реклама на сайте
подробности

 
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Требования к выпускнику инженеру-конструктору РЭА
chernenko
сообщение Mar 11 2006, 15:39
Сообщение #46


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 170
Регистрация: 8-02-06
Из: Москва
Пользователь №: 14 116



Цитата(cosmobot @ Mar 11 2006, 16:14) *
У нас, это скажем так в России.


Десяток человек не может отвечать за всю Россию и тем более не может формировать состояние электроники в нашей стране.

В России почти нет людей готовых вкладывать деньги в новые разработки в любой области, по-крайней мере их очень мало. А за свои деньги многое не сделаешь. Отсюда результат - элементная база 99% импортная, заказчики 90% зарубежные. Отечественный же заказчик, зачастую даже не нацелен на результат, ему нужно лишь деньги оприходовать и т.д..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cosmobot
сообщение Mar 11 2006, 16:24
Сообщение #47


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 220
Регистрация: 24-04-05
Пользователь №: 4 455



Десяток человек не может отвечать за всю Россию и тем более не может формировать состояние электроники в нашей стране.
Так отвечаете как будто я Вам лично или группе uwb что то предъявляю.

Я скорее не согласен c утверждением основное достояние наших ВУЗов - выдающиеся преподы-теоретики.
Ибо таких людей действительно мало, единицы. Гораздо чаще под них маскируются люди паразитирующие на своих аспирантах. Основное достояние наших ВУЗов ИМХО это математика и физика, которые еще пока читают на приемлимом уровне.

Отечественный же заказчик, зачастую даже не нацелен на результат, ему нужно лишь деньги оприходовать и т.д..
C этим соглашусь, к сожалению главный такой заказчик - государство.


--------------------
If a man does only what is required of him, he is a slave. If a man does more than is required of him, he is a free man.--Chinese Proverb
Go to the top of the page
 
+Quote Post
chernenko
сообщение Mar 11 2006, 21:29
Сообщение #48


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 170
Регистрация: 8-02-06
Из: Москва
Пользователь №: 14 116



Цитата(cosmobot @ Mar 11 2006, 19:24) *
Я скорее не согласен c утверждением основное достояние наших ВУЗов - выдающиеся преподы-теоретики.
Ибо таких людей действительно мало, единицы. Гораздо чаще под них маскируются люди паразитирующие на своих аспирантах. Основное достояние наших ВУЗов ИМХО это математика и физика, которые еще пока читают на приемлимом уровне.


Тут я с Вами отчасти согласен, отчасти нет. Мне кажется, если маскирующиеся люди, как Вы их назвали, обладают именем и известностью, то они (имя и известность) уже имеют большое значение для результата. Так как заказчик прежде всего идет к человеку с именем...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bullit
сообщение May 26 2006, 19:33
Сообщение #49


пуля
****

Группа: Свой
Сообщений: 674
Регистрация: 10-05-06
Из: Уфа
Пользователь №: 16 959



Сам пишу второй Диплом, первый был Бакалаврским. так вот за 5 лет понял, что многое зависит от Обоих: препода и студента.

Есть уникальные преподы: сейчас один из них мой консультант. человек который читает схемы как книги, кстати многие книги он сильно залажал, при том не безосновательно, да ещё и с доказательствами. А уж про его труды и говоритьнестану. Многие говорят половина того чего они знают, это то что он дал.

Считаю что из универа надобрать всё, я сожалею что взял только то чего мне давали. А жаль можнобыло взятьбольше: занимался научкой, было даже с чем поехать на Туполевские, Гагаринские и т.д. (Универ у меня авиационный УГАТУ) чтения. Но забросил и ... что в итоге - шиш да моленько знаний. Щас у всехвсякие там шпоры, лекции, эл. версии лекций беру, чтоб на потом было чего оставить.

А конструкторя думаю должен уметь многое (если не всё). А особое я считаю внимание нужно уделить эконом. вопросам: как бы изловчиться чтоб не дорого и хорошо было.

Я считаю надо знать основы. Ну а без практики делать нечего.
Вроде всё.

Удачи всем!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wolfman
сообщение May 29 2006, 14:13
Сообщение #50


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 529
Регистрация: 15-06-05
Из: Питер
Пользователь №: 6 032



ндя, за то время пока я учился, у нас в стране успели развалить все, что было связано с моей специальностью.

По поводу преподов: был у нас преподаватель михайлов вел полупроводники, так он каждое занятие начинал и заканчивал контрольной, причем задачи были и с предыдущего курса и с нового.
И приходилось напрягаться, извлины тренировать. Вот это на мой взгляд правильно.

А вобще у нас в ВУЗе складывалась не очень хорошая ситуация- было практически открытое противостояние между некоторыми преподавателями и ректором и его соратниками.
Причем практически все толковые преподы были в оппозиции. Вобщем ничего хорошего...

Кстати грамотных преподов, умеющих к тому же и толково все объяснить было совсем немного, буквально по пальцам одной руки и это жаль.


--------------------
Россия это даже не страна.
Россия это секрет, завернутый в загадку и укрытый не проницаемой тайной...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bullit
сообщение May 29 2006, 17:29
Сообщение #51


пуля
****

Группа: Свой
Сообщений: 674
Регистрация: 10-05-06
Из: Уфа
Пользователь №: 16 959



Человеческий фактор - я думаю так можно это назвать.
Нужно всё таки оставаться человеком, но жизнь диктует свои правила.

Еще раз Удачи нам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение May 31 2006, 11:34
Сообщение #52


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Цитата(cosmobot @ Sep 9 2005, 23:27) *
Это кстати на мой сугубо субьективный взгляд и есть одна из причин безрамотности выпускников ВУЗов, размазанная программа сплошная теория без нормальной практики, куча заданий(курсовые и лабораторные) выполнить которые на достойном реалистичном уровне просто не представляется возможности - время на них отпущенное видимо учитывает исключительно халтурную работу, ад и если получается успеть "отлично" за такую работу не дает абсолютно никакого морального удовлетворения, ибо у соседней халтуры оценка такая же.

Такое впечатление что в вузах так и стараются сделать из неглупых людей ленивых халтурщиков, специальистов по набору/верстке методичек, выполнению всяких мелких поручений преподов.



Ох, как мне всё это знакомо...
70% курсовиков, которые мне давали, я делал не так как хотелось бы.
Не хватало нужных методичек, те, что нам давали были написаны как-то не очень понятно.
Интересна реакция преподов на это - "А вы думали прочитаете методичку и сделаете курсовик ?
Нет, мы вас научим думать самостоятельно."
По-моему, это не очень хорошее оправдание
для плохо написанной метедички,
прочитав которую приходится тратить время не на вникание в прочитанный материал,
а на поиск более актуальной и понятной литературы !
В итоге, после пары лет обучения,
многие курсовики я делал по чужим примерам, а не разбирался сам.

А некоторые проподы особенно удивляют.
Например, зачем писать в наше время книгу о контроллерах 8080 и называть её
не "История микропроцессоров", а "Проекторование микропроцессорных устройств" ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Thistle
сообщение May 31 2006, 13:43
Сообщение #53


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 29-11-05
Пользователь №: 11 563



Уж не про книжку ли Пухальского вы говорите...я тоже вот название прочитал взял ... полистал... увидел цифру 8080... удивился.... посмотрел дату выхода из печати и снова очень сильно удивился...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zyamizz
сообщение Jun 1 2006, 10:23
Сообщение #54


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 198
Регистрация: 13-01-06
Пользователь №: 13 129



Цитата(san822 @ May 31 2006, 17:34) *
70% курсовиков, которые мне давали, я делал не так как хотелось бы.
Не хватало нужных методичек, те, что нам давали были написаны как-то не очень понятно.
Интересна реакция преподов на это - "А вы думали прочитаете методичку и сделаете курсовик ?
Нет, мы вас научим думать самостоятельно."
По-моему, это не очень хорошее оправдание
для плохо написанной метедички,
прочитав которую приходится тратить время не на вникание в прочитанный материал,
а на поиск более актуальной и понятной литературы !


А по-моему ничего ужасного в таком подходе к преподаванию нет. Когда я учился (не так давно, надо сказать), нам было прямо заявлено - 70% учебного процесса - самостоятельная работа студента, самообучение. Взять методичку, подставить цифры из своего варианта задания в формулу и посчитать ответ на калькуляторе может и школьник. В работе современного инженера самое главное - уметь находить нужную информацию и применять её. Причём нужная информация очень часто ещё и не по-русски написана.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cosmobot
сообщение Jun 7 2006, 16:52
Сообщение #55


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 220
Регистрация: 24-04-05
Пользователь №: 4 455



Защитился сегодня.
Видели бы вы глаза комиссии когда на специальности 200800 защищается диплом "Разработка программного комплекса верификации БПФ на 256 К точек" ;-)

Если у предидущих ораторов (собственно разработка, по теме только команада "системной архитектуры" и RTL кодеры), спросили хотя бы про недостатки БПФ, то у нас всех интересовала экономика.


--------------------
If a man does only what is required of him, he is a slave. If a man does more than is required of him, he is a free man.--Chinese Proverb
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yura_K
сообщение Jun 7 2006, 18:02
Сообщение #56


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 185
Регистрация: 5-05-06
Из: Ekaterinburg, Russia
Пользователь №: 16 821



Поздравляю!!! cheers.gif


--------------------
Чудес не бывает - бывает мало знаний и опыта!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Jun 14 2006, 09:58
Сообщение #57


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Цитата(Thistle @ May 31 2006, 17:43) *
Уж не про книжку ли Пухальского вы говорите...я тоже вот название прочитал взял ... полистал... увидел цифру 8080... удивился.... посмотрел дату выхода из печати и снова очень сильно удивился...

Да,да...
Именно про его книжку я и говорил...
Между прочим, у нас в ЛЭТИ студенты не очень-то его уважают и,
по-моему, правильно делают...
http://etu.pp.ru/cgi-bin/prepods/dcguest.cgi?book=369
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ESL
сообщение Aug 1 2006, 07:24
Сообщение #58


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 19-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 18 932



По поводу уровня, который дают. 1ый курс, 1ый семестр, предмет Введение в Ракетную Технику.. Препод просто классный мужик, лекции не читает, а именно рассказывает и показывает.. что вы думаете? к концу второго семестра только половина в группе в состоянии воспроизвести основные моменты... Аналогично 2ой семестр - РадМаты (Материалы РЭС), отличники сидят и путают кондёры с резисторами и (!) дросселями и (!) микросхемами , при этом в течение целого семестра каждую неделю было одно теоритическое занятие, и одна ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, на которой и показывали, и пощупать эту самую плату давали, и объясняли... Так что нужно учить не только те предметы по которым будут "жёсткие" зачёты или экзамены, а все.. Или , в противном случае специалистом можно и не стать..

З.Ы. Показательно, сдаём практикум по информатике.. к преподше периодически приходит дипломник (видимо спец-ность Проектирование и технология РЭС) с ватманом, на котором начерчена схема, типа продвинутого приёмно-контрольного прибора для ОПС .. Прибор на 176ой серии. я насчитал то ли 9 то ли 10 корпусов... ляпы типа кварца на 2768 Гц, не считаются.. Это при том что, вся функциональность этого прибора впихивается свободно в в 40-ногую АВРку , даже в ту же МЕГУ 16ую..
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 13:17
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01472 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016