|
|
  |
Обсуждение Резонит |
|
|
|
Apr 9 2012, 05:33
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 72
Регистрация: 6-07-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 6 580

|
Цитата(Ruslan1 @ Apr 7 2012, 23:20)  То есть в Китае HAL (безсвинцовый) дольше наносить чем золото. А в Резоните (HAL ПОС63 свинцовый) наоборот, быстрее . Это разница в технологиях (Pb/Pb-free) такая большая или что? С точки зрения техпроцесса иммерсионное золочение делать дольше, чем лужение, но надо учитывать еще фактор загрузки оборудования. Скорее всего у Вашего производителя на данный момент не было достаточной загрузки для процесса бессвинцового лужения, либо он делает это на стороне, для чего опять же нужна партия. В нашем случае увеличение срока связано с дополнительными подготовительными работами и пропускной способностью линии.
|
|
|
|
|
Apr 9 2012, 07:15
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 652
Регистрация: 3-08-05
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 7 318

|
Цитата(Ruslan1 @ Apr 7 2012, 23:20)  Здравствуйте, у мена вопрос наверное к представителям Резонита, хотя вероятно многие технологически подкованные форумчане также могут объяснить мне вот какую штуку: у Резонита на сайте написано, что
То есть золото увеличивает время изготовления.
Недавно делал прототипы в Китае, нужно было срочно, сговорились на 5 дней. В процессе изготовления выяснилось, что нужно на день быстрее, предложил доплатить и ускориться, согласились и сделали быстрее (4 дня). Что интересно, написали вот что:
То есть в Китае HAL (безсвинцовый) дольше наносить чем золото. А в Резоните (HAL ПОС63 свинцовый) наоборот, быстрее . Это разница в технологиях (Pb/Pb-free) такая большая или что? ИМХО, в данном технологическом цикле проще было сделать иммерсионное золото. Вам написали, что в текущем заказе доплаты не надо, но могут увеличить цену в будущих. Я на одном производстве видел отдельную линию по иммерсионному серебрению, в рабочем состоянии, но не активную на данный момент. На месте объяснили, что работает она только под конкретные проекты, в остальных случаях заказчикам предлагают поменять покрытие.
|
|
|
|
|
Apr 9 2012, 08:25
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 360
Регистрация: 6-03-06
Из: Кишинев
Пользователь №: 15 025

|
Цитата(Andrew Marinych @ Apr 9 2012, 08:33)  С точки зрения техпроцесса иммерсионное золочение делать дольше, чем лужение, но надо учитывать еще фактор загрузки оборудования. Скорее всего у Вашего производителя на данный момент не было достаточной загрузки для процесса бессвинцового лужения, либо он делает это на стороне, для чего опять же нужна партия. Ага, я тоже так подумал (что просто у производителя в тот момент текущая ситуация так сложилась), спасибо за разъяснение. Цитата(vicnic @ Apr 9 2012, 10:15)  ИМХО, в данном технологическом цикле проще было сделать иммерсионное золото. Вам написали, что в текущем заказе доплаты не надо, но могут увеличить цену в будущих. Ну, в прайсе золото разумеется отдельно оговаривается (странно было бы если иначе), и в будущем деньги возьмут согласно прейскуранту. Кстати, реклама нехилая получилась, монтажница сказала, что таких ровных плат не видела уже много лет, на будущее буду думать настолько ли золото дороже насколько оно лучше.... За свой счет раньше бы и не подумал золото заказывать. Безотносительно производителя плат.
|
|
|
|
|
Apr 28 2012, 14:40
|

ядовитый комментатор
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887

|
Работаю в одной компании, занимающейся созданием/пректированием/обслуживанием систем телемеханики и АСКУЭ и др. Для создания различных приборов использовали ПП, изготовленные резонитом Резонитом, несколько раз заказывали монтаж серийных образцов. Следует отметить сразу 2 вещи: 1.Когда отправляешь заказ, то часто создается такое впечатление, что людям, которые читают письма, мягко говоря, без разницы: есть заказ или нет, пришло письмо от заказчика или заявка на изготовление ПП. Скажу больше- тут верно известное в народе фраза о наложении детородных органов( в слове 3 буквы) на любой вид деятельности. Приходиться переотправлять заказ- раз от раза. так происходит не всегда, но происходит. 2.Абсолютно не соответствующие реальности сроки производства ПП по тарифа "Экпресс/СуперЭкспресс".Нет никаких 2-3 дней- в лучшем случае 5. Безусловно также завышены цены на само производство- но это сама специфика работы большинства организаций разной направленности в рашке России, тут нечего судить. Также есть негативный опыт получения плат с криво запаянными элементами. Под словом "криво" понимается сдвиг элемента на более чем 50% относительно пада(по его размеру). Видмо о визуальной инспекции не все слышали. Зато на сайте висит табличко о исо сертификации. Партия была исправлена- но потеряна масса времени на дефект, опознаваемый даже неподготовленным человеком. Я уверен что в резоните Резоните есть нормальные люди, которые отлично делают свою работу. Но еще больше уверен в том что их очень мало- как и вообще таких людей, которые работают хорошо. Хочу также высказать мнение своих коллег- знакомых инженеров: "В случае индивидуального заказа на частное лицо, ситуация просто выбешивает- указываешь в письме "нужна оплата картой"- приходит бланк. Понятно, что это делается через их ЛК- но когда запрашиваешь доступ, толку тоже нет. Сообщения игнорируются" Это видел я сам, поэтому свободно пишу про сабж. Из-за всего перечисленного резонит Резонит ушел в категории "производство накрайняк"- это как разница между покупками в моузер/фарнел/диджикеем и чипдипом.
Сообщение отредактировал GKI - Apr 30 2012, 14:05
Причина редактирования: Вроде грамотные люди.
|
|
|
|
|
Aug 15 2013, 12:08
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 602
Регистрация: 6-12-06
Из: Минск
Пользователь №: 23 207

|
на новом месте работы ратовал и перетягивал производство 2пп на резонит. на сегодняшний день после непоняток со счетами, финотчётностью, и чудесным разговором с гл.инженером ставлю точку. Гл. инженер позволяющий в разговоре с клиентом истерики и ответы в стиле "потому что гладиолус" совсем не айс. год назад был разговор с командиром по качеству, на фоне гл.иженера, тот малый отличный парень.  успехов резониту. Цитата Сообщение отредактировал GKI - Apr 30 2012, 17:05 грамотность ведь не граничит с уважением?
--------------------
нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе... © Оруэлл.
|
|
|
|
|
Oct 1 2013, 07:58
|
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1-10-13
Пользователь №: 78 563

|
Подтверждаю, что качество изготовления ПП у Резонита сильно ухудшилось. Когда переходные отверстия на внутренних слоях перестают контачить с внешними - это уже безобразие. Ранее наша контора постоянно заказывала в Резоните, сейчас в связи с таким разгильдяйством переходим на другого изготовителя. Да, и всё же странно, но пару лет назад мне тоже сделали плату в Резоните, на которой после единичной перепайки элементов дорожки слезали, как акварель под дождиком. Материал был стандартный ФР4, температура жала паяльника - 240гр, обычный свинцовый припой и на тебе. Уже с тех пор видать качество по наклонной поехало вниз. Если здесь есть представители вышеназванной фирмы, может поясните почему всё так?
|
|
|
|
|
Oct 1 2013, 10:42
|
Участник

Группа: Свой
Сообщений: 72
Регистрация: 6-07-05
Из: Зеленоград
Пользователь №: 6 580

|
Цитата(ATV @ Oct 1 2013, 11:58)  Подтверждаю, что качество изготовления ПП у Резонита сильно ухудшилось. Когда переходные отверстия на внутренних слоях перестают контачить с внешними - это уже безобразие. Ранее наша контора постоянно заказывала в Резоните, сейчас в связи с таким разгильдяйством переходим на другого изготовителя. Да, и всё же странно, но пару лет назад мне тоже сделали плату в Резоните, на которой после единичной перепайки элементов дорожки слезали, как акварель под дождиком. Материал был стандартный ФР4, температура жала паяльника - 240гр, обычный свинцовый припой и на тебе. Уже с тех пор видать качество по наклонной поехало вниз. Если здесь есть представители вышеназванной фирмы, может поясните почему всё так? Выскажусь как представитель срочного производства компании Резонит. Не могу с Вами согласиться, что качество ухудшилось, тем более сильно. Основываясь на ежемесячной статистике по внутреннему браку, а также браку, выявленному после изготовления, т.е. заказчиком, существенных изменений за прошедшие годы не выявлено, наоборот, есть тенденция к снижению. Возможно, были некоторые всплески в связи с запуском новых производственных линий и отработкой технологического процесса на них. В любом случае, мы тщательно анализируем любую претензию, поступающую к нам от отдела качества, т.к. обратная связь от заказчика позволяет выявить проблемные места контроля качества на производстве и принять корректирующие меры. На Ваши примеры затрудняюсь ответить без более конкретной информации по заказу и дефектам на платах, однако хочу заметить, что недавно были проведены очередные периодические испытания печатных плат в соответствии с ГОСТ 23752-79, все прошло без проблем. Также периодически мы делаем внутренние испытания МПП на термоудар, в последнем случае после четырехкратного окунания в ванну с припоем 250 град. плата прошла электротестирование на отлично. Тем не менее, мы обратим более пристальное внимание на контроль качества печатных плат, выпускаемых нашим производством, приносим извинения, если качество нашей продукции вызвало у Вас проблемы.
|
|
|
|
|
Oct 1 2013, 14:26
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 462
Регистрация: 6-04-05
Пользователь №: 3 904

|
Цитата(Andrew Marinych @ Oct 1 2013, 16:42)  были некоторые всплески в связи с запуском новых производственных линий и отработкой технологического процесса на них. CCCР больше нет тренироваться на живых клиентах НЕЛЬЗЯ
--------------------
-
|
|
|
|
|
Nov 1 2013, 05:42
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 98
Регистрация: 29-10-09
Из: Смоленск
Пользователь №: 53 279

|
Цитата(U880 @ Oct 1 2013, 18:26)  тренироваться на живых клиентах НЕЛЬЗЯ А на изготовителях печатных плат можно? Почему-то если при пайке Цитата температура жала паяльника - 240гр, обычный свинцовый припой и на тебе. ну и что, что держат указанный паяльник не 3 сек. на точке пайки, как положено, а пока дорожки не слезут от перегрева. И, разумеется, в том, что "сползают" дорожки - виноват исключительно изготовитель плат, а монтажники - святые люди, работающие, строго соблюдая техпроцесс, в нечеловеческих условиях.
--------------------
Инструктор по применению лосей в кавалерийских частях РККА
|
|
|
|
|
Nov 1 2013, 12:12
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 462
Регистрация: 6-04-05
Пользователь №: 3 904

|
Цитата(grts @ Nov 1 2013, 11:42)  А на изготовителях печатных плат можно? Почему-то если при пайке ну и что, что держат указанный паяльник не 3 сек. на точке пайки, как положено, а пока дорожки не слезут от перегрева. И, разумеется, в том, что "сползают" дорожки - виноват исключительно изготовитель плат, а монтажники - святые люди, работающие, строго соблюдая техпроцесс, в нечеловеческих условиях.  злой ты не любишь монтажников
--------------------
-
|
|
|
|
|
Nov 5 2013, 05:34
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 98
Регистрация: 29-10-09
Из: Смоленск
Пользователь №: 53 279

|
Цитата(U880 @ Nov 1 2013, 16:12)  злой ты не любишь монтажников просто любовь - нетрадиционная
--------------------
Инструктор по применению лосей в кавалерийских частях РККА
|
|
|
|
|
  |
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|