Цитата(AlexandrY @ Nov 28 2013, 21:08)

А кто проверял, что этот частотник чувствует отключение одной из фаз?
OMRON-ы например MX2 работают без фазы как ни в чем не бывало.
Превышение напряжения тоже надо бы проверить когда частотник фиксирует.
Не в момент ли старта движка?
Хм, возможно прямого детектирования входных фаз тут и нет, вот что я нашел в мануале:
----
Input phase loss: Inverter output is blocked at the event of more than one phase loss
among R, S and T. If there is no input phase loss, output is shut off when it is time to replace
DC link capacitor.
----
То есть потеря "больше чем одной фазы" (то есть по сути отвал питания совсем, что ли, ибо ноль здесь не используется) либо неисправность конденсатора, то есть большие пульсации.
Хотя в другом месте -
Input phase loss - Inverter output is blocked when one of R, S, T is open or the electrolytic capacitor needs to be replaced.
говорится об одной фазе
Про детектирование "output phase open" написано четко, ну это понятно - датчиками тока легко определяется.
А стоит вот эта ошибка, сразу после включения:
Overvoltage - The inverter turns off its output if the DC voltage of the main circuit increases higher than 400 V when the motor decelerates. This fault can also occur due to a surge voltage generated at the power supply system.
Cause:
Decel time is too short compared to the GD2 of the load.
Regenerative load is at the inverter output.
Line voltage is too high.
Так что напряжение он все-таки где-то как-то меряет.
Подумалось, а не может ли он мерять напряжение как-нибудь косвенно, по работе импульсного питальника вторичных цепей, по форме тока на вторичных обмотках? Больше входное напряжение - быстрее ток нарастает. Звучит бредово, но больше ничего в голову не приходит.
Цитата(НЕХ @ Nov 28 2013, 22:52)

может простым выпрямлением флейбека на прямом ходу ?
а парочка синеньких кто ?
Вот и я это предположил, но как-то это уж совсем косвенно и необычно.
"Парочка синеньких" - пленочные конденсаторы параллельно главному электролиту.