|
|
  |
BLDC-мотор 10-20 КВт изготовленный своими руками |
|
|
|
Nov 20 2013, 22:37
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(san822 @ Nov 20 2013, 17:39)  Ваша работа впечатляет - http://www.youtube.com/watch?v=jaWQq9KGWV0Если не секрет, во сколько обошелся прототип машины с видео ? Завтра уточню, точно знаю что величина шестизначная. Цитата(LexaryStyle @ Nov 20 2013, 17:45)  SEVCON чем не угодил? SEVCON хорош, но не для спорта, как впрочем и остальные. Цитата(AlexandrY @ Nov 20 2013, 23:22)  Вот это и есть любительщина, когда в машину заточенную для соревнований вставляют стандартный инвертор. Пока что на рынке нет заточенных инверторов, может быть Вы располагаете другой информацией.
Сообщение отредактировал oleg_d - Nov 21 2013, 01:11
|
|
|
|
|
Nov 21 2013, 05:48
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 21-04-09
Пользователь №: 48 064

|
Цитата(oleg_d @ Nov 20 2013, 10:37)  Пока что на рынке нет заточенных инверторов Какие критерии для таких инверторов?
|
|
|
|
|
Nov 21 2013, 08:55
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(LexaryStyle @ Nov 21 2013, 07:48)  Какие критерии для таких инверторов? Эта информация закрыта до июня следующего года. Цитата(san822 @ Nov 20 2013, 17:39)  Если не секрет, во сколько обошелся прототип машины с видео ? € 150000.00
|
|
|
|
|
Nov 21 2013, 17:24
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 30-03-08
Пользователь №: 36 341

|
Цитата(oleg_d @ Nov 21 2013, 12:55)  Эта информация закрыта до июня следующего года. А машина пошла в разнос, очевидно затормозилось одно колесо, когда сгорел инвертор? Тут надо бы какое то решение против этого делать, а то как то стремно...
|
|
|
|
|
Nov 22 2013, 07:56
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(AlexKit @ Nov 21 2013, 19:24)  А машина пошла в разнос, очевидно затормозилось одно колесо, когда сгорел инвертор? Вся электроника после инцидента осталась в рабочем состоянии. Цитата Тут надо бы какое то решение против этого делать, а то как то стремно... С таким же успехом можно боятся например заклинивания подшипников.
|
|
|
|
|
Nov 23 2013, 13:22
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 21-04-09
Пользователь №: 48 064

|
Цитата(oleg_d @ Nov 21 2013, 19:56)  Вся электроника после инцидента осталась в рабочем состоянии. Я в свое время этот наборчик рассматривал. Здорово время сэкономит. http://www.infineon.com/cms/en/product/pro...13c6bd8fb66099b
|
|
|
|
|
Nov 26 2013, 10:05
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 30-03-08
Пользователь №: 36 341

|
Цитата(oleg_d @ Nov 22 2013, 11:56)  Вся электроника после инцидента осталась в рабочем состоянии. я неправильно понял предыдущий пост, про то что сами будете делать, ну и показалось что это, потому что сгорело но вопрос открыт, неужели при такой мощности двигателей и без напряжения, двигатели не подтормаживают, у меня 4kw, так я рычагом пол метра с трудом проворачиваю вал, вот поэтому и спрашиваю.
|
|
|
|
|
Nov 26 2013, 18:36
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 18-04-07
Пользователь №: 27 158

|
Цитата А ни у кого нет фоток этих двигателей в разобранном состоянии? Интересует оценочно - сколько секций, полюсов, толщина магнитов, толщина провода и примерно сколько витков. На относительно малое напряжение в интернете много фото, а таких не видел.
Сообщение отредактировал SXC - Nov 26 2013, 18:37
|
|
|
|
|
Nov 27 2013, 09:14
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 30-03-08
Пользователь №: 36 341

|
Цитата(SXC @ Nov 26 2013, 22:36)  А ни у кого нет фоток этих двигателей в разобранном состоянии?
Интересует оценочно - сколько секций, полюсов, толщина магнитов, толщина провода и примерно сколько витков.
На относительно малое напряжение в интернете много фото, а таких не видел. Обычный outruner,конкретно этого нет, но была как то передача по дискавери про скоростные поезда, так собирали двигатель, так так были магниты примерно 150х150х20, а здесь наверное 40х80х12, ну а остальное легко посчитать.,
|
|
|
|
|
Dec 1 2013, 13:48
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318

|
Всё очень интересно.... И английские моторы, и электромобили на их основе.... Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами? Вот здесь: http://www.kaskod.ru/produkt/motorsrm/srm_article02/ и вот здесь: http://motorcontrol.ru/usr/templates/files...kin_diss_HQ.pdf описаны достоинства и преимущества совсем другого типа двигателя. А вот здесь: http://militaryrussia.ru/blog/topic-757.html и здесь: http://motorcontrol.ru/news/data/ic_news/7/ военная машина на основе двигателей без постоянных магнитов. Цена моторов без магнитов в 5-10 раз меньше чем с магнитами.Что-то я не понимаю, почему иностранцы используют с постоянными магнитами, тем более сырьё для магнитов есть, в основном, только в Китае. Схема силовой части, что у 3-х фазных вентильных с постоянными магнитами, что у 2-х фазных без магнитов (Каскод, МЭИ) одна и та же... Какие такие существенные преимущества при такой разнице в цене есть у вентильных моторов с постоянными магнитами в сравнении с вентильными реактивными? Я так понимаю не масса мотора, и не пульсации момента... Но что же ещё???? У Каскода и в диссертации очень убедительно расписаны преимущества, а какие недостатки? Ветильные реактивные - простые, дешёвые, легко ремонтируемые, размагничиваться не чему.... Или что-то не так? А в ё-мобиле какой мотор применён, может кто знает?
--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
|
|
|
|
|
Dec 1 2013, 15:15
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 223
Регистрация: 3-03-06
Из: Tomsk
Пользователь №: 14 925

|
Цитата(Alex-GTU @ Dec 1 2013, 20:48)  Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами? Всё очень просто - двигатель работает на отталкивании магнитных полей ротора и статора. Если в статоре поле создать просто - обмотка и всё, то в роторе проще всего создать магнитом, или можно намотать обмотку в роторе, но возникает проблема передачи тока в него, а это щетки - слабый конструктивный узел, еще можно создавать наведенное магнитное поле в роторе, но - возникают потери, оно слабее магнита или требует существенно увеличенный ток в статоре(поле-то надо иметь и в статоре и в роторе). Технологичнее в ротор поставить магниты. А почему еще применяют без магнитов - потому что исторически так сложилось, не было раньше хороших дешевых магнитов.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|