реклама на сайте
подробности

 
 
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
EvilWrecker
сообщение Sep 6 2013, 11:19
Сообщение #91


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Ну я на все это заморочился потому что:

- по приколу что называется сделать все на уровне и во многом-самому

- с возможностью потом это продавать целиком и по частям

- портфолио с псб laughing.gif

- ну и написание софта- BSP, драйверы, ЦОС

Разумеется это все не сразу и не в одичночку- но опенсорс не интересует(низкий уровень) а хочется потешить себя(и свое чсв) чем то посерьезнее, чем ардуино налепленная на непонятный фрейм синей изолентой biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Sep 6 2013, 11:29
Сообщение #92


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



На практике однако OpenSource оказывается значительно более высокого уровня, чем проекты одиночек. Ну а остальное ,в принципе, интересно. Только не забываете не включать в свой код то, что найдете под GNU/GPL и тп.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Sep 6 2013, 11:40
Сообщение #93


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(DASM @ Sep 6 2013, 15:29) *
На практике однако OpenSource оказывается значительно более высокого уровня, чем проекты одиночек. Ну а остальное ,в принципе, интересно. Только не забываете не включать в свой код то, что найдете под GNU/GPL и тп.



Ничего страшного, я уверен в себе biggrin.gif. Что касается второго, то избегаю использование чего либо что предусматривает последующее выкладывание на всеобщее обозрение- правда это не касатеся некоторых специфических вещей вроде проектов на Qt например(не обладаю коммерческой лицензией на него).Лежит пока в работе на винте- и все: придет время, лучше перейду на другую лицензию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Sep 6 2013, 11:54
Сообщение #94


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(DASM @ Sep 6 2013, 12:35) *
А вообще есть у кого формула минимальной мощности на висение ? На висение вертолетов есть, там так примерно и выходит как у квадриков, под 1 лс надо на 3 кило веса

В помянутом неоднократно калькуляторе http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm есть
Current @ Hover: - A
P(in) @ Hover: - W
P(out) @ Hover: - W
Efficiency @ Hover:

для выбранных моторов.

---
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Sep 6 2013, 12:02
Сообщение #95


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Цитата(_Pasha @ Sep 6 2013, 15:54) *
В помянутом неоднократно калькуляторе http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm есть
Current @ Hover: - A
P(in) @ Hover: - W
P(out) @ Hover: - W
Efficiency @ Hover:

для выбранных моторов.

---

Да знаю. Меня интересует вообще физический предел. Вот скажите, тело 1 кг, норм. атм давление, 10 метров от земли, сколько надо ватт, чтобы оно висело ? Полагая все идеальным. Везде формулы дают все что угодно, но только не это. Есть вертолетная формула, но она эмпирическая и мне не совсем ясно насколько можно ее экстраполировать на маленький квадрик
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Sep 6 2013, 12:03
Сообщение #96


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(EvilWrecker @ Sep 6 2013, 14:19) *
Разумеется это все не сразу и не в одичночку- но опенсорс не интересует(низкий уровень)

Зря. Пока что вопросы возникают по поводу безмерной универсализации, опенпилоты твердят мантру, что ориентироваться-де на что-то одно(конкретный тип БПЛА) -- это suxx и кулибинство. Ну-ну sm.gif
Но брать за отправную точку и пилить можно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Sep 6 2013, 12:09
Сообщение #97


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Цитата(_Pasha @ Sep 6 2013, 16:03) *
Зря. Пока что вопросы возникают по поводу безмерной универсализации, опенпилоты твердят мантру, что ориентироваться-де на что-то одно(конкретный тип БПЛА) -- это suxx и кулибинство. Ну-ну sm.gif
Но брать за отправную точку и пилить можно.

Где это они твердят ???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Sep 6 2013, 12:12
Сообщение #98


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(DASM @ Sep 6 2013, 12:35) *
А вообще есть у кого формула минимальной мощности на висение ? На висение вертолетов есть, там так примерно и выходит как у квадриков, под 1 лс надо на 3 кило веса

Возможно, не совсем так. Это для средних классических пропорций.
С ростом диаметра винта потребная мощность падает. И очень значительно.

Недавно взят приз Сикорского, пролежал лет 40. Мускульный привод и продержаться на высоте 3 м 60 секунд.
Так там на кило веса от силы 10 ватт приходится. А теоретический одноместный вертолет классических пропорций требует 13-15 л.с. для отрыва 100кГ.
Лопасти вращаются так, как ветряная мельница, но диаметр в полфутбольного поля.
суть явления в том, что большая часть работы идет на создание концевых вихрей. аэродинамическое короткое замыкание. Сжатый воздух из-под винта перетекает наверх. Чем больше диаметр винта , тем труднее это сделать.
Явление хорошо известно также по индуктивности крыла, его удлинению. Планер тем лучше планирует, чем уже и длинее крылья при равной их площади.
Компромиссное решение - импеллер. Поместить винт в отрезок трубы. ее стенки мешают перетеканию воздуха у конца лопасти. Но это дает дополнительную подъемную силу в режиме висения, а горизонтальный полет резко ухудшается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Sep 6 2013, 12:14
Сообщение #99


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(_Pasha @ Sep 6 2013, 16:03) *
Зря. Пока что вопросы возникают по поводу безмерной универсализации, опенпилоты твердят мантру, что ориентироваться-де на что-то одно(конкретный тип БПЛА) -- это suxx и кулибинство. Ну-ну sm.gif
Но брать за отправную точку и пилить можно.



Пусть опенпилоты твердят что хотят, но я и в этот раз не изменю любимой привычке: а именно никого не слушать wink.gif . В той части разумеется которая орграничивает личное начинание. Но ориентироваться буду точно на квадро/гексакоптеры(не вертолеты,радиуправляемые машинки и прочие, простите, фаллоимитаторы)- как можно всерьез воспринимать каких то опенпилотов, которые не пошли дальше ардуино или (особо продвинутые) модификаций ардрона?

Хочется чтобы был жииир, и специально для этого закладывается лучшее(без фанатизма разумеется)- опять же почти все чт оесть сейчас сделано на коммерческой комплектухе, я же собираюсь делать на сугубо индустриальной, естественно подразумевая работу до -40 и пр. плюшки. Но самое главное это то, что делаешь конкретно так как хочешь сам- а кто там что думает...ну вы поняли.

ПС.Еще руки чешутся скрестить ддр3+2дсп+имх6 + заменитель фпга этот - но это уже так, личные заморочки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Sep 6 2013, 12:24
Сообщение #100


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



И все же, какой теоретический предел мощности висения в отрыве от земли на высоте ? Понятно , что можно сделать трубу 100 метров и висеть в ней, но это не то =)

Цитата(EvilWrecker @ Sep 6 2013, 16:14) *
ПС.Еще руки чешутся скрестить ддр3+2дсп+имх6 + заменитель фпга этот - но это уже так, личные заморочки

Все это прекрасно заменяет одна paralella board
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Sep 6 2013, 12:27
Сообщение #101


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(EvilWrecker @ Sep 6 2013, 14:19) *
Ну я на все это заморочился потому что:

- по приколу что называется сделать все на уровне и во многом-самому
- с возможностью потом это продавать целиком и по частям
- портфолио с псб laughing.gif
- ну и написание софта- BSP, драйверы, ЦОС

Разумеется это все не сразу и не в одичночку- но опенсорс не интересует(низкий уровень) а хочется потешить себя(и свое чсв) чем то посерьезнее, чем ардуино налепленная на непонятный фрейм синей изолентой biggrin.gif


Вот это правильный подход. OpenPilot в топку (ну после того как возьмем из него все ценное wink.gif )

Вот только не пойму как вы собираетесь делать векторное управление на BLDC движках.
Вся теория векторного управления построена на свойствах гармонических функций.
В BLDC движках просто нет предмета векторного управления ибо там трапецеидальные сигналы.

Единственно что можно усовершенствовать, как я вижу, в управлении BLDC движками это сделать свой ESC c независимым управлением момент-скорость (нечто более продвинутое чем advance timing)
чтобы улучшить маневренность, но это однозначно ухудшит экономичность.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Sep 6 2013, 12:27
Сообщение #102


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Цитата(EvilWrecker @ Sep 6 2013, 16:14) *
работу до -40 и пр. плюшки.

Смысл ? Литийиону хана куда раньше. Или в переывах между проектированием движка маленький термоядерный реактор сделали ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Sep 6 2013, 12:32
Сообщение #103


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(DASM @ Sep 6 2013, 15:27) *
Смысл ? Литийиону хана куда раньше. Или в переывах между проектированием движка маленький термоядерный реактор сделали ?


Не, литий сам греется, он до -40 не опустится в полете. А вот периферия в воздухе спокойно замерзнет. Особенно DDR3 wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DASM
сообщение Sep 6 2013, 12:34
Сообщение #104


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 644
Регистрация: 28-05-05
Пользователь №: 5 493



Слабо он греется на самом деле. Замерзнет 100 %
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Sep 6 2013, 12:41
Сообщение #105


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



2AlexandrY

Либо я что то не так сказал либо не до конца понял ваш вопрос- к идее векторног оуправления стал тяготеть в основном после поиска по таким фразам:

Sensor Field Oriented Control for Brushless DC motors

BLDC FOC

BLDC Vector Control

Что имеем:

http://cladlab.com/electronics/circuit-des...c-motor-control

http://homes.cs.washington.edu/~todorov/papers/motors.pdf

http://www.nxp.com/documents/application_note/AN10899.pdf

http://www.atmel.com/Images/doc32126.pdf

http://www.freescale.com/files/product/doc/AN1916.pdf

http://mitrocketscience.blogspot.ru/2011/0...cement-for.html


Но в чем я готов на 100% сознаться- еще не до конца понимаю как миенно реализовать конструктивно наличие датчиков со стороны двигатели. Посмотрел пару двигателей и приведенные ссылки, и сделав вывод что каких то фундаментальных ограичений нет, делаю сейчас плату драйвера в которой будут как токовые шунты, так и возможность включения в работу датчиков Холла.

Что касается ддр3 :не замерзнет- всяко выпускают под -40гр, те же MT41J64M16JT тянут. Надо только с моделью точно определиться- пока руки не дошли до этого



2DASM


Буду греть печкой буржуйкой каким нибудь нагревателем rolleyes.gif .
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 23:00
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01534 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016