реклама на сайте
подробности

 
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Двигатели для квадрокоптеров
DASM
сообщение Aug 26 2013, 16:53
Сообщение #31


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Цитата(AlexandrY @ Aug 26 2013, 17:56)
Редкостная куча мусора.
Успехов это разгрести.

Зачем там два ARM-а остается загадкой.
Думаю, что ребята на некотором этапе просто запутались в своей лапше и решили, что проще глючный софт рассовать по двум микроконтроллерам чем пытаться все заставить работать на одном. wink.gif

Какие два ? может я что то недоглядел? Есть контроллеры двигателей, ака ESC,их делают на чем угодно, китайцы обычно на АВР, их оптимизацией заниматься пока не намерен. Управляются они стандартно для моделизма ppm модуляцией. И есть центральный Стм 32, он рулит математикой. Других арм там не видел.Ваше желание пропихнуть фрискейл не могу объяснить ничем, прцессору управления двигательные примочки не нужны.

Моторы такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...t_version_.html
. Очень советую.

Так где тут два https://pixhawk.ethz.ch/px4/modules/px4fmu ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Aug 26 2013, 18:52
Сообщение #32


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(DASM @ Aug 26 2013, 19:53) *
Какие два ? может я что то недоглядел? Есть контроллеры двигателей, ака ESC,их делают на чем угодно, китайцы обычно на АВР, их оптимизацией заниматься пока не намерен. Управляются они стандартно для моделизма ppm модуляцией.


Два - это PX4FMU и PX4IO.
Софт смотрели? Там все перемешано между двумя этими платами и здорово ресурсов потрачено на некий доморощенный протокол mavlink между ними. Причем мужики не смогли его хотя бы поверх CAN реализовать, нет, все тот же измученный UART.
Это при том, что цеплять собираются левые ESC которые в пике под сотню ампер потребляют.

Как они разруливают проблемы устойчивости к взаимным помехам ума не приложу.
Скорее всего никак, ихний квадролет успевает очухается в воздухе после сбоя, а если падает то с небольшой высоты.
Это же игрушка, раз запустил после сборки и забыл.

Просто у меня глубокий скептицизм ко этим всем открытым игрушечным проектам.

А чем не нравиться Kinetis? Он бы заменил контроллеры ESC, улучшились бы КПД, скорость реакции, антисбойность, легче бы стало программировать благодаря мощной оси... . wink.gif Не вижу криминала его здесь упомянуть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
POLL
сообщение Aug 26 2013, 19:05
Сообщение #33


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 11-06-11
Пользователь №: 65 640



Цитата(AlexandrY @ Aug 26 2013, 22:52) *
А чем не нравиться Kinetis? Он бы заменил контроллеры ESC, улучшились бы КПД, скорость реакции, антисбойность, легче бы стало программировать благодаря мощной оси... . wink.gif Не вижу криминала его здесь упомянуть.


Какую платку вы рекомендуете с софтом для мультикоптера? openpilot?

Тема интересная для хобби, только таких проектов вагон, пойди разберись сходу.
До этого смотрел вот такую штуку http://ardupilot.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Aug 27 2013, 04:46
Сообщение #34


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Цитата(AlexandrY @ Aug 26 2013, 21:52) *
Два - это PX4FMU и PX4IO.
Софт смотрели? Там все перемешано между двумя этими платами и здорово ресурсов потрачено на некий доморощенный протокол mavlink между ними. Причем мужики не смогли его хотя бы поверх CAN реализовать, нет, все тот же измученный UART.
Это при том, что цеплять собираются левые ESC которые в пике под сотню ампер потребляют.

Как они разруливают проблемы устойчивости к взаимным помехам ума не приложу.
Скорее всего никак, ихний квадролет успевает очухается в воздухе после сбоя, а если падает то с небольшой высоты.
Это же игрушка, раз запустил после сборки и забыл.

Просто у меня глубокий скептицизм ко этим всем открытым игрушечным проектам.

А чем не нравиться Kinetis? Он бы заменил контроллеры ESC, улучшились бы КПД, скорость реакции, антисбойность, легче бы стало программировать благодаря мощной оси... . wink.gif Не вижу криминала его здесь упомянуть.

плата ио как я понимаю не обязательна, мозг не в ней.Но софт да, посмотрел бегло, спасибо что пояснили. Моторами заниматься ПОКА не хочу, во первых. там если что не так то горит все нафик, силового опыта нет. Тут и так пришлось и ДСП заниматься, и по радио вспоминать и Solidworks даже немного изучить. И таки да, это игрушка, которая не будет летать над головами, только в поле. Для надежных применений ставим совсем иное. И я бы не стал называть годами отработанные китайские эскейпы левым, ну разве только оглянуться и понять что мы давно в левом мире.

UPD PX4ioQuad это просто переходник под популярный АрДроне, Px4 Airplane - для самолетов, добавлены релюхи вроде какие-то. Для собственно коптера нужна только одна плата с одним АРМ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
One
сообщение Aug 27 2013, 05:07
Сообщение #35


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 451
Регистрация: 29-01-06
Из: Питер
Пользователь №: 13 728



Цитата(kovigor @ Aug 26 2013, 18:41) *
А еще название (марку) моторов сообщите, пожалуйста.
...


вот подборка для аналогичных целей ...

http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...=842&page=9
607 р. Mystery F2836-3800 3800KV Outrunner Brushless Motor (арт. 35705) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=35705
- Скорость вращения: 3800 RPM / V - Диаметр вала: 3,0 мм - Выходная мощность: 520W - Максимальный ток: 35A - Thust: 1100 г
- Рекомендуемая R / C модели вес: 600-800г Размеры: 2.13 дюйма х 1.1 дюйма х 1.1 дюйма (5,4 см х 2,8 см х 2,8 см) Вес: 2,93 унций (83 г)

885 р. Hobbymate HB3650 1700KV Brushless Motor for 500 Helicopters (арт. 20083) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=20083
- Модель: HOBBYMATE HB3650 безщеточный - К.: 1700RPM / V - Диаметр ротора: 5,0 мм - Эффективность:> 90% - Максимальный ток: 80А
- Аккумулятор клетки: 4S-6S - Идеально подходит для 500 RC вертолетов Размеры: 2.76 дюйма х 1.42 дюйма х 1.42 дюйма Вес: 5,96 унций

587 р. A2217 3600KV Electric Motor for R/C Helicopters (арт. 13560) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=13560
Размеры: 1.38 дюйма х 1.08 дюйма х 1.08 дюйма Вес: 2,65 унций

407 р. Mystery Brushless Electric Motor for R/C Models (11.1V 16000rpm) (арт. 12830) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=12830
Размеры: 1.57 дюйма х 1.06 дюйма х 1.06 дюйма Вес: 1,48 унций

729 р. XXD A2217/9T 950kv Brushless Outrunner Motor for Helicopter Quadcopter Multicopter (арт. 231436) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=231436
Не KV: 950; Максимальная эффективность: 81%, наибольшая эффективность ток: 9-16А (> 75%); нагрузка по току: 25A/60s; Нет Ток нагрузки: 10 В: 0,5; Внутреннее сопротивление: 84m; Размер: 27.5x30 мм; Диаметр вала: 4 мм; Количество элементов питания: 2-3 Li-Poly / 8-12 Ni-MH/Ni-CD Длина кабеля: около 6,5 см, вес: 69g. Размеры: 1.18 дюйма х 1.08 дюйма х 1.89 дюйма (3,0 см х 2,8 см х 4,8 см) Вес: 2,43 унции (69 г)

457 р. A2212-6T 2200KV Outrunner Brushless Motor (арт. 45158) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=45158
- Диаметр вала: 3мм - Рекомендуемый пропеллер: 2-клетки 8 * 4, 3-клетки 7 * 5 - К.: 2200 RPM / V - Максимальная эффективность ток: 14 ~ 22A
- Максимальный ток: 28A для 60-х годов - Ток холостого хода: 1.2A - Количество ячеек: 2 ~ 3 Li-Poly, 6 ~ 8 Ni-хх
Размеры: 1.46 дюйма х 1.10 дюйма х 1.10 дюйма (3,7 см х 2,8 см х 2,8 см) Вес: 1,73 унций (49 г)

486 р. XXD A1510 2500KV Brushless Motor for 4-axis Multicopter (арт. 231139) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=231139
KV: 2500; Размер: 18мм х 17.5мм (не включайте вал), вес: 15,7 г, диаметр выходного вала: 2 мм; Выходной вал длина: 8 мм; Внутреннее сопротивление: 0,52 Ом; максимальные токи эффективности: 2А-6А, > 70%; Максимальный рабочий ток: 8.5A; IO: 0.5A/10V; Compatibale с 4axis Multicopter, он хорошо работает с 10A ESC и 5-дюймовый вращающийся Обратный Propeller (например, GWS 5030 х 3); Длина кабеля: около 40 мм; Рекомендовать матч с: 2S: APC6 х 3/6 х 4/GWS7035 3S: GWS5030 Измеренные данные: 3S 800mAh 15C + GWS5030/currents 5.55A/60W / тяги 282g
Размеры: 0.71 дюйма х 0.71 дюйма х 0.79 дюйма (1,8 см х 1,8 см х 2,0 см) Вес: 0,55 унции (16 г)

469 р. XXD A1504 2300KV Micro Brushless Motor For Mini 4-axis Multicopter / Mini Fixed Wing Airplane (арт. 230308) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=230308
KV: 2300, размер: 15 мм х 13,5 мм Вес: около 9 г, выход диаметр вала: 2 мм; максимальные токи эффективности: 2А-6А,> 70%; Максимальный рабочий ток: 7,5 А; Входное напряжение: 23S; IO: 0.5A / 10В; Подходит Пропеллер: 4545 5043 5030; Compatibale с мини 4axis Multicopter / Mini Исправлена ??крыла самолета и т.д. Длина кабеля: около 45 мм; Размеры: 0.71 дюйма х 0.31 дюйма х 1.18 дюйма (1,8 см х 0,8 см х 3,0 см) Вес: 0,32 унций (9 г)

474 р. A2212/13T 1000KV Outrunner Brushless Motor Set - Yellow-Gold + Silver (арт. 219554) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=219554
Многоосевое, мульти-ротор самолетов и TB20 фиксированным крылом и т.д. Походный безщеточный Выходные оси Диаметр: 3,17 мм; KV: 1000; 3,17 мм пуля форме пропеллера клип, Подходит для винтов в пределах 6 внутреннего диаметра; Упаковочный лист 1 х 1 х Motor Пуля винт клип 1 х Креста инструмента 4 х винтов Размеры: 1.57 дюйма х 1.10 дюйма х 1.10 дюйма (4,0 см х 2,8 см х 2,8 см) Вес: 1,80 унции (51 г)

2 371 р. F4006 KV950 Disk Brushless Outrunner Motor (4-Piece Pack) (арт. 123233) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=123233
- К.: 950 RPM / V - Максимальная эффективность: 75% - Входное напряжение: 11.1 ~ 14.8V - Число оборотов холостого хода: 13550pm
- Нагрузка Скорость: 9350rpm - Винт: 12 х 4,5 - Тяга: 1830 - G /: 62,6 - Ток холостого хода: 1.2A - Ток нагрузки: 32А - Длина кабеля: 60мм / 2.4in
- Поставляется с 4-х винтов - 4 шт упаковка Размеры: 1.57 дюйма х 1.57 дюйма х 0.55 дюйма (4,0 см х 4,0 см х 1,4 см) Вес: 11.99 унций (340 г)

1 820 р. HJ5005 KV800 Disk Brushless Outrunner Motor with Mounting for RC Quad-copter (2 PCS) (арт. 225647) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=225647
Размеры: 1.97 дюйма х 1.97 дюйма х 0.39 дюйма (5,0 см х 5,0 см х 1,0 см) Вес: 6,75 унций (191 г)

1 931 р. C2312 KV680 Exterior Rotor Outrunner Brushless Motor - Silver + Red (4 PCS) (арт. 202421) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=202421
- Количество ячеек: 2-3 Li-Poly / 6-10 Ni-MH/Ni-Cd - Работа ставка: 85% - Эффективность ток: 4-12А (> 82%) - Ток холостого хода: 10V/0.4A
- Максимальный ток: 10A/60S - Диаметр вала: 3.17mm - Пакет включает в себя: - 4 х Motors - 4 х Propeller адаптер - 12 х винтов
- 4 х горе Размеры: 1.22 дюйма х 1.14 дюйма х 1.14 дюйма (3,1 см х 2,9 см х 2,9 см) Вес: 7,76 унций (220 г)

1 108 р. CSL X450 Glass Fiber Quadcopter Frame Kit (арт. 129366) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=129366
- Подходит для Подходит для креста и по оси Х летать - Основной каркас изготовлен из высококачественного стекла качество волокна
- Упрощенный план, могут быть использованы для различных режимов полета - Световой дизайн вес составляет более время полета
- В сочетании с высокой жесткостью винтов и гаек - Длинные длина оси: 500 мм - 2 короткая длина оси: 243mm - Руководство по установке включены
Размеры: 13.58 дюйма х 13.58 дюйма х 0.47 дюйма (34,5 см х 34,5 см х 1,2 см) Вес: 12,42 унций (352 г)

1 561 р. ST450 Folding Frame Quad-Rotor Aluminum Aircraft (арт. 129364) http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog...;product=129364
- 1 х рама из алюминиевого сплава - 2 пары 1038 Propeller - 1 х защиты борту - 8 х винтов (М3 х 5 фот большая голова) - 8 х винтов (М3 х 4 фот малых)
- 1 х комплект крепления частей (4 шт 2 х 0.6cm, 5шт 2,5 х 0.6cm) Размеры: 18.31 дюйма х 4.53 дюйма х 0.91 дюйма (46,5 см х 11,5 см х 2,3 см)
Вес: 15.80 унций (448 г)

Не стоило сюда тупо копировать этот набор слов.

Сообщение отредактировал Herz - Aug 27 2013, 11:27
Причина редактирования: Избыточное цитирование
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Aug 27 2013, 07:02
Сообщение #36


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Цитата(One @ Aug 27 2013, 09:07) *
вот подборка для аналогичных целей ...

F2836-3800 3800KV Outrunner Brushless Motor - ну никак не для этих целей
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Aug 27 2013, 09:02
Сообщение #37


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



И вообще надо двигатели выбирать в комплексе с пропеллерами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Aug 27 2013, 09:12
Сообщение #38


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Ну я вот 800 kV выбрал, 4S батареи, пропы 12х4.5
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrAlex
сообщение Aug 27 2013, 10:18
Сообщение #39


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 197
Регистрация: 15-10-10
Из: г. Москва
Пользователь №: 60 179



Онлайн калькулятор для мотоустановок:
http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en
Go to the top of the page
 
+Quote Post
One
сообщение Aug 28 2013, 04:34
Сообщение #40


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 451
Регистрация: 29-01-06
Из: Питер
Пользователь №: 13 728



Цитата(One @ Aug 27 2013, 09:07) *
вот подборка для аналогичных целей ...
Не стоило сюда тупо копировать этот набор слов.



с модератором не спорят, однако это был не набор слов - информация о типе, оборотах, мощности, необходимом источнике питания и потребляемом токе, и ЦЕНЕ .... приводил в надежде получить ссылки об альтернативных вариантах как по типу, так и по ЦЕНЕ

Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Aug 28 2013, 06:49
Сообщение #41


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Так на хоббикинге выбор широк. Для квадрика нужны двигатели 700-1300 kV, не более. На 700-900 kV лучше использовать большие 12х4.5 пропеллеры и аккумуляторы 4s. на 1000-1300 kV - 10 или 9 пропеллеры и 3 s аккумуляторы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Aug 28 2013, 07:05
Сообщение #42


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(One @ Aug 28 2013, 07:34) *
с модератором не спорят, однако это был не набор слов - информация о типе, оборотах, мощности, необходимом источнике питания и потребляемом токе, и ЦЕНЕ .... приводил в надежде получить ссылки об альтернативных вариантах как по типу, так и по ЦЕНЕ

Если уж хотели сделать подборку, то стоило хоть чуть-чуть потрудится и составить, к примеру, табличку с параметрами. А скопированный Вами механический перевод с китайского рекламной информации интернет-магазина выглядел именно как набор слов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Aug 28 2013, 07:36
Сообщение #43


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



У меня родилась идея гибридного мультикоптера.

По центру большой тяговый винт, по сторонам - балансирующие поменьше, которые одновременно компенсируют осевой момент, вращаясь в противоположную сторону.

Из минусов нахожу гироскопический эффект, с которым придется бороться, главный плюс - аварийный спуск на авторотации в вертикальном положении, а не хаотическими кувырками. Да и балансировать легче будет, кмк.

Идем далее.. Центральный движок - бензинка, боковые - от аккумов. Смысл, думаю, понятен.

Следующий этап. На центральный ротор вешаем вентильный движок в режиме генератора. Фулл гибрид sm.gif

// Остапа несло sm.gif


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Aug 28 2013, 10:09
Сообщение #44


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Цитата(MrYuran @ Aug 28 2013, 11:36) *
У меня родилась идея гибридного мультикоптера.

По центру большой тяговый винт, по сторонам - балансирующие поменьше, которые одновременно компенсируют осевой момент, вращаясь в противоположную сторону.

Из минусов нахожу гироскопический эффект, с которым придется бороться, главный плюс - аварийный спуск на авторотации в вертикальном положении, а не хаотическими кувырками. Да и балансировать легче будет, кмк.

Идем далее.. Центральный движок - бензинка, боковые - от аккумов. Смысл, думаю, понятен.

Следующий этап. На центральный ротор вешаем вентильный движок в режиме генератора. Фулл гибрид sm.gif

// Остапа несло sm.gif

Авторотации там не будет, винт мелкий. А так есть такие давно. В военной технике
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kovigor
сообщение Aug 28 2013, 10:59
Сообщение #45


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(DASM @ Aug 28 2013, 13:09)
Авторотации там не будет, винт мелкий. А так есть такие давно. В военной технике

Дело не только в винте. Для авторотации необходим запас высоты. В отличие от настоящего вертолета, квадрокоптер, управляемый с земли по радио, может подняться максимум на метров 50 (пока его видно). С такой высоты авторотация едва ли возможна ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 18:25
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0153 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016