реклама на сайте
подробности

 
 
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
DASM
сообщение Sep 3 2013, 10:50
Сообщение #61


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Цитата(_Pasha @ Sep 3 2013, 14:45) *
Что-то я туплю, не могу ссылку найти на исходники. Дайте плз. GCS - то понятно. А где остальное лежит?

Ну вот конкретно для Дискавери тут https://github.com/lilvinz/OpenPilot
Но это ответвление
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Sep 3 2013, 11:49
Сообщение #62


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Спасибо. Я также изначально выбор сделал на stm32f4.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexPec
сообщение Sep 3 2013, 19:49
Сообщение #63


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 284
Регистрация: 9-04-06
Пользователь №: 15 968



Цитата(DASM @ Sep 2 2013, 23:47) *
гиродатчик-акселлерометр MPU-6050 (пока что).


Спортивный интерес по теме:

И что, один корпус MEMS нормально все углы держит? Углы не плывут? А если (что наверняка) плывут, то с какой скоростью, хоть примерно?
И еще интересно: в софте не смотрели, есть компенсация гироскопа при линейных ускорениях? Как вообще этот гироскоп (имею ввиду комплекс гироскоп - акселерометр - ПО) на линейные ускорения реагирует?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Sep 4 2013, 03:44
Сообщение #64


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



По математике там много, толком не смотрел еще. То, что решения принимаются совместно это точно, в софте есть коэффициенты влияния акселя на показания гира. По дрейфу не скажу, новичок, покажу сегодня нашим спецам, пусть оценят.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexPec
сообщение Sep 4 2013, 04:38
Сообщение #65


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 284
Регистрация: 9-04-06
Пользователь №: 15 968



Цитата(DASM @ Sep 4 2013, 07:44) *
По математике там много, толком не смотрел еще. То, что решения принимаются совместно это точно, в софте есть коэффициенты влияния акселя на показания гира. По дрейфу не скажу, новичок, покажу сегодня нашим спецам, пусть оценят.


Интересно, а вроде эти влияния индивидуальны для каждого чипа? Аналог девайс калибрует например каждый IMU, который стоит под 1000$. Именно влияния линейных ускорений на гироскоп и вращательных ускорений на акселерометр. Или чего-то недопонял?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Sep 4 2013, 08:08
Сообщение #66


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Ну так тут таких высоких параметров и не надо, калибруют учет этого влияния "на глаз", по поведению модели. От 2 долларового датчика сложно ждать много
Go to the top of the page
 
+Quote Post
amaora
сообщение Sep 4 2013, 16:30
Сообщение #67


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 2-01-08
Пользователь №: 33 778



Цитата(MrAlex @ Sep 3 2013, 13:22) *
Неправда ваша.
Контур по току замыкается на частоте гораздо меньшей частоты коммутации. Порядка сотен Герц. Выше смысла нет, механика вещь медленная.


Это в классическом FOC где PI регуляторы так. Не всем нравиться их скорость.

http://www.f07.fh-koeln.de/imperia/md/cont...011_current.pdf

Но я не могу утверждать, что в этом есть необходимость, не попробовав сам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aner
сообщение Sep 4 2013, 17:47
Сообщение #68


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 869
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463



Понятно, что для правильного решения нужна математика в FPGA поскольку регуляторы не так просты. Но для хобби сгодяться упрощенные решения на ATMEGAх.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Sep 4 2013, 18:09
Сообщение #69


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Сильно сомневаюсь о ФПГА, чай не SDR это. Техасовских 2000 DSP имхо за уши. А применительно к этому типу двигателей без датчиков по положению и АВР хватит - нечего там считать особо без должной информации.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Sep 4 2013, 18:26
Сообщение #70


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Там имхо нужно уделить внимание т.н. STALL PREVENTION как бишь оно... "предотвращение опрокидывания" - двигателя. Меня несколько удивили 3-pin разъемы подключения драйверов двигателей, без намёка на обратную связь и диагностику. По идейке должно быть: команда в виде пары параметров - (обороты; время_на_ускорение_или_замедление), и если чего, контроллер bldc должен выдать ответ, мол извини, дорогой, данное ускорение обеспечить не могу, ибо двигатель встанет. Могу только такое-то. "Такое-то" - на вход автопилота и корректировка параметров манёвра.
зы если что, я про CopterControl из помянутого OpenPilot.

Сообщение отредактировал _Pasha - Sep 4 2013, 18:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Sep 4 2013, 18:54
Сообщение #71


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Вы о чем ? ESC коптеров (PWM) которые не дают обратной связи.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aner
сообщение Sep 4 2013, 19:01
Сообщение #72


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 869
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463



Вот и я о том же. Начать можно с простого, втянуться, увидеть проблемы все эти на практике, затем заняться работой с матрицей и матаппаратом. Трех-фазники низкоомные, это правильный подход, при наличие литиевых лёгких, ёмких батарей. А драйвера двигателей разные есть, с датчиками тоже попадались.


QUOTE (DASM @ Sep 4 2013, 21:54) *
Вы о чем ? ESC коптеров (PWM) которые не дают обратной связи.

Да понятно, кпд низкий, а хочется чтобы подольше коптер полетал, ведь можно доп 15...20% получить. Вот о чем тут речь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Sep 4 2013, 19:06
Сообщение #73


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Боюсь по цене это улетит так что.. Даже в относительно дорогих движках по 100-150 евро нет датчиков ОС.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Sep 5 2013, 06:40
Сообщение #74


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(DASM @ Sep 4 2013, 22:06) *
Боюсь по цене это улетит так что.. Даже в относительно дорогих движках по 100-150 евро нет датчиков ОС.


Не-не. Вы не поняли. Я о том, что лучше, когда ESC способно "разговаривать" с ЦПУ. Датчики положения там не нужны, по переходу через ноль всё работает и будет работать нормально. Да и "опрокидывание" по превышению тока детектируется.
Речь о том, что при отказе двигателя система стабилизации об этом ничего не знает до определенного момента и усугубляет положение. Скорее всего, в недалеком будущем в свет выйдут программные решения, в которых факт отказа двигателя будет учитываться сразу и контур управления обязан изменяться.
Хотя, пока я дилетант, могу и заблуждаться. Интересно, кстати, контрмнения послушать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrAlex
сообщение Sep 5 2013, 06:48
Сообщение #75


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 197
Регистрация: 15-10-10
Из: г. Москва
Пользователь №: 60 179



Цитата(Aner @ Sep 4 2013, 23:01) *
Да понятно, кпд низкий, а хочется чтобы подольше коптер полетал, ведь можно доп 15...20% получить. Вот о чем тут речь.

Не такой уж он и низкий, за 85% переваливает. Даже если его до 95 довести прибавка будет 10% времени полетного.
Все упирается в тяжелые и громоздкие аккумуляторы.
Некоторым правда удается больше 2х часов провисеть на одной зарядке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 05:29
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0154 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016