реклама на сайте
подробности

 
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> Линейный трубчатый асинхронный двигатель, помогите советом - где ошибка
vladdd
сообщение Oct 10 2013, 17:26
Сообщение #91


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 11-10-08
Пользователь №: 40 869



Цитата(sergey sva @ Oct 10 2013, 19:26) *
Сделали прорези на стержне?



сначала хочу проверить теорию об увеличении кпд двигателя за счет покрытия медью всей поверхности ротора.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Oct 10 2013, 20:08
Сообщение #92


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



Цитата(vladdd @ Oct 10 2013, 21:26) *
сначала хочу проверить теорию об увеличении кпд двигателя за счет покрытия медью всей поверхности ротора.....

я вот давно спрашивал про мотор из простого медного стакана и 2 обмоток, питаемых 50 Гц....Молчат.
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry908262


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Oct 10 2013, 20:54
Сообщение #93


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



А Вы проверьте этот "медный" стакан законом Архимеда, тиглем, сварочным аппаратом, хлорным железом и т.п.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Oct 10 2013, 21:17
Сообщение #94


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



Цитата(Plain @ Oct 11 2013, 00:54) *
А Вы проверьте этот "медный" стакан законом Архимеда, тиглем, сварочным аппаратом, хлорным железом и т.п.

Абсолютно медный, как и описано в литературе (в отечественной и иноземной). Чуть никелирован, для красоты. biggrin.gif


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Oct 10 2013, 21:55
Сообщение #95


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Т.е. ферромагнетиком. Стало быть, ни для какой ни красоты, и "чуть" неприменимо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Oct 11 2013, 05:09
Сообщение #96


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



Цитата(Plain @ Oct 11 2013, 01:55) *
Т.е. ферромагнетиком. Стало быть, ни для какой ни красоты, и "чуть" неприменимо.

cranky.gif Ага, на 500 градусах...
http://www.e-radiography.net/nickspdf/RS%2...-ray%20tube.pdf
а подшипники точно были с серебряными сепараторами...


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rudy_b
сообщение Oct 11 2013, 12:40
Сообщение #97


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 888
Регистрация: 25-09-08
Из: Питер
Пользователь №: 40 458



Цитата(НЕХ @ Oct 11 2013, 00:08) *
я вот давно спрашивал про мотор из простого медного стакана и 2 обмоток, питаемых 50 Гц....Молчат.

А что говорить-то, это стандартный асинхронный движок. Просто в вакуум засунут, поэтому между статором и ротором увеличенный зазор.

Если вы помните, в старых самописцах с протяжкой бумажной ленты стояли движки с редукторами с громадным замедлением. Мощности почти не требовалось и там использовались асинхронные движки вообще с одной обмоткой. Просто сердечник был расщеплен и одна его половина была охвачена медным кольцом для создания фазового сдвига. И этого хватало даже на 50 герцах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
НЕХ
сообщение Oct 11 2013, 14:39
Сообщение #98


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 220
Регистрация: 10-10-06
Из: Петербург
Пользователь №: 21 169



Цитата(rudy_b @ Oct 11 2013, 16:40) *
А что говорить-то, это стандартный асинхронный движок. Просто в вакуум засунут, поэтому между статором и ротором увеличенный зазор.

Если вы помните, в старых самописцах с протяжкой бумажной ленты стояли движки с редукторами с громадным замедлением. Мощности почти не требовалось и там использовались асинхронные движки вообще с одной обмоткой. Просто сердечник был расщеплен и одна его половина была охвачена медным кольцом для создания фазового сдвига. И этого хватало даже на 50 герцах.

Опять заливаете ?
Не перепутали с гистерезисным ? http://servomotors.ru/documentation/electr.../book47p44.html


--------------------
Когда едешь на поезде - переезд всегда закрыт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rudy_b
сообщение Oct 11 2013, 18:11
Сообщение #99


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 888
Регистрация: 25-09-08
Из: Питер
Пользователь №: 40 458



Что-то у вас все заливают и путают, странно даже. Найдите старый самописец, разломайте и поглядите сами.


А по поводу вашей детали - цитата отсюда:
Цитата
2. Рентгеновский излучатель
Рентгеновский излучатель предназначен для выработки импульсного рентгеновского излучения с заданными параметрами. Рентгеновский излучатель содержит: - рентгеновскую трубку (РТ) с вращающимся анодом; - статорные обмотки (СО), которые совместно с короткозамкнутым ротором, конструктивно объединенным с анодным диском трубки, образуют асинхронный двигатель, обеспечивающий вращение анода;


И еще сюда и сюда загляните, четко сказано, что ротор - медный.

Так что насчет заливать и путать - это, скорее, к вам относится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Oct 11 2013, 19:39
Сообщение #100


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Цитата(НЕХ @ Oct 11 2013, 08:09) *
Ага, на 500 градусах

Там ведь ещё может быть и сталь.

Я Вам предлагал попилить напильником исходя из этого:

http://faculty.mwsu.edu/radsci/gary.morris..._X-ray_Tube.pdf

Но Вы правы, короткозамкнутый ротор может быть и полностью монолитным, в сети хватает роликов с вращающимися алюминиевыми банками и крышками. Ну и электросчётчики на том же принципе работают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Oct 14 2013, 09:18
Сообщение #101


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Вдруг когданибудь будите на видео снимать как работает, скиньте ссылку сюда ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VNS
сообщение Oct 16 2013, 06:07
Сообщение #102


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 256
Регистрация: 15-04-13
Из: Казахстан, г. Алматы
Пользователь №: 76 504



Цитата(AlexandrY @ Sep 15 2013, 22:09) *
Мощи не хватает, видимо.
Надо перевести в векторный режим управления и сделать автоматическую установку частоты с плавным нарастанием.
Если выдаст перегрузку, значит надо еще более мощный частотник.

Катушки связаны между собой взаимоиндуктивной связью. Поэтому электрическая схема включения катушек должна быть доработана до эквивалентной электрической схемы с учётом взаимоиндуктивной связи между ними. Магнитный поток каждой катушки необходимо выводить с помощью концентраторов магнитного поля (феррита) непосредственно в зону, где должна создаваться магнитодвижущая сила. Для этого в шаговых двигателях зубцы ротора и статора ориентированы между собой с необходимым сдвигом по фазе.
Метод научного тыка с использованием частотника можно продолжать, если есть частотник и щедрый спонсор.
Контролировать нужно ток в обмотках с использованием датчиков тока - резисторов, например.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Oct 18 2013, 08:40
Сообщение #103


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



По ходу наткнулся на хорошую книгу по всем видам линейных движков (асинхронные, на переключаемых магнитных сопротивлениях, шаговые, на магнитах и проч.)
[attachment=80215:Boldea_I...nerators.pdf]
Рекомендую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 09:55
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0146 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016