реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> H.264 Hardware Encoder in VHDL
Sergey_Bekrenyov
сообщение Jul 10 2013, 18:13
Сообщение #46


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 323
Регистрация: 14-12-10
Из: Королёв
Пользователь №: 61 599



я попробовал поменять разрешение - все упирается в логические ресурсы, так как RAM для буферизации описана как регистры и не переводится компиляторами автоматом на Block Ram
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Jul 11 2013, 06:56
Сообщение #47


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Только только с либеро разобрался под Smartfusion 2, подключил OV5642, байер с матицы пошел... но.. время блин, пытаюсь успеть все. да еще и лицензия на Либеро у меня позволяет писать либо на VHDL, либо на Verilog, я только последний понимаю. Но ребята на работе нашли решение.Так что в выходные думаю продолжать.

Цитата(Sergey_Bekrenyov @ Jul 10 2013, 21:13) *
я попробовал поменять разрешение - все упирается в логические ресурсы, так как RAM для буферизации описана как регистры и не переводится компиляторами автоматом на Block Ram

Не, так не пойдет. Работать с кадром в блочной памяти половое извращение. Надо в ДДР. Будем переписывать значит, менее чем фулл эйчди он неинтересен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey_Bekrenyov
сообщение Jul 13 2013, 19:56
Сообщение #48


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 323
Регистрация: 14-12-10
Из: Королёв
Пользователь №: 61 599



Цитата(DASM @ Jul 11 2013, 10:56) *
Только только с либеро разобрался под Smartfusion 2, подключил OV5642, байер с матицы пошел... но.. время блин, пытаюсь успеть все. да еще и лицензия на Либеро у меня позволяет писать либо на VHDL, либо на Verilog, я только последний понимаю. Но ребята на работе нашли решение.Так что в выходные думаю продолжать.


Не, так не пойдет. Работать с кадром в блочной памяти половое извращение. Надо в ДДР. Будем переписывать значит, менее чем фулл эйчди он неинтересен.

Насколько я понимаю все равно будет нужно окошко 4х4 - то есть буфер на 4 строки однозначно понадобится с подкачкой из ДДР.

Для меня самая главная загадка как в Ethernet уложить NAL
Go to the top of the page
 
+Quote Post
blackfin
сообщение Jul 14 2013, 04:33
Сообщение #49


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 106
Регистрация: 18-04-05
Пользователь №: 4 261



Цитата(Sergey_Bekrenyov @ Jul 13 2013, 23:56) *
Для меня самая главная загадка как в Ethernet уложить NAL

RFC6184?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergey_Bekrenyov
сообщение Jul 14 2013, 06:26
Сообщение #50


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 323
Регистрация: 14-12-10
Из: Королёв
Пользователь №: 61 599



Цитата(blackfin @ Jul 14 2013, 08:33) *

спасибо, буду учить матчасть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
blackfin
сообщение Mar 20 2015, 11:23
Сообщение #51


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 106
Регистрация: 18-04-05
Пользователь №: 4 261



Доступна новая редакция: H.265, (Approved in 2014-10)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
myq
сообщение Apr 21 2015, 17:02
Сообщение #52


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 208
Регистрация: 11-05-04
Из: World wide
Пользователь №: 3



ASIC IP-ядро хевка продаётся в закриптованном виде за 350k$ + роялти; либо за 1.8M$ дают все сорцы без роялти.
В одной из команд в России, которая девелопала h.265 на плисе для буржуйских заказчиков, пыхтел десяток человек с утра до вечера по полтора-два года.
Отсюда сомнения, что можно сделать продукт силами энтузиастов в свободное время...


--------------------
IPSA SCIENTIA POTESTAS EST
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Qimbo_Bob
сообщение Jul 21 2017, 20:23
Сообщение #53





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26-05-13
Пользователь №: 76 987



Народ, помогите, пожалуйста, разобраться с моделью приведенного в топике кодировщика, в VHDL не сильно силен. Моделировал в ISE и Vivado встроенных симуляторах. ругается на конструкции:
write(sout,"Reusing framenum: ");write(sout,framenum);
write(sout,". Using QP: ");write(sout,conv_integer(QP));

Сообщение отредактировал Qimbo_Bob - Jul 21 2017, 20:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AVR
сообщение Jul 22 2017, 15:06
Сообщение #54


фанат Linux'а
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 353
Регистрация: 23-10-05
Из: SPB.RU
Пользователь №: 10 008



Цитата(Maverick @ Oct 11 2012, 12:01) *
Xilinx Spartan 3 family - 3174 Slices

Всего 3Кслайсов??? Фантастика! А разрешение 640x480? А что по части памяти оно требует?
P.S. Как я мог это пропустить?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Qimbo_Bob
сообщение Jul 22 2017, 21:07
Сообщение #55





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26-05-13
Пользователь №: 76 987



Он параметризуемый, не имеет предела по разрешению, 3 к слайсов для разрешения которое по дефолту вбито. Разводил для 4400*2250 тогда уже 9000 лутов кушает на спартане 6(слайсов хз). Пиксельная скорость что- то порядка 110 MHZ для спартана получилась, больше не хочет никак. Кадров предсказания движения у него нету. ни B ни P, есть только I, но для камер я так понял этого вполне достаточно. Тем более с такой занимаемой площадью.

Сообщение отредактировал Qimbo_Bob - Jul 22 2017, 21:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexPec
сообщение Jul 22 2017, 21:08
Сообщение #56


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 284
Регистрация: 9-04-06
Пользователь №: 15 968



Цитата(AVR @ Jul 22 2017, 19:06) *
Всего 3Кслайсов??? Фантастика! А разрешение 640x480? А что по части памяти оно требует?
P.S. Как я мог это пропустить?


Это кодер на 3к слайсов? Тоже хочу! Где взять? Кто-то тестил?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Qimbo_Bob
сообщение Jul 22 2017, 21:12
Сообщение #57





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26-05-13
Пользователь №: 76 987



Цитата(AVR @ Jul 22 2017, 18:06) *
Всего 3Кслайсов??? Фантастика! А разрешение 640x480? А что по части памяти оно требует?
P.S. Как я мог это пропустить?


Оно по памяти в том виде, в котором есть, ничего почти не требует, есть только I кадры, которые почти на лету обрабатываются, памяти пару Block Ram кушает. Но заложена возможность добавления P и B кадров предсказания.
Автор данного кода пишет, что коэффициент сжатия 1:10, с кадрами B было бы порядка 1:50, естественно в зависимости от типа входного видеосигнала (насколько там много всего движется).

Сообщение отредактировал Qimbo_Bob - Jul 22 2017, 21:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lexx
сообщение Aug 1 2017, 13:54
Сообщение #58


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 118
Регистрация: 25-06-04
Пользователь №: 186



Цитата(Qimbo_Bob @ Jul 23 2017, 00:12) *
Оно по памяти в том виде, в котором есть, ничего почти не требует, есть только I кадры, которые почти на лету обрабатываются, памяти пару Block Ram кушает. Но заложена возможность добавления P и B кадров предсказания.
Автор данного кода пишет, что коэффициент сжатия 1:10, с кадрами B было бы порядка 1:50, естественно в зависимости от типа входного видеосигнала (насколько там много всего движется).

От I picture особого смысла нет, там только половина по железу, причем не самое сложное.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Aug 2 2017, 02:06
Сообщение #59


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Цитата(lexx @ Aug 1 2017, 16:54) *
От I picture особого смысла нет, там только половина по железу, причем не самое сложное.

Единственный смысл, который вижу, это если файл или стрим используется каким-нибудь стандартным декодером (например аппаратным в смартфоне). И для удобства ему можно скормить стандартный h.264.
Тут ключевое слово стандартный. Пусть и без использования всей мощи стандарта видеосжатия.
Если учесть, что он кушает очень немного ресурсов от ПЛИС, то это неплохая альтернатива MJPEG.

Сообщение отредактировал x736C - Aug 2 2017, 02:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lexx
сообщение Aug 2 2017, 17:04
Сообщение #60


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 118
Регистрация: 25-06-04
Пользователь №: 186



В качестве домашней поделки пойдет, на что-то серьезное оно уже не годится. Уровень P/B фреймов все гораздо серьезней. Хотя энкодер в каком-то смысле проще, чем декодер, можно урезать все по максмуму и все равно он будет кодиорвать, хоть и не так качественно как референс.

Что вы имеете ввиду под стандартным/не стандартным декодером, по моему видению декодер либо поддерживает все согласно спекам, либо нет. В мобильных телефонах (поскольку он в железе) как раз изначально закладыватся полная имплементация до определенного level/profile.


Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 03:50
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01461 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016