней логике. Только в случае ТС гораздо удобнее будет построить такую схему:
Поток TFT -> CPLD (дизеринг) -> STN, так как интерфейс TFT по условиям имеется.

Ну извращаться можно разными способами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aaarrr
сообщение Jun 21 2013, 10:13
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448



Цитата(LightElf @ Jun 21 2013, 13:11) *
А есть пространство для дискуссий?

Мне представляется, что я достаточно понятно написал, что имел в виду под 1bpp.

Цитата(LightElf @ Jun 21 2013, 13:11) *
Софтверно вестимо. Кстати, 16..64 цветов сделать не проблема без дизеринга - можно реализовать frame rate modulation непосредственно процессором.
Что-нибудь типа STM32F407 вполне справится. Правда про разрешение экрана ничего не сказано.

Ну, подсчитайте, что получится для скромного случая 320x240 @ 120Hz.

Цитата(LightElf @ Jun 21 2013, 13:11) *
Ну извращаться можно разными способами.

Несомненно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LightElf
сообщение Jun 21 2013, 13:19
Сообщение #22


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 5-04-09
Пользователь №: 47 205



QUOTE (aaarrr @ Jun 21 2013, 14:13) *
Мне представляется, что я достаточно понятно написал, что имел в виду под 1bpp.

Стоит пользоваться общеупотребимыми терминами.

QUOTE (aaarrr @ Jun 21 2013, 14:13) *
Ну, подсчитайте, что получится для скромного случая 320x240 @ 120Hz.

Выходной поток в 13 МБ/с. Копейки в общем-то.

QUOTE (aaarrr @ Jun 21 2013, 14:13) *
Несомненно.

Проще не извращаться и дисплей поменять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aaarrr
сообщение Jun 21 2013, 13:44
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 713
Регистрация: 11-12-04
Пользователь №: 1 448



Цитата(LightElf @ Jun 21 2013, 17:19) *
Стоит пользоваться общеупотребимыми терминами.

Как можно заметить, термин 1bpp был употреблен мной при обсуждении абстрактного STN-дисплея, который может быть и монохромным.
Для человека, знакомого с STN, должно быть очевидно, что 1bpp STN = 8 цветам CSTN.

Цитата(LightElf @ Jun 21 2013, 17:19) *
Выходной поток в 13 МБ/с. Копейки в общем-то.

Откуда столько? 960 * 240 * 120 = 27.6Мбит/с или 3.3МБайт/с в среднем. Но даже этот скромный поток перепахивать в реальном
времени программно будет суровой нагрузкой на процессор (который по условиям задачи должен батарею экономить).

По сравнению с внешней CPLD это и есть извращение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LightElf
сообщение Jun 21 2013, 14:21
Сообщение #24


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 5-04-09
Пользователь №: 47 205



QUOTE (aaarrr @ Jun 21 2013, 17:44) *
Откуда столько? 960 * 240 * 120 = 27.6Мбит/с или 3.3МБайт/с в среднем. Но даже этот скромный поток перепахивать в реальном
времени программно будет суровой нагрузкой на процессор (который по условиям задачи должен батарею экономить).

Я дал оценку сверху, с учетом того что битовые операции на армах тормозны и придется выводить целый байт ради 4 бит.
По большому счету 320x240 4bpp и статичной картинке ядро в основном бездельничать будет и его можно в спячку положить (или чем другим занять). Основную работу будет контроллер DMA делать.

QUOTE (aaarrr @ Jun 21 2013, 17:44) *
По сравнению с внешней CPLD это и есть извращение.

Скажем так: выводить картинку на CSTN можно разными способами. Ничего сложного/невозможного в софтверном режиме нет. Если есть свободные ресурсы у основного процессора - вполне себе вариант.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 21:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01419 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016