реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> BLDC-мотор 10-20 КВт изготовленный своими руками
Егоров
сообщение Nov 17 2013, 23:59
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Часто, это двигатели на батарейном питании. Наверное, до 80 вольт потому что собрать батарейку в 380 вольт непрактично.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Nov 18 2013, 01:57
Сообщение #17


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(SXC @ Nov 18 2013, 01:18) *
почему большинство BLDC моторов - и тех, которые делают любители,
и которые массово производят серийно китайцы, питаются максимум 80 вольтами?

Почему мало кто делает на 380V, уменьшая тем самым токи и потери?

Правильно Вы заметили, любители.
Серьезные люди делают моторы на более высокие напряжения.

http://www.gkn.com/driveline/our-solutions...h-Sheet-V14.pdf
http://www.yasamotors.com/products

Мы данные изделия применяем в наших автомобилях.

http://www.driveeo.com

Сообщение отредактировал Herz - Nov 18 2013, 08:46
Причина редактирования: Избыточное цитирование
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexKit
сообщение Nov 18 2013, 10:18
Сообщение #18


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 30-03-08
Пользователь №: 36 341



Наверное "любители" просто не пробовали большее напряжение, и не считали на него.
по большому счету всё ограничивается подшипниками.

Сообщение отредактировал AlexKit - Nov 18 2013, 16:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Nov 18 2013, 10:22
Сообщение #19


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(AlexKit @ Nov 18 2013, 12:18) *
Наверное "любители" просто не пробовали большее напряжение, и не считали на него.
по большому счету всё ограничевается подшипниками.


Так двигатель же для вертолета.
Во что выльется там большое напряжение?
И не уловил причем тут подшипники?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexKit
сообщение Nov 18 2013, 13:32
Сообщение #20


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 30-03-08
Пользователь №: 36 341



Цитата(AlexandrY @ Nov 18 2013, 14:22) *
Так двигатель же для вертолета.
Во что выльется там большое напряжение?
И не уловил причем тут подшипники?

да какая разница, вот есть Rotomax 120, авиамодельный на 10кW, поставил 20шт и летай,
соответственно чем больше напряжение тем больше мощность, (надо другой провод брать),
и пересчитывать механику, а подшипники надо брать керамические(шарики), иначе не раскрутить больше 8000об, и сколько ни будь долго. ну а керамические подшипники есть только на ограниченные нагрузки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Nov 18 2013, 13:54
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(AlexKit @ Nov 18 2013, 17:32) *
да какая разница, вот есть Rotomax 120, авиамодельный на 10кW,
иначе не раскрутить больше 8000об,

Авиамодели - только мааасенькая часть аэродинамики. 10-киловаттному двигателю 8000 оборотов не нужны, это 500 ваттному впору.
С ростом мощности оптимальные обороты быстро падают. На винтовых истребителях 40-х стоял даже понижающий редуктор меж винтом и ДВС.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexKit
сообщение Nov 18 2013, 14:30
Сообщение #22


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 30-03-08
Пользователь №: 36 341



Цитата(Егоров @ Nov 18 2013, 17:54) *
Авиамодели - только мааасенькая часть аэродинамики. 10-киловаттному двигателю 8000 оборотов не нужны, это 500 ваттному впору.
С ростом мощности оптимальные обороты быстро падают. На винтовых истребителях 40-х стоял даже понижающий редуктор меж винтом и ДВС.

???
вообще то, чем больше оборотов тем больше мощность при прочих равных, а понижающий редуктор ставят и сейчас, чтобы согласовать крутящий момент между двигателем и винтом,

Сообщение отредактировал AlexKit - Nov 18 2013, 14:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Nov 18 2013, 22:56
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Ну так что, паровоз имел мало мощности поскольку больше 200 оборотов паровая машина не выдавала?
Если бы только "чем больше оборотов", то на автомобиле стоял бы немножко увеличенный авиамодельный в 50 кубиков и 22000 оборотов.
Просто любой двигатель имеет оптимум оборотов свой, а движитель -свой да еще в сильной зависимости от размеров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Nov 19 2013, 07:35
Сообщение #24


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(AlexKit @ Nov 18 2013, 15:32) *
да какая разница, вот есть Rotomax 120, авиамодельный на 10кW, поставил 20шт и летай,


Так Rotomax 120 тоже вроде на 48 В.
А вид у него еще более хлипкий.

Вся эта тема, конечно, жуткая.
Человек сделал мотор в единственном экземпляре, протестировал его на верстаке, подключил к самопальному инвертору с навесным монтажом и теперь на всем этом собирается людей катать.

Это в то время кода чтобы получить сертификат на обычный электрический замок надо провести не менее 1 млн. рабочих циклов.

Т.е. я думаю автору следовало бы сделать не менее десятка таких моторов, убедиться в воспроизводимости их параметров, а потом все их крутить не менее года со своим инвертером чтобы утверждать о каком-то успехе.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
LexaryStyle
сообщение Nov 19 2013, 10:42
Сообщение #25


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 21-04-09
Пользователь №: 48 064



Кто то узнавал стоимость yasamotors девайсов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Nov 19 2013, 11:43
Сообщение #26


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(LexaryStyle @ Nov 19 2013, 12:42) *
Кто то узнавал стоимость yasamotors девайсов?



YASA-400 мы покупали € 10800.00 за штуку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LexaryStyle
сообщение Nov 19 2013, 15:48
Сообщение #27


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 21-04-09
Пользователь №: 48 064



Цитата(oleg_d @ Nov 18 2013, 23:43) *
YASA-400 мы покупали € 10800.00 за штуку.

Жаль машинку, могла 1 место занять наверное.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Nov 19 2013, 20:00
Сообщение #28


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(LexaryStyle @ Nov 19 2013, 17:48) *
Жаль машинку, могла 1 место занять наверное.

Жалеть нечего, что было то прошло. Уже строим новую, на этот раз со своими инверторами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
san822
сообщение Nov 20 2013, 15:39
Сообщение #29


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 195
Регистрация: 26-07-05
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 111



Цитата(oleg_d @ Nov 18 2013, 05:57) *
Мы данные изделия применяем в наших автомобилях.

http://www.driveeo.com


Ваша работа впечатляет - http://www.youtube.com/watch?v=jaWQq9KGWV0

Если не секрет, во сколько обошелся прототип машины с видео ?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
LexaryStyle
сообщение Nov 20 2013, 15:45
Сообщение #30


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 21-04-09
Пользователь №: 48 064



Цитата(oleg_d @ Nov 19 2013, 08:00) *
Жалеть нечего, что было то прошло. Уже строим новую, на этот раз со своими инверторами.

SEVCON чем не угодил?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 13:04
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0227 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016