Спасибо всем за ответы!
Драйверы светодиодов могут подойти с доработкой, правда они с 220 В переменки большей частью.
Цитата(wim @ Dec 4 2013, 09:19)

Не берите в голову - IP-видеокамеры питают по проводам на 100 м. Надо просто посчитать падение напряжения на проводах для максимального тока заряда. А по теме лучше изучать готовые схемы:
http://micrel.com/_PDF/App-Notes/an-15.pdfПоказанные там зарядные устройства можно сделать на чем-нибудь менее экзотичном - LM2575, LM2576. Однако, как Вы собираетесь заряжать аккумулятор зимой?
Зимой просто напряжение побольше надо, а так, если аккумулятор изначально не сильно разряжен и плотность достаточная, чтобы электролит не замерз, то основная задача просто дозарядить аккумулятор и поддерживать для компенсации тока саморазряда и токов, которые потребляет автомобиль при длительном хранении.
Мне конечно больше подешел бы вариант слегка доработать какой-нибудь готовый DC-DC конвертер, чем делать его с нуля. Поскольку нужно сделать пару десятков таких устройств, запускать производство или паять каждый экземпляр вручную не очень целесообразно.
Цитата(Herz @ Dec 4 2013, 13:14)

А, может, стоит взять готовый автомобильный реле-регулятор и "настроить" его на меньший ток? Хотя, зачем растягивать зарядку - непонятно.
Что-то не представляю, как это можно сделать. Если выход регулятора напряжения (который на обмотку возбуждения) подключить к аккумулятору, то для контроля напряжения вход тоже придется подключить на выход. А куда же тогда подключить питающее напряжение? И как "настроить" ток?
Цитата(Oxygen Power @ Dec 3 2013, 16:15)

Поищите на эту тему публикацию Полякова в ж. Схемотехника.
Честно говоря не получилось найти. Если только скачивать весь архив за несколько лет и в каждом просматривать... Не подскажите название статьи или год и номер журнала?
Может быть вот такой конвертер будет выполнять заданные функции?
DC-DC LED Driver 5-35V to 1.25-30V CV CC Adjustable Buck Power Supply Module
Вот здесь он упоминается
http://mysku.ru/blog/ebay/17448.html