реклама на сайте
подробности

 
 
18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Для знатоков микросхем фирмы PowerInt, Для знатоков микросхем фирмы PowerInt
In_an_im_di
сообщение Jul 1 2013, 14:16
Сообщение #31


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-11-09
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 762



Цитата(wim @ Jul 1 2013, 16:14) *
PMI мотает проводом в тройной изоляции с разделением либо первичной, либо вторичной обмотки на две части и за счет этого получает неплохую индуктивность рассеивания и электрическую прочность изоляции 3 кВ. Обычным проводом в тех же габаритах трансформатор не получится намотать.

...и получает большую паразитную емкость обмотки, с перезарядом которой поверинт ключи, особенно в хилых дип вариантах, ... ну и тд...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
p210
сообщение Jul 1 2013, 16:54
Сообщение #32


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 25-07-12
Пользователь №: 72 898



Цитата(In_an_im_di @ Jul 1 2013, 18:16) *
...и получает большую паразитную емкость обмотки

Хотите сказать, что, если бы их намотать обычным проводом, паразитная емкость будет меньше? wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фролов Максим
сообщение Jul 1 2013, 17:22
Сообщение #33


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 113
Регистрация: 27-06-13
Пользователь №: 77 308



Отвечаю для всех пользователей: Диапазон входного напряжения от 45В до 110В это эксплуатационный диапазон напряжений на вспомогательной щелочной батарее метрополитеновского электровоза. Номинальное напряжение батареи - 75В. В метро принято напряжение на вспомогательных аккумуляторах 75В. По поводу собственной разработки - с диапазоном напряжений 43В-160В есть TracoPower, и наша фирма широко применяет TracoPower, но с железнодорожным диапазоном 43-160В на мощность 20Вт TracoPower стоит 5000руб., просто жаба душит, за 5000 руб. можно купить 10 трансов Премьер Магнетик и 50 микросхем и кучу плат, стоимость одной платы 200руб. А затраты на разработку нулевые, эта плата сделана в нерабочее время в свое удовольствие, кстати сроки не горят, еще и электровоза пока нету, только на уровне обсуждений, просто обидно откидывать эту плату только потому что я промахнулся с радиатором. Ладно, вообще бы не работала, а то работает, просто не вытягиваю свои запланированные 20Вт в нагрузке. Плата сделана в количестве одной штуки, и хочется просто довести ее до ума, а не сдавать с ней изделие. Насчет статических и динамических потерь, как раз хотел отписаться, но меня опередили. Среднее значение тока пульсации при напряжении 75В составляет 625мА по расчету, таким образом статические потери примерно 2 Вт на 5 Омном ключе. Именно поэтому и немного греется входная емкость. Исходя из того, что пульсация тока оказалась больше запланированной, решил провести кое-какие замены, о которых хочу отписаться: хочу заменить микросхему на TOP103, она 350Вольтовая, сопротивление ключа 2 Ома, выходной выпрямительный диод вместо BYW80-200 хочу заменить на CSD10030, без обратного восстановления, таким образом немного уменьшится выброс напряжения на ключе, далее хочу все-таки включить демпфер, потому что площадка напряжения на ключе составляет 150В при входном напряжении 75В и к 150В площадки еще 100В выброс, который увеличивает потери в ключе при включении, и входную емкость хочу увеличить до 22 мкФ в том же габарите. А вообще я люблю TracoPower там, где объем внутри изделия не позволяет разместить самопальный блок питания. А в моем случае можно и отдельную плату. И также можно было в саму плату управления поставить 8-ваттные TracoPowerы и плата питания не нужна, но правда вентилятор 24Вольтовый надо чем-то питать. Ну поставить 20Ваттный TracoPower, на всех хватит. Но суть топика не об этом, хочу довести плату до ума без резки дорожек и приколхоживаний. Вот после замены элементов какую мощность получу, такую получу, хорошо бы Ватт 15, а дальше посмотрим. Но все равно спасибо кто худо-бедно мне подсказывает по теме. Продолжаем топик, компоненты (TOP103, CSD10030) заказаны, ждем-с.

Также мы применяем UC2845 и ее модификации, тут решил упростить, поставить TOP, на базе UC2845 конечно все можно сделать, не спорю
Go to the top of the page
 
+Quote Post
r_dot
сообщение Jul 1 2013, 18:16
Сообщение #34


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 237
Регистрация: 14-08-07
Из: Москва
Пользователь №: 29 791



Цитата(Фролов Максим @ Jul 1 2013, 20:22) *
...По поводу собственной разработки - с диапазоном напряжений 43В-160В есть TracoPower... стоит 5000руб., просто жаба душит...
... хочу ... самопальный блок питания. ... метрополитеновского электровоза

Блииннн... Слов нет. cranky.gif
Жаль, что вы не попали в тот вагон и не дышали дымом. Не тянуло бы на такие "подвиги".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фролов Максим
сообщение Jul 1 2013, 18:39
Сообщение #35


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 113
Регистрация: 27-06-13
Пользователь №: 77 308



Блок питания с предохранителем, и в электровозе автоматы защиты, а в московском метро все короткие замыкания происходили в цепях тяговых двигателей, где и токи больше и защита на АВ-8 с РП, если ток недостаточен, то АВ-8 не выбьет, он без теплового расцепителя, так же как и РП. Блок питания мощностью 20Вт сгорит тихо, если вообще начнет дымить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iosifk
сообщение Jul 1 2013, 18:52
Сообщение #36


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 011
Регистрация: 8-09-05
Из: спб
Пользователь №: 8 369



Цитата(Фролов Максим @ Jul 1 2013, 21:22) *
А затраты на разработку нулевые....


В "нулевые" так же входит комплект КД, т.е. схема, перечень элементов, карта режимов, инструкция по настройке, ТУ, ТО, ведомость покупных, расчет надежности. Я не знаю, есть ли у Вас сертификация для транспорта...
Потом пойдут испытания на температуру, на ресурс...
С картой режимов разберетесь, но MTBF получится маленький, это уже видно по тому, как подбираете компоненты...
Потом пойдут отказы компонентов...
И вот мой любимый вопрос: Сколько стоит отказ Вашего изделия? Не само изделие, а то, что получается в результате его отказа. Ну, например, отказ аппаратуры управления Саяно-Шушенской ГЭС обошелся в стоимость ровно одной гидростанции.
Так вот, сколько будет стоить отказ одной платы за 200руб??? Сможет поезд после этого затормозить?

Вообще, вся эта переписка напоминает мне много раз пройденные темы о преобразователях сигналов для СКАДА систем. Обычно звучит так же. Что мол они у них тысячи стоят, а мы мол на кухне за копейки спаяем... И далее я пытаюсь объяснить, так же как и сейчас. А драйвера сертифицированные что будут стоить? А испытания на надежность работы? И давайте посчитаем стоимость отказа. И вот, когда все деньги сложены и посчитаны, то выясняется, что фирменные обойдутся дешевле...

Так и здесь. Пяток хороших отказов и звезду с погон долой. Если жертв не будет... А жаба за чужие 5 тыс. руб. по сравнению с этим .......

Или может быть я сгустил краски? И эти поезда в Питер не попадут??? Просто я когда-то работал на тему для ЖД. И помню "вероятность опасного отказа 10 в минус 17 степени"....


--------------------
www.iosifk.narod.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фролов Максим
сообщение Jul 1 2013, 19:57
Сообщение #37


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 113
Регистрация: 27-06-13
Пользователь №: 77 308



Пользователь iosifk, отказ преобразователя, в состав которого входит этот блок питания, на электровозе не повлечет никаких последствий, так как предусмотрена резервная схема, в случае отказа этого преобразователя, электровоз сможет уехать из туннеля. На торможение это тоже не влияет, при работе включена аккумуляторная батарея, питание будет идти с нее. В случае, если это состав, то на каждом вагоне свой преобразователь, отказ одного не приведет к отказу всех преобразователей. Я сам уделяю большое внимание надежности изделий, и если моя платка которую мы тут обсуждаем, начнет выходить из строя, значит она будет заменена на другую, к тому же перед установкой платы в изделие она пройдет испытание по надежности, это железная дорога, и какие-либо отказы там неуместны. Этот электровоз будет сделан для Санкт-Петербурга и будет собираться в Санкт-Петербурге. Отказ на электровозе можно устранить в течение 2-3 дней.

А по стоимости затрат на разработку, так для TracoPower тоже нужна и плата и документация и проверка на работоспособность.

Пользователь elcker, а что за интересная обвязка UC2845? столько наворотов, что они делают, эти навороты? и зачем в нерезонасном прямоходе Contant off time на транзисторе Q1?

Или он все-таки резонансный?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Jul 1 2013, 20:27
Сообщение #38


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Когда-то давно делал для РЖД пару заказов. Первый был региональным, и аборигены прыгали от счастья. Второму не повезло быть отраслевым — работу оплатили, несколько месяцев испытаний сделали и оплатили, а когда пришёл черёд господ министров, те раздали всем по выговорам, а всю работу просто списали в утиль. Плюс ещё остался неподтверждённый осадок, что подрядчиков поимённо и пожизненно занесли в чёрный список. И это при том, что фронт работ тогда был (и, как видно, есть) — тысячи вагонов и сотни маленьких тележек.

Что до метро, то, по одному лишь внешнему виду, уровень разработок модели "Ока" (последнего писка вагонной моды) где-то так 30-летней давности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Jul 1 2013, 21:01
Сообщение #39


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Plain @ Jul 1 2013, 23:27) *
Плюс ещё остался неподтверждённый осадок, что подрядчиков поимённо и пожизненно занесли в чёрный список. И это при том, что фронт работ тогда был (и, как видно, есть) — тысячи вагонов и сотни маленьких тележек.

Что же так? Откатить забыли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Jul 1 2013, 21:35
Сообщение #40


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Такого пункта и не планировали, да и в целом были довольны, что всё закончилось не начавшись.

Уже через полгода в столицы понаедут гости, и им будет что рассылать инстаграмами по миру — к примеру анимация, написанная на Бейсике процессора Intel 4004, демонстрируемая над дверями метропоездов, в виде весёлого человечка, разрезаемого этими самыми дверьми.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
elcker
сообщение Jul 1 2013, 21:38
Сообщение #41


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 2-05-13
Пользователь №: 76 713



Цитата(Фролов Максим @ Jul 1 2013, 23:57) *
что они делают, эти навороты?

Обеспечивают работу прямохода с Кзап до 0.8, что позволяет ему конкурировать с обратноходом по диапазону изменения питания.
Однако, в отличие от обратнохода можно получать намного большую выходную мощность, поскольку трансформатор прямохода не накапливает энергию и в нём нет токовой долбёжки по к-рам выходного фильтра. Как говорится трансу трансово, а дросселю дросселево.
Вот вариант попроще:


Сообщение отредактировал elcker - Jul 2 2013, 03:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фролов Максим
сообщение Jul 2 2013, 07:30
Сообщение #42


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 113
Регистрация: 27-06-13
Пользователь №: 77 308



Пользователь elcker, полностью согласен с Вами, что прямоходы в этом плане лучше, намного эффективнее используется объем сердечника.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
нищеброд
сообщение Jul 2 2013, 09:54
Сообщение #43


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 28-12-12
Пользователь №: 75 016



Цитата(elcker @ Jul 2 2013, 01:38) *
Обеспечивают работу прямохода с Кзап до 0.8, что позволяет ему конкурировать с обратноходом по диапазону изменения питания.

А от 300В он работать будет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Фролов Максим
сообщение Jul 2 2013, 10:00
Сообщение #44


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 113
Регистрация: 27-06-13
Пользователь №: 77 308



Кстати, а как работает прямоход с коэффициентом заполнения больше 0,5? При коэф. заполнения свыше 0,5 трансформаторный прямоход работать не будет, трансформатор уйдет в насыщение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lenel
сообщение Jul 2 2013, 10:16
Сообщение #45


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 227
Регистрация: 1-12-06
Из: Москва, РФ
Пользователь №: 22 989



Цитата(Фролов Максим @ Jul 2 2013, 14:00) *
Кстати, а как работает прямоход с коэффициентом заполнения больше 0,5? При коэф. заполнения свыше 0,5 трансформаторный прямоход работать не будет, трансформатор уйдет в насыщение


Как говорят в таких случаях "молча". Изучайте, изучайте и ещё раз изучайте ТЕОРИЮ.
Обратноход в данной ситуации предпочтителен. Довольно банально можно получить кпд 80-82%, но есть нюанс!!!
Зарядка и поддержания заряда ак. батареи как правило осуществляется электро-машинным агрегатом, а это означает что во входной цепи возможны импульсы амплитудой до 600 В и длительностью до 5 мс. А теперь посчитайте сколько проживёт преобразователь, даже правильно спроектированый?! rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 04:09
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01469 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016