|
|
  |
BLDC-мотор 10-20 КВт изготовленный своими руками |
|
|
|
Nov 18 2013, 01:57
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(SXC @ Nov 18 2013, 01:18)  почему большинство BLDC моторов - и тех, которые делают любители, и которые массово производят серийно китайцы, питаются максимум 80 вольтами?
Почему мало кто делает на 380V, уменьшая тем самым токи и потери? Правильно Вы заметили, любители. Серьезные люди делают моторы на более высокие напряжения. http://www.gkn.com/driveline/our-solutions...h-Sheet-V14.pdfhttp://www.yasamotors.com/productsМы данные изделия применяем в наших автомобилях. http://www.driveeo.com
Сообщение отредактировал Herz - Nov 18 2013, 08:46
Причина редактирования: Избыточное цитирование
|
|
|
|
|
Nov 18 2013, 13:32
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 30-03-08
Пользователь №: 36 341

|
Цитата(AlexandrY @ Nov 18 2013, 14:22)  Так двигатель же для вертолета. Во что выльется там большое напряжение? И не уловил причем тут подшипники? да какая разница, вот есть Rotomax 120, авиамодельный на 10кW, поставил 20шт и летай, соответственно чем больше напряжение тем больше мощность, (надо другой провод брать), и пересчитывать механику, а подшипники надо брать керамические(шарики), иначе не раскрутить больше 8000об, и сколько ни будь долго. ну а керамические подшипники есть только на ограниченные нагрузки.
|
|
|
|
|
Nov 18 2013, 14:30
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 30-03-08
Пользователь №: 36 341

|
Цитата(Егоров @ Nov 18 2013, 17:54)  Авиамодели - только мааасенькая часть аэродинамики. 10-киловаттному двигателю 8000 оборотов не нужны, это 500 ваттному впору. С ростом мощности оптимальные обороты быстро падают. На винтовых истребителях 40-х стоял даже понижающий редуктор меж винтом и ДВС. ??? вообще то, чем больше оборотов тем больше мощность при прочих равных, а понижающий редуктор ставят и сейчас, чтобы согласовать крутящий момент между двигателем и винтом,
Сообщение отредактировал AlexKit - Nov 18 2013, 14:39
|
|
|
|
|
Nov 19 2013, 07:35
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(AlexKit @ Nov 18 2013, 15:32)  да какая разница, вот есть Rotomax 120, авиамодельный на 10кW, поставил 20шт и летай, Так Rotomax 120 тоже вроде на 48 В. А вид у него еще более хлипкий. Вся эта тема, конечно, жуткая. Человек сделал мотор в единственном экземпляре, протестировал его на верстаке, подключил к самопальному инвертору с навесным монтажом и теперь на всем этом собирается людей катать. Это в то время кода чтобы получить сертификат на обычный электрический замок надо провести не менее 1 млн. рабочих циклов. Т.е. я думаю автору следовало бы сделать не менее десятка таких моторов, убедиться в воспроизводимости их параметров, а потом все их крутить не менее года со своим инвертером чтобы утверждать о каком-то успехе.
|
|
|
|
|
Nov 19 2013, 11:43
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(LexaryStyle @ Nov 19 2013, 12:42)  Кто то узнавал стоимость yasamotors девайсов? YASA-400 мы покупали € 10800.00 за штуку.
|
|
|
|
|
Nov 19 2013, 15:48
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 21-04-09
Пользователь №: 48 064

|
Цитата(oleg_d @ Nov 18 2013, 23:43)  YASA-400 мы покупали € 10800.00 за штуку. Жаль машинку, могла 1 место занять наверное.
|
|
|
|
|
Nov 19 2013, 20:00
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(LexaryStyle @ Nov 19 2013, 17:48)  Жаль машинку, могла 1 место занять наверное. Жалеть нечего, что было то прошло. Уже строим новую, на этот раз со своими инверторами.
|
|
|
|
|
Nov 20 2013, 15:45
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 21-04-09
Пользователь №: 48 064

|
Цитата(oleg_d @ Nov 19 2013, 08:00)  Жалеть нечего, что было то прошло. Уже строим новую, на этот раз со своими инверторами. SEVCON чем не угодил?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|