|
|
  |
Вопросы по Eclipse, CDT, Zylin embedded CDT, предлагаю обсуждать тут, может потом FAQ выжмем |
|
|
|
Oct 5 2013, 17:37
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 31-10-12
Пользователь №: 74 189

|
Добрый вечер! Решил попробовать Eclipse Juno + MinGW (Windows 7). Можно ли в эклипсе настроить, чтобы при запуске программы ввод/вывод осуществлялся через системную консоль винды, а не через встроенную в эклипсе? А то как оказалось нужен вот такой "костыль": Код setvbuf(stdout, NULL, _IONBF, 0); setvbuf(stderr, NULL, _IONBF, 0); Да и вообще как-то привычнее, чтобы при запуске появлялось черное окошко cmd.exe. Плюс с кодировкой проблемы - при использовании system("pause") абракадабра выводится  Плюс появилась еще пара мелких вопросов: 1) Хочу, чтобы в окошке текстового редактора когда щелкаю мышкой на номере строки выделялась вся строка. Как это настроить? 2) Как сгруппировать значки fast view (Outline, Call Hierarchy, Tasks и т.п.)? 3) Настроил, чтобы запуске Build автоматически открывалось окошко build console. Как настроить, что окошко не закрывалось сразу же после завершения билда? А то прочитать не успеваю.  И самое главное - а вы каким эклипсом пользуетесь? Мне нужен в связке с codesourcery для embedd-а и в связке с MinGW для простеньких консольных приложений. Есть ли смысл переходить на Juno, Kepler?
|
|
|
|
|
Oct 6 2013, 08:19
|

фанат дивана
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 387
Регистрация: 9-08-07
Из: Уфа
Пользователь №: 29 684

|
Использую Indigo. Всем устраивает, поэтому лень переползать на следующие версии. Цитата(winipuh @ Oct 5 2013, 23:37)  Можно ли в эклипсе настроить, чтобы при запуске программы ввод/вывод осуществлялся через системную консоль винды, а не через встроенную в эклипсе? Снять птичку "Connect process input & output to a terminal" в меню "Run - Run configurations". Цитата(winipuh @ Oct 5 2013, 23:37)  2) Как сгруппировать значки fast view (Outline, Call Hierarchy, Tasks и т.п.)? Мышой таскать, кидать на середину окошка, с которым нужно сгруппировать. Цитата(winipuh @ Oct 5 2013, 23:37)  3) Настроил, чтобы запуске Build автоматически открывалось окошко build console. Как настроить, что окошко не закрывалось сразу же после завершения билда? А то прочитать не успеваю.  Показать его вручную (Window - Show view - Console), затем мышой запарковать куда удобно.
--------------------
Если бы я знал, что такое электричество...
|
|
|
|
|
Oct 15 2013, 22:14
|

Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 31-10-12
Пользователь №: 74 189

|
Цитата(AHTOXA @ Oct 6 2013, 12:19)  Мышой таскать, кидать на середину окошка, с которым нужно сгруппировать. В индиго можно перетаскивать, в джуне и кеплере — нет  Интересно, что именно является багом - возможность перетаскивания или невозможность?  Цитата(AHTOXA @ Oct 6 2013, 12:19)  Снять птичку "Connect process input & output to a terminal" в меню "Run - Run configurations". Узнать бы как эту птичку снять. Она неактивная (серого цвета)... Как решить ребус — пока так не нагуглил... Мне очень нравится индексатор в эклипсе, но из-за этой с консолью шняги пока приходится кое-какие вещи дебажить в visual studio... Так шо как грица "ай нид хелп"! Цитата(AHTOXA @ Oct 6 2013, 12:19)  Показать его вручную (Window - Show view - Console), затем мышой запарковать куда удобно. Нет, я вот о чем спрашивал: Эклипс-Европа - Запускаю билд. Вылазит окошко с логом. Билд проходит - окошко остается. Дочитал, кликнул мышкой в редакторе - окошко свернулось. Эклипс-Кеплер - аналогично. Эклипс-Джуно - Билд проходит и окошко тут же само сворачивается. Прочитать не успел... Снова щелкаем мышкой - открываем, читаем... Как эта штука управляется/настраивается - я так и непонял... Кстати еще вопрос. В старом эклипсе европа когда наводишь мышку на дефайн - всплывает окошко с его описанием. Например Код #define BLOCK_SIZE 32 #define NUM_BLOCKS 4 #define BUF_SIZE BLOCK_SIZE * NUM_BLOCKS Если навести на BUF_SIZE, то в всплывающем окошке будет #define BUF_SIZE BLOCK_SIZE * NUM_BLOCKSПробовал на других версиях эклипса - в окошке выводится то, что в итоге получится - #define BUF_SIZE 128. Мне удобнее, чтобы выводилось как в первом варианте. Как это настроить?
Сообщение отредактировал winipuh - Oct 15 2013, 22:30
|
|
|
|
|
Oct 31 2013, 12:18
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25-11-12
Пользователь №: 74 552

|
Здравствуйте. Возникла проблема с Eclipse kepler + Sourcery_CodeBench_Lite_for_ARM_GNU_Linux. При попытке создания любого проекта вылезает ошибка Program "arm-none-linux-gnueabi-gcc" not found in PATH [Discovery Options] page in project properties C/C++ Problem. Но в терминале $PATH выдаёт
/usr/lib/lightdm/lightdm:/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:/usr/games:/home/zavod/CodeSourcery/Sourcery_CodeBench_Lite_for_ARM_GNU_Linux/bin:/home/zavod/CodeSourcery/Sourcery_CodeBench_Lite_for_ARM_GNU_Linux/bin/cache,
то есть в переменной PATH всё на месте, и в этих папках arm-none-linux-gnueabi-gcc есть. Хотел зайти в Discovery Options, но такой страницы в свойствах проекта нет. При компиляции из консоли программа создаётся и работает нормально. К тому же не создаётся папка Includes, которая на другом компе для Sourcery CodeBench Lite Edition for ARM EABI всегда появлялась. ОС убунту 12.04.
|
|
|
|
|
Oct 31 2013, 14:15
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 455
Регистрация: 15-05-06
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 17 095

|
QUOTE (Игорь_Ван @ Oct 31 2013, 15:18)  Хотел зайти в Discovery Options, но такой страницы в свойствах проекта нет. При компиляции из консоли программа создаётся и работает нормально. Посмотрите тут и сообщение №11 из ветки по ссылке.
--------------------
На любой вопрос даю любой ответ"Write code that is guaranteed to work, not code that doesn’t seem to break" ( C++ FAQ)
|
|
|
|
|
Nov 1 2013, 11:19
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25-11-12
Пользователь №: 74 552

|
Плагин для ARM стоит, Discovery Options нашел, в Compiler invocation command прописан arm-none-linux-gnueabi-gcc, если там выбрать прямой путь до этого файла в тулчейне, то ошибка Program "arm-none-linux-gnueabi-gcc" not found in PATH, но выдаёт make: *** [oo.o] Ошибка 127. Почему эклипс не может найти нужные файлы в PATH, если они там есть и из консоли всё нормально собирается? И откуда эта ошибка make?
|
|
|
|
|
Nov 1 2013, 11:28
|

Начинающий профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 215
Регистрация: 25-10-06
Из: СПб
Пользователь №: 21 648

|
Цитата(Игорь_Ван @ Nov 1 2013, 15:19)  Плагин для ARM стоит, Discovery Options нашел, в Compiler invocation command прописан arm-none-linux-gnueabi-gcc, если там выбрать прямой путь до этого файла в тулчейне, то ошибка Program "arm-none-linux-gnueabi-gcc" not found in PATH, но выдаёт make: *** [oo.o] Ошибка 127. Почему эклипс не может найти нужные файлы в PATH, если они там есть и из консоли всё нормально собирается? И откуда эта ошибка make? Приведите, пожалуйста, полный текст сообщения об ошибке, появляющийся в консоле Eclipse, а не в окне Problems
--------------------
Наука изощряет ум; ученье вострит память. Козьма Прутков
|
|
|
|
|
Nov 1 2013, 11:33
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 25-11-12
Пользователь №: 74 552

|
В обоих случаях выдаёт ошибку
15:31:53 **** Incremental Build of configuration Debug for project jk87 **** make all Building file: ../oo.c /bin/sh: arm-none-linux-gnueabi-gcc: команда не найдена Invoking: ARM Linux GCC C Compiler (Sourcery Lite Linux) arm-none-linux-gnueabi-gcc -O0 -ffunction-sections -fdata-sections -Wall -Wa,-adhlns="oo.o.lst" -c -fmessage-length=0 -MMD -MP -MF"oo.d" -MT"oo.d" -mcpu=arm926ej-s -mthumb -g3 -o "oo.o" "../oo.c" make: *** [oo.o] Ошибка 127 15:31:53 Build Finished (took 183ms)
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|