|
|
  |
Современная "звуковая" схемотехника, Факты и парадоксы |
|
|
|
Oct 15 2013, 11:16
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 370
Регистрация: 4-02-13
Из: Фрязино
Пользователь №: 75 482

|
Цитата(VCO @ Oct 15 2013, 14:59)  Вообще непонятно назначение усилителя только для наушников. Каков его смысл? В большинстве усилителей выход на наушники - это просто выход усилителя мощности с последовательным сопротивлением номиналом что-то вроде 220 Ом. В улучшенном варианте стоит простенькая микросхема в качестве "усилителя только для наушников". В ещё более улучшенном варианте - приличная микросхема... Второй смысл - обойти коммутацию и обработку внутри усилителя. Есть и ещё смыслы,но вроде и этого достаточно...
|
|
|
|
|
Oct 15 2013, 11:22
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 495
Регистрация: 6-05-09
Пользователь №: 48 727

|
Цитата(Orthodox @ Oct 15 2013, 18:08)  Вопрос - на какой из хотя-бы неплохих студий вы видели аппаратуру Если про дела давно минувших дней - видел комплексы местных студий телевещания, Западно-Сибирской студии кинохроники, ВГИКа и Мосфильма. Это, так сказать, классика. А еще много общался с инженерами фирмы "Эллит", которая продает профессиональную технику практически по всей Сибири. Смотрел ее, слушал. Так что представляю, на чем люди работают. Есть форумы, где общаются профессионалы-звукотехники. Можете им попробовать свои взгляды изложить. Но могут затоптать и заплевать - народ простой и грубый, хайэндщиков всерьез не воспринимают и на их лапшу не ведутся.
Сообщение отредактировал Белый дед - Oct 15 2013, 12:06
|
|
|
|
|
Oct 15 2013, 12:39
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 618
Регистрация: 7-12-04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 375

|
Я взял себе Audio-GD Sparrow Version B-BNC: USD140 (BNC/Coaxial/Optical input) http://www.audio-gd.com/Pro/Headphoneamp/S...w/SparrowEN.htmЭто старая модель, ее уже не продают. Два года назад обошелся рублей в 8 или 10 (не помню уже). Наушники сенхи HD 598 (они 50 омные). Плюс усилка - есть три цифровых входа, можно сразу подключить к трем источникам (DUNE, Bluy-Ray проигрыватель и комп через USB). Из минусов - шумный регулятор громкости при регуляции на нижней границе (сам потенциометр когда крутишь). Посмотреть хорошие фильмы (фестивальные) самое то. Можно послушать концерты в LPCM-24. При покупке сильно не рефлексировал. До этого такую комбинацию слушал у друга. P.S. DXP, если вы из академа, то могу дать усилок послушать на время. Иногда лучше один раз услышать и понять (у вас вроде уже есть асус?) чем сто раз прочитать.
|
|
|
|
|
Oct 16 2013, 02:48
|

Adept
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 469
Регистрация: 6-12-04
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 1 343

|
QUOTE (Major @ Oct 15 2013, 19:39)  Я взял себе Audio-GD Sparrow Version B-BNC: USD140 (BNC/Coaxial/Optical input) http://www.audio-gd.com/Pro/Headphoneamp/S...w/SparrowEN.htmВыглядит симпатично. QUOTE (Major @ Oct 15 2013, 19:39)  Плюс усилка - есть три цифровых входа, можно сразу подключить к трем источникам (DUNE, Bluy-Ray проигрыватель и комп через USB). Из минусов - шумный регулятор громкости при регуляции на нижней границе (сам потенциометр когда крутишь). Несколько избыточно для меня, одного USB было бы достаточно. QUOTE (Major @ Oct 15 2013, 19:39)  P.S. DXP, если вы из академа, то могу дать усилок послушать на время. Иногда лучше один раз услышать и понять (у вас вроде уже есть асус?) чем сто раз прочитать. Сам из города, но работаю в городке.  Спасибо за предложение, но раз такое уже не продают, то смысл теряется.
--------------------
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь» К. Прутков
|
|
|
|
|
Oct 16 2013, 04:59
|

Voltage Control Output
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 598
Регистрация: 21-07-09
Из: Kursk
Пользователь №: 51 436

|
Цитата(ledum @ Oct 15 2013, 14:12)  От колонок пришлось отказаться по смешной причине - малые (дочки) не признают ковров на стенках, а без ковров - тоска почти со всеми колонками. Лучше ковров имхо работает вагонка, я колонки на балкон вытащил, пущай народ хоть что-нибудь кроме сердючки услышит. Там и басам есть куда звучать, и верхи не режутся, как в случае с ковром. А вообще, качественный звук слушаю на концертах. В этом году ваши Океан Ельзи приезжают - обязательно схожу. Цитата Что касается студий - За "Кам тэст зе бэнд" повбывав бы. Или мне попадала постоянно полная лажа. Такая же гадость и с Бони Му, где Мама из Багамы, ПМСМ. Это то, что сразу всплыло в голове. Да много где, мне кажется, режиссеры весьма серьезно глючат. Почти все меломаны тестируют акустику Металликой , только не трэшовыми альбомами, а классикой 1991 года "Metallica" - имхо самый лучший альбом не только у группы, но и самый лучший студийный альбом всех времён и народов. Но только не mp3, а CD...
--------------------
Слово - не воробей, вылетит - не пощадит
|
|
|
|
|
Oct 16 2013, 06:19
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 370
Регистрация: 4-02-13
Из: Фрязино
Пользователь №: 75 482

|
Цитата(ledum @ Oct 15 2013, 15:12)  Что касается студий - За "Кам тэст зе бэнд" повбывав бы. Или мне попадала постоянно полная лажа. Такая же гадость и с Бони Му, где Мама из Багамы, ПМСМ. Это то, что сразу всплыло в голове. Да много где, мне кажется, режиссеры весьма серьезно глючат. А ещё есть мнение,что практически всё от "Pink Floid" записано отвратительно. Почему именно такой пример - есть и другое мнение,что у "Pink Floid" идеальные записи (IMHO не так это  )
|
|
|
|
|
Oct 16 2013, 07:04
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 495
Регистрация: 6-05-09
Пользователь №: 48 727

|
Цитата(Orthodox @ Oct 16 2013, 13:19)  А ещё есть мнение,что практически всё от "Pink Floid" записано отвратительно. Почему именно такой пример - есть и другое мнение,что у "Pink Floid" идеальные записи (IMHO не так это  ) Блин, эти хайэндщики элементарных вещей не знают. Звук, записанный в студии, на 95% зависит от микрофонов и работы звукорежиссера. И только на 5% от остального железа. Режиссер при сведении и записи звука может делать акцент на аппаратуру, на которой будут воспроизводиться эти записи. Можно записать так, что звучать будет лучше всего на домашнем аудиокомплексе. Или в наушниках. А можно записать треки специально для нигерского бумбокса - уменьшить динамический диапазон, скорректировать АЧХ, применить компрессор. От звукорежиссера все зависит. Вы знаете, например, для какой аппаратуры оптимизировалось звучание Pink Floid? Я подозреваю, что для переносных магнитофонов, т.е. для массовой молодежной аппаратуры того времени. Кстати, у нормальных художников сильно отличаются картины, предназначенные для просмотра при дневном свете и при искусственном (в галерее). Точно так же у хороших фотографов.
Сообщение отредактировал Белый дед - Oct 16 2013, 07:23
|
|
|
|
|
Oct 16 2013, 07:19
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 370
Регистрация: 4-02-13
Из: Фрязино
Пользователь №: 75 482

|
Цитата(VCO @ Oct 16 2013, 08:59)  Почти все меломаны тестируют аккустику Металликой , только не трэшовыми альбомами А ещё обязательно тестируют классикой - не камерной. Требования к динамическому диапазону (и прочим многочисленным параметрам) по симфонической классике максимально тяжёлые. Вообще много чего говорят,но по части обязательного тестирования на классике аудиосистемы обычно сходятся все.
|
|
|
|
|
Oct 16 2013, 09:26
|

Voltage Control Output
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 598
Регистрация: 21-07-09
Из: Kursk
Пользователь №: 51 436

|
Цитата(Orthodox @ Oct 16 2013, 10:19)  А ещё обязательно тестируют классикой - не камерной. Требования к динамическому диапазону (и прочим многочисленным параметрам) по симфонической классике максимально тяжёлые. По глубине звучания - может быть, но не по диапазону частот.Там большая часть инструментов смещена к середине, из НЗЧ только орган к инфразвукам подбирается, Что касаемо ВЗЧ, то вообще дефицит полнейший. Разве что тарелки и треугольник, но они далеко не везде на первом плане. Скрипка, к сожалению (а точнее к счастью), максимальную мощность также имеет на СЗЧ. Кроме Металлики можно использовать лучшие произведения синтипопа, тех же Depeche Mode или De/Vision, вот где диапазон частот и глубина звука. Но только там один минус: большинство звуков имеет неестественное происхождение, непонятно как они должны звучать правильно, без искажений. Впрочем и большей части рок-музыки это тоже касаемо, так что доводы в пользу классики очевидны.
--------------------
Слово - не воробей, вылетит - не пощадит
|
|
|
|
|
Oct 16 2013, 13:46
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 370
Регистрация: 4-02-13
Из: Фрязино
Пользователь №: 75 482

|
Цитата(Voblin @ Oct 16 2013, 16:42)  Любая ОС вносит фазовые искажения и временные искажения, которые не убрать, по этому минимум ОС. Это кстати есть в теории усилителей с ОС В теории усилителей с ОС много чего есть,но главное - там нет общих слов,а всё считается. К примеру корректным будет высказывание типа <Любая ОС вносит фазовые искажения и временные искажения, которые не убрать в бесконечной полосе частот> или что-то вроде этого. Здесь с речь об усилителе с полосой мощности максимум несколько сотен кГц для неслышимости любих типов искажений и мощностью уровня 100 Вт . И что,усилитель с такими параметрами невозможно создать ? Тут достаточно посмотреть на параметры усилителей типа Halcro,кстати созданных с применением этой самой теории усилителей с ОС... Кстати,ни у кого нет схем усилителей от этой фирмы - у меня нет Или можно договориться о формулировке типа <Любая ОС вносит фазовые искажения и временные искажения, которые радиолюбителю до допустимого уровня не убрать,только профессионалу>.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|