|
|
  |
MG Expedition ликбез ... |
|
|
|
Jul 22 2013, 10:52
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 141
Регистрация: 22-11-12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 74 507

|
Цитата(КонстантинТ @ Jul 22 2013, 14:48)  Ключевое слов keyin  нельзя ли поподробнее ? чего с этим keyin делать?
|
|
|
|
|
Jul 22 2013, 12:24
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 290
Регистрация: 27-06-05
Из: Киев
Пользователь №: 6 345

|
Цитата(egorman44 @ Jul 22 2013, 13:52)  нельзя ли поподробнее ?
чего с этим keyin делать? В хелпе наберите и там все расписано А как правильно подключить 3D модель к компоненту в билиотеке, чтобы потом получить красивые картинки в 3D виевере? Пока мало компонентов в билиотеке , хотелось бы этот вопрос закрыть.
--------------------
Если в сердце дверь закрыта - надо в печень постучать..
|
|
|
|
|
Jul 23 2013, 07:48
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 157
Регистрация: 10-07-13
Пользователь №: 77 470

|
Очень нужна ваша помощь. Ошибка в Hyperlynx 8.1.1 Не распознает лицензии. Сообщение (рис. 1) Прохожу по пути Setup->Options->Licence checkout and checkin параметры выставлены как на рис. 2. В чем проблема и как это дело можно исправить?
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Jul 23 2013, 14:05
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 157
Регистрация: 10-07-13
Пользователь №: 77 470

|
В процессе еще одна проблемка нашлась. Разработчик создает схему в Протеле, я транслирую ее в DxD. Потом, в LM цепляю с помощью Part Editor все посадочные места. С пассивными компонентами и микросхемами со всеми описанными в протеле ножками все в порядке. Удачно цепляется паттерн без ошибок, транслируется красиво из DxD в Expedition. А вот что касается микросхем с BGA корпусами, разработчик, с целью не нагромождать схему, создает в схеме невидимые ножки ( земля например). В протеловском документе все эти ножки видны, их можно включить/выключить, а ментор в DxD вообще их не показывает, Symbol Editor тоже. Может я опять пропускаю где-то какую-то волшебную галочку при транслировании? Или это особенность программного пакета такая?
|
|
|
|
|
Jul 23 2013, 14:46
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(milien @ Jul 23 2013, 17:05)  ....... А вот что касается микросхем с BGA корпусами, разработчик, с целью не нагромождать схему, создает в схеме невидимые ножки ( земля например). В протеловском документе все эти ножки видны, их можно включить/выключить, а ментор в DxD вообще их не показывает, Symbol Editor тоже. Может я опять пропускаю где-то какую-то волшебную галочку при транслировании? Или это особенность программного пакета такая? насчет галки не знаю, но в Symbol Editor их нет. Они появляются в Part Editor. и соответственно затем их можно увидеть в DxD при просмотре свойств компанента
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Jul 24 2013, 09:14
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 157
Регистрация: 10-07-13
Пользователь №: 77 470

|
Цитата(Frederic @ Jul 23 2013, 17:46)  насчет галки не знаю, но в Symbol Editor их нет. Они появляются в Part Editor. Но чтобы в парт эдиторе все сошлось, нужно создать соответствующий Cell. Но, в моем случае, пытаюсь подцепить Сell FBGA100 (созданный в cell editor New-> Create from part data) к микросхеме EPM570F100C4, а оно мне упорно пишет, что мол ты дурак, там 96 ножек. Если я оставляю количество ножек при создании 96, потом вручную доставляю недостающие пины, мне сообщают, что unable to update cell FBGA100... А если я создаю отдельно другой селл с немного другим именем (FBGA-100 например New->Create new cell), то парт эдитор мне сообщает, что это совсем другой селл и нужно теперь полностью поменять pin mapping. я что-то делаю не так? или прийдется все таки вручную переназначать ножки? Я же не могу поставить паттерн на 96 ножек, а по-другому не пускает...
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Jul 24 2013, 12:36
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(milien @ Jul 24 2013, 12:14)  Но чтобы в парт эдиторе все сошлось, нужно создать соответствующий Cell. Но, в моем случае, пытаюсь подцепить Сell FBGA100 (созданный в cell editor New-> Create from part data) к микросхеме EPM570F100C4, а оно мне упорно пишет, что мол ты дурак, там 96 ножек. Если я оставляю количество ножек при создании 96, потом вручную доставляю недостающие пины, мне сообщают, что unable to update cell FBGA100... А если я создаю отдельно другой селл с немного другим именем (FBGA-100 например New->Create new cell), то парт эдитор мне сообщает, что это совсем другой селл и нужно теперь полностью поменять pin mapping. я что-то делаю не так? или прийдется все таки вручную переназначать ножки? Я же не могу поставить паттерн на 96 ножек, а по-другому не пускает... что то вы все смешали в большую кучу и не возможно понять 1.Cell надо иметь всегда, а он у вас есть из старого проекта 2.вручную ножки нельзя добавить в Cell
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Jul 25 2013, 08:13
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 157
Регистрация: 10-07-13
Пользователь №: 77 470

|
Цитата(fill @ Jul 24 2013, 16:58)  В транслированном PDB фигурируют только 96 ног. Соответственно надо исправить PDB добавив туда еще 4. Скорее всего это Not Connected - т.е. пины не были подсоединены и их нет на символах ПЛИС. У меня видимо какая-то другая версия программы, или еще какие-то нюансы. На рисунке набор моих инструментов в DxD, помогите, пожалуйста, где можно исправить количество ножек... И можно ли вообще. и еще, где в DxD можно сделать электрическую проверку схемы? мне показывали в протеле очень удобную фишку проверки на идиота - вход на выход, все такое. что-то в этом духе должно же быть и в DxD?...
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Jul 25 2013, 09:32
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(milien @ Jul 25 2013, 11:13)  У меня видимо какая-то другая версия программы, или еще какие-то нюансы. На рисунке набор моих инструментов в DxD, помогите, пожалуйста, где можно исправить количество ножек... И можно ли вообще. у всех такой набор  исправить в Lib в Cell Editor создаете новый Cell при выборе прототипа 94 ног с указанием, что в новом будет 100 ног далее выбираете КП для 4 ног, указываете нумерацию ножек и размещаете их в Part Editor эти 4 ноги объявляете Not Connected либо если эти ноги не важны в Cell то можно и просто металлизацию кинуть и не заморачиваться как писал fill "Скорее всего это Not Connected - т.е. пины не были подсоединены и их нет на символах ПЛИС." на ПЛИС их нет - тогда они вообще не нужны Цитата и еще, где в DxD можно сделать электрическую проверку схемы? мне показывали в протеле очень удобную фишку проверки на идиота - вход на выход, все такое. что-то в этом духе должно же быть и в DxD?... проверка для ПЛИС ??? какой смысл проверять "вход на выход" в DxD ???
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Jul 25 2013, 11:11
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 157
Регистрация: 10-07-13
Пользователь №: 77 470

|
Назначаю новое количество ножек в cell properties, я правильно понимаю? (см. рис) Да - открывает редактирование графики. Нет - закрывает окошко. При редактировании графики все равно в списке всего 96 ножек, при добавлении еще 4х с помощью кнопочки new pin не дает обновлять существующие ячейки. Ну и соответственно, ничего не сохраняется, и до этапа Part Editor эта ячейка не доходит.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Jul 25 2013, 13:01
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 791
Регистрация: 14-05-05
Из: Минск
Пользователь №: 5 035

|
Цитата(milien @ Jul 25 2013, 14:11)  Назначаю новое количество ножек в cell properties, я правильно понимаю? (см. рис) Да - открывает редактирование графики. Нет - закрывает окошко. При редактировании графики все равно в списке всего 96 ножек, при добавлении еще 4х с помощью кнопочки new pin не дает обновлять существующие ячейки. Ну и соответственно, ничего не сохраняется, и до этапа Part Editor эта ячейка не доходит. нет, в "Use cell as template" д.б. ваш Cell с 96 ножками Cell name придется ввести новое например FBGA100new тогда у вас появится новый Cell со 100 ногами затем после корректировки FBGA100new сделалать следующие - удалить FBGA100, переименовать FBGA100new в FBGA100 и в Part Editor откорректиовать компанент под новый FBGA100
--------------------
Будь ты рабочий, будь ты профессор, а DxD-IOD-Exp должен знать каждый, чтобы не стать пособником империализма.
|
|
|
|
|
Jul 25 2013, 13:27
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 157
Регистрация: 10-07-13
Пользователь №: 77 470

|
да, я так уже сделала. если создавать новое посадочное место, приходится пеприсваивать каждую ножку вручную в Парт эдиторе, остальные не использованные бросать в нот коннект. это единственный пока, и не самый лучший вариант, так как в силу невнимательности можно круто налажать с распиновкой. с другими компонентами, у которых все ножки есть на схеме, все прекрасно, стоит присвоить селл, парт эдитор сам разбрасывает ножки куда надо. Всем спасибо большое за ответы!
Сообщение отредактировал milien - Jul 25 2013, 14:00
|
|
|
|
|
  |
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|