|
|
  |
Двигатели для квадрокоптеров |
|
|
|
Aug 28 2013, 14:45
|

фанат дивана
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684

|
Цитата(kovigor @ Aug 28 2013, 16:59)  В отличие от настоящего вертолета, квадрокоптер, управляемый с земли по радио, может подняться максимум на метров 50 (пока его видно). С FPV таких ограничений нет. (А без FPV, имхо, и смысла нет никакого) Вот, зацените, вдохновитесь: http://www.youtube.com/watch?v=9vBDUVUSNM4
--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
|
|
|
|
|
Aug 31 2013, 12:57
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(amaora @ Aug 31 2013, 13:04)  (наверно rs485) Наверно CAN получше будет. На крайняк RS-422 Цитата(AHTOXA @ Aug 28 2013, 17:45)  С FPV таких ограничений нет. (А без FPV, имхо, и смысла нет никакого) 5ГГц под full HD... а у нас, в Украине разрешен этот диапазон, кто знает? И не совсем ясно, нафига туда full HD Мсм, 640*480 должно с головой, + прицел на фотосъёмку. Пардон за оффтоп.
|
|
|
|
|
Aug 31 2013, 14:22
|

фанат дивана
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684

|
Цитата(_Pasha @ Aug 31 2013, 18:57)  5ГГц под full HD... а у нас, в Украине разрешен этот диапазон, кто знает? И не совсем ясно, нафига туда full HD Мсм, 640*480 должно с головой, + прицел на фотосъёмку. Не, там обычно не так делается. Камер две, одна идёт в эфир для FPV (как раз что-то типа 640*480), а другая - пишет на карточку, чтоб потом видео в ютубу выкладывать. Вот она уже full HD, и много кадров в секунду. К изображению первой камеры можно подмешивать телеметрию.
--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
|
|
|
|
|
Aug 31 2013, 16:27
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 2-01-08
Пользователь №: 33 778

|
Цитата(Егоров @ Aug 31 2013, 17:56)  Вы не путаете хорошее и дорогое? Зачем 100кГц в силовой части вместо 8 кГц, если там и 800 Гц предостаточно, объяснить можете? Или просто штаны должны быть шире и длиннее, чем у всех, только тогда это стоящие штаны? Чтобы видеть переходные процессы по току и управлять ими, идентифицировать электрические параметры. На 800 Гц полезный сигнал даже для стационарного режима (постоянная скорость) уже выше частоты модуляции. А я же хочу ещё и как только возможно быстро переходить из режима работы в режим торможения с максимально допустимым моментом и обратно. Ну и большие пульсации тока на пользу не идут. Хотя 100кГц это верхний предел, дальше нужен или очень быстрый мк/dsp или аналоговая схема модуляции и управления, этого я уже не хочу. Пробовать собираюсь на 20-40кГц, а перед этим моделирование ещё может быть, что-то интересное покажет.
|
|
|
|
|
Aug 31 2013, 16:35
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(AHTOXA @ Aug 31 2013, 17:22)  Не, там обычно не так делается. Камер две, одна идёт в эфир для FPV (как раз что-то типа 640*480), а другая - пишет на карточку, чтоб потом видео в ютубу выкладывать. Вот она уже full HD, и много кадров в секунду. К изображению первой камеры можно подмешивать телеметрию. Судя по "мордастым" форумам (ссылки есл надо дам, но оно и гуглится) - там в фаворе очки миксед-реальности и широкая полоса (даже без намека на кодер) по РЧ Цитата(amaora @ Aug 31 2013, 19:27)  Пробовать собираюсь на 20-40кГц, а перед этим моделирование ещё может быть, что-то интересное покажет. Хватит там и 20кГц с головой.
|
|
|
|
|
Aug 31 2013, 16:55
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 2-01-08
Пользователь №: 33 778

|
Цитата(Егоров @ Aug 31 2013, 20:38)  Да какие еще переходные процессы в электроприводе с частотой 20кГц? Если эта игрушка начнет отрабатывать всерьез возмущения амплитудой 10-20мм с частотой 100гц она просто рассыпется от перегрузок. Не может оно кувыркаться в воздухе с такой скоростью в принципе. Меня пока только задача управления синхронным двигателем интересует, нужна такая скорость отработки для квадролета или нет, мне все равно. Цитата Хватит там и 20кГц с головой. Вопросы возникают с индуктивностями обмоток, на какие значения надо расчитывать не знаю. Добавка: Вот здесь указывают довольно маленькие значения, хотя в dq ещё надо как-то пересчитаь, но станет только меньше. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1477061
Сообщение отредактировал amaora - Aug 31 2013, 17:12
|
|
|
|
|
Sep 3 2013, 09:22
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 197
Регистрация: 15-10-10
Из: г. Москва
Пользователь №: 60 179

|
Цитата(amaora @ Aug 31 2013, 20:27)  Чтобы видеть переходные процессы по току и управлять ими, идентифицировать электрические параметры. На 800 Гц полезный сигнал даже для стационарного режима (постоянная скорость) уже выше частоты модуляции. А я же хочу ещё и как только возможно быстро переходить из режима работы в режим торможения с максимально допустимым моментом и обратно. Ну и большие пульсации тока на пользу не идут.
Хотя 100кГц это верхний предел, дальше нужен или очень быстрый мк/dsp или аналоговая схема модуляции и управления, этого я уже не хочу. Пробовать собираюсь на 20-40кГц, а перед этим моделирование ещё может быть, что-то интересное покажет. Неправда ваша. Контур по току замыкается на частоте гораздо меньшей частоты коммутации. Порядка сотен Герц. Выше смысла нет, механика вещь медленная.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|