|
|
  |
MOSFET-ы от INFINEON |
|
|
|
Sep 14 2013, 17:34
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 768
Регистрация: 12-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 904

|
Цитата(Herz @ Sep 14 2013, 13:42)  Хочу попробовать ADP1882. В даташите рекомендуют в качестве нижнего ключа BSC042N03MS, а в качестве верхнего - BSC080N03MS. Как думаете, только по причине его меньшей стоимости? Не хочется заказывать сразу две позиции. Мне удобнее два "дорогих" поставить, чем два разных. В синхронном баке к ключам разные требования - верхний обязательно должен быть шустрым, иначе потери на динамические потери далеко превзойдут потери статические. А вот нижний - можно ставить тормознутого сильного слона, поскольку переключается он при реверсном токе, т.е. в нуле напряжений. Особенно когда разница во входном и выходном напряжениях велика - ток течет в-основном нижний ключ, а верний только переключается почем зря.. Так что если не хотите плодить номенклатуру, ставьте два шустрых, два слона ставить не стоит. Ну или у вишая и тиая есть сборочки по два правильных ключа (заточенных под синхронный бак) в одном таком корпусе.
|
|
|
|
|
Sep 14 2013, 18:12
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(Bludger @ Sep 14 2013, 19:34)  В синхронном баке к ключам разные требования - верхний обязательно должен быть шустрым, иначе потери на динамические потери далеко превзойдут потери статические. А вот нижний - можно ставить тормознутого сильного слона, поскольку переключается он при реверсном токе, т.е. в нуле напряжений. Особенно когда разница во входном и выходном напряжениях велика - ток течет в-основном нижний ключ, а верний только переключается почем зря.. Так что если не хотите плодить номенклатуру, ставьте два шустрых, два слона ставить не стоит. Ну или у вишая и тиая есть сборочки по два правильных ключа (заточенных под синхронный бак) в одном таком корпусе. Спасибо. А пример привести не затруднит? Я как-то даже не представлял себе, что в сборке могут быть два одноканальных ключа, но с разной "шустростью"... И если я выберу самый медленный из контроллеров (300 кГц), как думаете, одним "нижним" вариантом из ключей обойдусь? Вроде - вполне...
|
|
|
|
|
Sep 14 2013, 21:14
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 768
Регистрация: 12-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 904

|
Цитата(Herz @ Sep 14 2013, 21:12)  Спасибо. А пример привести не затруднит? Я как-то даже не представлял себе, что в сборке могут быть два одноканальных ключа, но с разной "шустростью"... И если я выберу самый медленный из контроллеров (300 кГц), как думаете, одним "нижним" вариантом из ключей обойдусь? Вроде - вполне... Ну, вот у TI: http://www.ti.com/lsds/ti/power-management...e-products.pageТам есть и просто сборки (PowerBlock) транзисторов, так и сборка плюс драйвер (PowerStage) И у вишаев есть сборки: http://www.vishay.com/mosfets/powerpair-6-5-package/К сожалению, разлблюдовка у тиая и у вишаев разная, так что секонд-соурс из них не получится... Все таки даже на 300 килах динамические потери превалируют, так что лучше обходиться "верхним", шустрым ключем... При раскладе 12В входа и 1В выхода на 300 килах даже на "правильной" паре отношение статических потерь к динамическим примерно 1:2 даже при оптимистическом подходе  При более высоком выходе картинка поприятнее, но все равно - динамика тут гадит по-полной.
|
|
|
|
|
Sep 14 2013, 21:55
|

Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169

|
Цитата(Bludger @ Sep 15 2013, 01:14)  Все таки даже на 300 килах динамические потери превалируют, так что лучше обходиться "верхним", шустрым ключем... При раскладе 12В входа и 1В выхода на 300 килах даже на "правильной" паре отношение статических потерь к динамическим примерно 1:2 даже при оптимистическом подходе  При более высоком выходе картинка поприятнее, но все равно - динамика тут гадит по-полной. Нет не "шустрых ключей" - есть слабые драйверы ! С большой динамикой нарвётесь на выбросы напряжения сток-исток при перехвате тока нагрузки от синхронного ключа. Корень этого зла - неизбежная индуктивность монтажа и корпуса силовых ключей.
--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|